Как назвать фирму

  • Автор темы Автор темы Gamonn
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Как назвать фирму

Mr.Adel сказал(а):
А если бы автомобили "БМВ" Были бы не "БМВ", а, скажем, "Либео" - это повлияло бы на их продвижение?
Простой пример.
Представим себе начальника по закупкам вентилей для газопроводов некой крупной компании. Мужчина лет 50-ти.
Ему приходит два коммерческих предложения от фирм ЗАО "Кукушечка" и ЗАО "Газтрансснаб". Одинаковые вентили по одинаковой цене. В какую фирму он позвонит сначала?

Правильно, в ЗАО "Газтрансснаб" несмотря на кондовое название. Т.к. мужик работал еще при совке, а тогда конторы именно такие кондовые названия и имели. Ему просто привычней. Поэтому название фирмы выполнило свою функцию, заставило клиента позвонить именно сюда, и только потом начинается оценка качества услуг/продукции.

А во вторую контору он может и не позвонит никогда.
 
Ответ: Как назвать фирму

Пересмотрел начало темы, оказывается уже приводили похожий пример с "Сибдизельэнергосервис". 'hz'
 
Ответ: Как назвать фирму

Karandashik сказал(а):
С чего Вы взяли, что мой ответ будет именно таким? Пример вы привели не плохой, но кто сказал, что заказчик будет именно мужчина, и именно в таком возрасте? Да и то, что мужчина 50-ти лет, ничего не ознгачает. У каждого человека свой взгляд на жизнь. Пример? Мы с Вами. На мой взгляд, совсем не обязательно, называть фирму так, чтобы на название клюнул описанный вами покупатель.
И ещё вот что: В большинстве случаев, звонят секретарши, возраст и восприятие мира у которых, заметно отличается от тех самых дядь.:)
 
Ответ: Как назвать фирму

Mr.Adel сказал(а):
Пример? Мы с Вами. На мой взгляд, совсем не обязательно, называть фирму так, чтобы на название клюнул описанный вами покупатель.
В рекламе есть понятие "стоимость одного контакта с покупателем". Не помню как по научному называется. Считается, что после превышения определенного числа контактов, т.е. просмотра рекламного ролика к примеру, потребитель ваш продукт запомнил.
А "правильное" название фирмы не только снижает эту самую "стоимость контакта", но и в некоторых случаях склоняет потребителя в пользу выбора именно вашей фирмы. А здесь уже уменьшается не только стоимость контакта но и стоимость привлечения клиента. Т.е. конкуренту с "плохим" названием позвонит один из двадцати "контактнутых" '))' , а вам - один из пяти. Следовательно стоимость привлечения клиента у вас в четыре раза меньше чем у конкурента. А всего-то пораскинуть мозгами над названием.
 
Ответ: Как назвать фирму

Есть сложившиеся традиции и нечто похожее на правила. Никто не станет давать банку такие названия как "Три поросенка" или "журавль в небе". Такие названия действительно могут подорвать репутацию банка, в этом я с вами согласен, если вы это имели в виду. Ну и понятное дело, что "Банк П**датый" тоже не привлечет много клиентов:).
А в остальных случаях, возмем уже те, что существуют, название банка не играет особой роли.
 
Ответ: Как назвать фирму

Mr.Adel сказал(а):
А в остальных случаях, возмем уже те, что существуют, название банка не играет особой роли.
Банки разные бывают, одни ориентируются на частных клиентов, другие на корпоративных. Во всех случаях критерии отбора разные. Но лично я, пошел бы, при прочих равных, в тот, у которого благозвучней по-моему мнению название, и симпатичней лично мне фирменный стиль. А уж потом, посмотрев на работу операционистов и банка вообще, может и решил бы его поменять. Но тем не мение фирменный стиль банка свою функцию, в случае со мной, выполнил бы.

Как пример такого же как и у меня поведения потребителя можно привести случай с Альфа банком, который открыл розничное направление под логотипом "А" и с дизайном совсем не банковским. И народ попер. Вот только не справился банк с наплывом клиентов из-за каких-то технических проблем.

ЗЫ вот. кстати, в тему http://www.smoney.ru/article.shtml?2006/06/19/767
 
Ответ: Как назвать фирму

Никто не станет давать банку такие названия как "Три поросенка" или "журавль в небе".
Банк "Ва-Банк" как Вам?
А ведь вполне работающий банк;)
 
Ответ: Как назвать фирму

Mr.Adel сказал(а):
И ещё вот что: В большинстве случаев, звонят секретарши, возраст и восприятие мира у которых, заметно отличается от тех самых дядь.:)
Да...
Теперь у нас правят не специалисты своего дела в выбранной области, а секретарши смазливой внешности с накрашенными ногтями.

От того-то такой шиндец в разных областях науки и техники.
 
Ответ: Как назвать фирму

Burn сказал(а):
Банк "Ва-Банк" как Вам?
А ведь вполне работающий банк;)
"Надолго, надолго ль мокровки той хватит?" :)
 
Ответ: Как назвать фирму

Karandashik сказал(а):
...Но лично я, пошел бы, при прочих равных, в тот, у которого благозвучней по-моему мнению название, и симпатичней лично мне фирменный стиль...
Думаю, Вы один из немногих, кто поступил бы именно так.
Не по теме:
Ссылк не посмотрел, т.к. убегаю... но обязательно посмотрю и продолжу этот разговор с Вами в следующий раз:)
 
Ответ: Как назвать фирму

ch_alex сказал(а):
Да...
Теперь у нас правят не специалисты своего дела в выбранной области, а секретарши смазливой внешности с накрашенными ногтями.

