Как почеловечески работать с Curves

  • Автор темы Автор темы advent
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

advent

Участник
Топикстартер
Сообщения
562
Реакции
0
Объясните, пожалуйста, как почеловечески работать с Кривыми???
ПСД описал мне метод, когда есть какой-либо предмет, который в сущности должен быть белым, а как быть при обработке фотографии (лицо), на лице не должно быть белого:)
Подскажите, как корректировать цвет при помощи Кривых
Колор баланс и другие методы знаю, интересен этот
 
тебе нужно купить литературу по Фш и почитать все досканально
 
да есть 2 книги, но там описывается только математическая модель в основном,то, что мне нужно для работы я знаю процентов на 80, а интересно узнать и остальное :)))
про Кривые вообще 2 абзаца в одной книге , а в другой никаких конкретных примеров по работе с ними:((
Вото ипрошу объяснить
 
Маргулис в своей книге рекомендует следующие значения кожи европейца: от C7 M35 Y40 до C15 M50 Y60. Он же и там же указывает значения для светов и теней (самой светлой и самой темной значимой точки изображения): C5 M2 Y2; C80 M70 Y70 K70. В нейтральных цветах (то есть в серых или белых) значения M и Y должны быть равны, а значение С должно быть несколько выше (от 3-5 пунктов в светах, до 10-15 в тенях).
Проблема состоит в том, что этот метод работает только с изначально хорошими исходниками. Если пытаться исключительно кривыми, механически подставляя указанные числа, вытащить "мыльный" снимок, то результат скорее всего будет плохим. Недаром у Маргулиса кривые - только начало, а потом следуют еще 250 страниц весьма поучительного текста. Так что если ищешь хорошую книжку, то это Дэн Маргулис "Photoshop 6 профессионалов". Подойдет также любое предыдущее издание. Дорогущая, правда, книжица! :)
 
а в ргб?:) принтер и цифровая машина печатает в РГБ:)
И как работать с ними я так и не понял ( не считая объ
яснения ПСД)
 
Понять работу кривых в RGB, при всей кажущейся простоте, довольно сложно. Мне, например, оказалось значительно проще освоить работу в Lab, чем в RGB. Поэтому сейчас я просто перевожу изображение, над которым работаю, в Lab, и работаю в нём. А затем - обратно в RGB или в CMYK.
 
Хорошо, пусть так, но я понял только твой пример:((
Когда есть заведомо белое или нейтральное на фотографии, а если это портрет???
как быть???
Там только лицо и все почти
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.