Как себя повести с таким заказчиком?

  • Автор темы Автор темы Nosya
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nosya

Участник
Топикстартер
Сообщения
16
Реакции
0
Посоветуйте, никак не могу найти общий язык с заказчиком. После каждого сделанного варианта только и слышу: все не так! Нам нужны варианты по 2-3, но никаких своих предложений у заказчика нет!
Качество фото материала - сделано на любительскую цифромыльницу.
Как быть не знаю, готов уже и послать!
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Надо было брать предоплату, и договариватся о количестве вариантов\доработок.
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Nosya сказал(а):
...После каждого сделанного варианта только и слышу: все не так! Нам нужны варианты по 2-3, но никаких своих предложений у заказчика нет!...
Точно так-же месяца два, бодались...Потом, плюнул и послал его... '8)'
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Покажите хоть 1-2 разных варианта нам. Может заказчик прав :) Бывает дизайнер слепит фигню какую-нибудь за полчаса и удивляется почему заказчик недоволен. Без обид но не видя ваших работ что можно посоветовать? Совет брать предоплату и составлять договор еще прокатит в РА но никак не в газете или журнале средней руки.
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Можно сделать еще 10 вариантов, пока не понравится. Или еще один, который купят. Тяжело сказать, зависит от перспективности закашшыка так сказать :)

lunatik +1
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

По крайней мере на портфолио поработаете :-)
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Как быть не знаю, готов уже и послать!

Почитайте Дейла Карнеги. История успеха страхового агента.
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Книга называется "Тысяча и один способ вылизать задницу".
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Это русский перевод. А по-английски она называется: не занимайтесь мастурбацией с мертвецами, сношайтесь с живыми.
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

:D Точно!
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Для тех кто в истерике не бьется: не надо возбуждать мертвеца - ищите живого заказчика, которому реально нужны ваши услуги. Это ДК и раскрывает в примере с успешным страховым агентом. Который стал им когда понял надо искать новых клиентов, вместо того, чтобы наносить визит за визитом к тем, кто не сказал "Нет" и не сказал "Да".

Это очень просто на самом деле.
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Specialist сказал(а):
Книга называется "Тысяча и один способ вылизать задницу".
А те кто ее не читает, лижет свою собственную.
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Zest сказал(а):
Это русский перевод. А по-английски она называется: не занимайтесь мастурбацией с мертвецами, сношайтесь с живыми.
Очень подходит к данной ситуации.
Даже если сделаете, сайт потом будет сразу заброшен.

А вообще конечно любопытно что получается.
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Nosya, чтобы мозк не компостировать, я вам прямо скажу: бросайте таких заказчиков. Это - не заказчики. Это - не заказчик.

Не держитесь за мертвяков - бросайте, пусть гниют. Ищите тех, кому реально нужны ваши услуги.

Более того, вы можете вернуть дохляка к жизни в следующий раз, если не будете дергать его за уши. Ведь часто бывает так что человек просто не может отказать и волокитит. Как только заметили волокиту - бросайте. Он с облегчением вздохнет и не оставит о вас неприятных воспоминаний и может быть когда в другой раз закажет вживую.

Был такой перефраз: Не ходите девки замуж, а сношайтесь просто так.

Вот дизайнер должен просто так сношаться с заказчиком (в деловых сношениях), без всякой перспективы замужества, то есть серьезных отношений.

Более глобально эта идея формулируется так: вся наша жизнь - игра.

И те, кто ее превращает в борьбу - проигрывают нокаутом.
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Zest, +1
Все очень верно.

Nosya, я так понимаю, что заказами Вас не балуют, потому и не можете воспользоваться подобными советами.

Выставляйте работу - посмотрим))
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Зачем тратить столько времени на одного барашка? Сколько стоит час вашей работы - определитесь сначала.

Вариантировать - только ради опыта. Я сделаю 1 вариант, максимум два - не нравится - нафиг, вокруг полно дизайнеров!

Иногда правда попадаются заказчеги, которые плодят варианты из разряда: "Не-не-не!.. Мы хотим с вами работать, нам все нравится, только остались маааа-ленькие изменения - перекрасьте, пожалуйста, кухню в красный цвет и замените пожалуйста вот эти 20 страниц текста новым - мы его немножко изменили... и вообще у нас теперь будет 32 страницы..."
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Тут просто. Не надо сразу брать и переделывать так, как просит шаткий заказчик. Подождите вопроса "Ну когда-же?". Если вопрос возник - значит его позиция укрепилась и можно делать. Но главное, что вы можете получить не вопрос, а предложение, типа "Ой, а вы еще не начали переделывать? А то у нас возникла идея вот тут и тут и тут и вот тут и еще вот тут переделать так, так и так и немного так". И не надо сразу это все переделывать... см. начало сообщения.
 
Ответ: Как себя повести с таким заказчиком?

Да, это именно так. При малых объемах дизайнер цепляется за заказчика и слезет с него только когда врач скажет: время смерти заказчика 0 часов, 30 минут.

Но это - тупик. Работа есть, а денег нет. Тогда уж лучше не работать. Поэтому приучите себя к мысли что всякая ваша работа должна быть оплачена. Делайте с расчетом на то, что если этот вариант этому заказчику не уйдет - продать его другому. Поэтому проектируйте технологически так, чтобы дизайн был максимально модифицируемый.

Ну и главное - не цепляйтесь за дохляка. Его легко учуять. Ищите живых.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.