От того-то такой шиндец в разных областях науки и техники.
Ну так я про это и говорю. Только ведь, не только они виноваты. Смена поколений и все что с ней связано, очень влияет на все. Меняются взгляды и пр. Даже русский язык меняется...
плох тот рекламист, который этого не замечает. Я так думаю(мимино) :)
 
Ответ: Как назвать фирму

В принципе, название должно зависить от вида деятельности.
В банковской сфере названия должны внушать доверие и стабильность,
у операторов мобильной связи присутствует ассоциативность к виду
деятельности(есть и удачные исключения),
области деятельности с "традициями" (природные ресурсы, приадминистративные организации) в основном имеют абревиатурные названия.
Ну а магазин, действительно согласен, как не назови, всё равно продукты!!! только назваться по душевнее надо (опять же бабушкам приятней будет ! будут чаще ходить!!!!!!!!)

А если фирма для кидалова нужна, тогда в названии только что нибудь основательное, стабильное и с доверием :) :) :)
"...Как карабль назовёте, так он вам и поплывёт..."
 
Ответ: Как назвать фирму

Про нейминг.
Родители, идущие в рекламное агентство с просьбой придумать имя их ребенку, — жалкое зрелище. Сотрудники рекламного агентства, выясняющие, какое имя больше понравится целевой аудитории: Коля или Петя, — еще более жалкое зрелище.
(c) Рома Воронежский
Человек, не знающий чем будет заниматься его фирма и для кого все будет делаться - читай выше.
 
Ответ: Как назвать фирму

ch_alex сказал(а):
Да...
Теперь у нас правят не специалисты своего дела в выбранной области, а секретарши смазливой внешности с накрашенными ногтями.
ипануцца!!!
секретарше говорят "обзвони всех" или как то так ,но она не принимает решений... Нас интересует ЛИЦО ПРИНИМАЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ...

хотя если секретарши, да еще и смазливой веншности - это тож целевая аудитория, аднака мля... для них журналы глянцывыи издают :)
 
Ответ: Как назвать фирму

amalker сказал(а):
Ну а магазин, действительно согласен, как не назови, всё равно продукты!!! только назваться по душевнее надо...
Угу, что-то типа "24часа":D
 
Ответ: Как назвать фирму

Mr.Adel сказал(а):
плох тот рекламист, который этого не замечает. Я так думаю(мимино) :)
Будь моя воля, то я бы убил каждого рекламиста, подыгрывающего животным и низменным инстинктам толпы.

Они питают низменные побуждения. Они предлагают простые решения. "Моряк пойдёт за портовой шлюхой, а не за мудрецом. Потому что подниматься труднее". (С) не помню кто.
 
Ответ: Как назвать фирму

ch_alex сказал(а):
Будь моя воля, то я бы убил каждого рекламиста, подыгрывающего животным и низменным инстинктам толпы...
Такая уж у них работа...:) Но к сожалению среди них мало профессионалов. К сожалению у нас в стране, как мне кажется, с ними вообще напряженка.
 
Ответ: Как назвать фирму

ch_alex сказал(а):
Будь моя воля, то я бы убил каждого рекламиста, подыгрывающего животным и низменным инстинктам толпы.
согласен!!!
они меня сначала заставили кожу там разгладить прыщики всякие убрать... потом убрать следы от загара в другом купальнике (такие светлые полоски) - а потом эти ..... заставили убрать лямки самого купальника!!!! - и ОГОРЕМНЕГОРЬКОЕ *( "сам капульник покуда можно"!!!!! :+((
'}:E)'
'fuck:E'
 
Ответ: Как назвать фирму

Mr.Adel сказал(а):
Но к сожалению среди них мало профессионалов. К сожалению у нас в стране, как мне кажется, с ними вообще напряженка.
Согласен. Но многое зависит и от целевой аудитории.
Если аудитория - агрессивно настроенные сельские парни, то им нужно рекламировать всем, что ниже головного мозга. Желательно, ещё более ниже.

Если аудитория имеет определённую культуру, то и соответствующие семафоры, если так можно выразиться, должны соответствовать их восприятию.

Плохо то, что реклама схлопывает широкий спектр решений к отдельным направлениям, усугубляет негативные тенденции.
 
Ответ: Как назвать фирму

Не хочу вступать в долгие споры, но вижу, что идет подмена понятий.

Никто не рекомендует называть фирму ООО "Убогий халтурщик". Речь шла о том, что вполне допустимо банальное, скучное название (имя тещи, дочери и любимой собаки), а отнюдь не отрицательное.

А ув. оппоненты сразу почему-то переиначили этот тезис на свой лад и уже с этим перевранным тезисом устроили борьбу, рекомендуя привлечь маркетологов, креатиФФщиков и прочую шушеру, которая только деньги казеные сильна жрать.

Не надо извращаться на начальных стадиях. Не от этого зависит успех бизнеса на начальной стадии, а от того, как дело поставлено. Вот потом, если разбогатете, переименуетесь с полоборота.

Успехов всем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.