Какие качества ценит работодатель?

  • Автор темы Автор темы Dim Schief
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

"Требуется работник для работы на работе. Оплата деньгами."
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

Kostik сказал(а):
А вообще то, интересно будет услышать мнение натуральных работодателей - Буржуина и Махора. Давно они у нас в курилке не появлялись.
Если мы говорим о дизайнерах, то:
1. Способность выдавать "на гора" стабильный креатив. Пусть это будет не мега-пупер, но стабильно. Потому как просто будет разная цена работ. Да если ещё стабильно на работу приходит.... У нас есть такие, которые делают очень креативно, на медленно. Есть откровенно ширпотреб, но быстро. Есть такие, которым просто говоришь: "сделай визитку так, чтоб от неё веяло спокойствием". И сделает. Другому эту же задачу надо объяснять так:" Найди в инете тётку, чтоб она работала за компом и вроде как отдыхала. Ну может ноги на столе, клава на пузе" и т.д. и т.п. Желательно иметь в команде всех, чтоб можно было работы раскидывать по возможностям.
2. Я вообще сторонник принципа "макдональдса". Известный продукт - за известные деньги. Плохо, когда дизайнер делает одну визитку один день. Если я макет визитки "на улицу" продаю за 8-10 долларов, а его зарплата в день 20, то нафиг такой такой креатив, какой бы он не был. Клиент хочет знать цену, до начала работ. Прейскурант так сказать.
3. лояльность к фирме играет не последнюю роль.
Легче сказать чего мне не нравится. Хуже всего работать с людьми, у которых самомнение зашкаливает. Звёздная болезнь прогрессирует.
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

Kostik сказал(а):
В-третьем именно, как стресоустойчивость - способность сохранять работоспособность в критической обстановке.
Вы имеете ввиду "критические дни"? :)
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

Вы имеете ввиду "критические дни"?
Скорее критические недели, месяцы и годы. Во многих организациях "критические дни" - стиль жизни (правда на критические годы большинство сотрудников не задерживаются, у каждого - свой ограниченный предел прочности).
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

С дизигнерами все просто. А вот представьте что должен ценить работодатель в будущем исполнительном директоре.
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

Zest сказал(а):
С дизигнерами все просто. А вот представьте что должен ценить работодатель в будущем исполнительном директоре.
самый лучший стармех на судне тот, которого не знают не только по имени-отчеству, но и в лицо. Так и с исполнительным директором. Пусть, он обращается только тогда, когда нужно зайти за деньгами :)
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

У нас типа семинара было на президентской программе.
У одного была ситуация, умный грамотный подчиненный начал просить повышения ЗП. (работа по контракту время-сумма). Ему все посоветовали уволить его. Объяснение: раз начал мозг начальнику компостировать, то прости прощай. И доводы о грамотности работника игнорировались. Почему так: босс делает свою работу, подчиненный свою. при работе по контракту босс больше оговоренного сделать для подчиненного не в силах. Когда работничек начинает отвлекать, напрягать, боссу тяжело делать свою работу, потому дешевле выгнать, и взять нового. Несколько не социально, но это реалии.
Я хоть к своим и либерально отношусь, но когда начинают напрягать, бесит. Когда начали просит улучшения условий, зп и т.д. Сказал проще, вы мне обеспечтье, чтоб цех безперебойно работал. Тогда я пойду к своим боссам, за вас слово молвить. Но когда вы сволочи меня подставляете, фик вам. Но конечно подчиненным надо объяснять, что ты от них хочешь на его языке, чтоб понял.
А так хороший руководитель ныне редкость. Руководителей стало много, а вот сочетания качеств руководителя не нажили. Какое время работники конечно терпять и подчиняются, но эффективность будет максимум на среднем уровне.
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

polbol сказал(а):
...У одного была ситуация, умный грамотный подчиненный начал просить повышения ЗП. (работа по контракту время-сумма). Ему все посоветовали уволить его. Объяснение: раз начал мозг начальнику компостировать, то прости прощай...
Други!!! Эт чё ж получается? Выходит - засунь язык в жо.. и молчи! А как же свобода слова? '}:-E'
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

Dim Schief сказал(а):
Други!!! Эт чё ж получается? Выходит - засунь язык в жо.. и молчи! А как же свобода слова? '}:-E'
А кухня на что? Или стань боссом и пи...ди наздоровье.
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

magneto сказал(а):
...Или стань боссом и пи...ди наздоровье.
Ну, да... Это - не мешки варочать...к тому ж, входит в основную обязанность.
Однако, человек жив настолько - насколько он способен общаться.(с) :E]
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

есть боссы которых бешеная текучка устраивает, которым от работников не нужны суперрезультаты, лишь бы клепали свои болванки. Есть противоположные им по характеру - этим нужна в первую очередь уверенность в сотруднике, в том что он не уволится через 2 месяца, но то же время требовательность у таких боссов повыше. Мне больше нравятся вторые.

Думаю пора создавать тему какие качества в руководителях ценят сотрудники.
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

Druha сказал(а):
Думаю пора создавать тему какие качества в руководителях ценят сотрудники.
'cooll)'
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

1) желание и умение учится. самообразование. Не надо думать, что на работе вас всему научат, что-то надо и дома почитать.
Есть некоторые тупые вопросы, на которые я отвечу раз-два. Но потом нет. на стоящие, когда чел уже сам все перепробовал и не получается, отвечу широко. Но опять же, чтоб он пробовал сделать, что то самостоятельно не слишком долго.
2) умение планировать свое время. все таки на работе надо работать в первую очередь.
3) умение отстаивать свое мнение(работник должен понимать, что и зачем он делает). (вариант: я не могу заступится за работника перед ОТК и т.п. если он сам отбрехаться не может). Т.е. если работник, что то мямлить(директору, отк, технологу) я рьяно за него заступится не могу. (вид храбрый, но придурковатый)
4) не закладывать босса в любой ситуации.(если конечно вы не решили занять его место). босс обидется и все равно управу найдет. босс тоже человек и хочет чувствовать поддержку коллектива.

А так постарайтесь понять, перед кем отчитываеся ваш шеф, какие задачи перед ним стоят от больших боссов. и как ваш шеф ставит задачи вам. ваше понимание шеф оценит все равно, и на время своего отпуска передаст бразд правления вам. :)
если шеф все таки козел, либо терпите или ищите другое место. скорее всего ни он, ни вы друг другом будете не довольны.
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

Dim Schief сказал(а):
Други!!! Эт чё ж получается? Выходит - засунь язык в жо.. и молчи! А как же свобода слова? '}:-E'

Вам по конституции не положено никакой свободы слова, а уж в рамках частного предприятия никаких санкций суда не требуется начальству, чтобы прослушивать все служебные телефоны, и просматривать весь сетевой траффик, и снимать вас на видео как вы со своим мышкой играетесь.

Придя на работу вы оказываетесь в доме нанимателя. В своем доме он может следить за всеми вашими делами сколько хочет и как хочет. И уж тем более никакой "свободы слова" в рамках предприятия не существует: хотите рассказать как начальство закон нарушает - выходите за рамки и рассказывайте.

Вполне понятно что скорее вы окажетесь за рамками, чем успеете что-то интересное узнать...
 
Ответ: Какие качества ценит работодатель?

Zest сказал(а):
Вам по конституции не положено никакой свободы слова....
Вполне понятно что скорее вы окажетесь за рамками, чем успеете что-то интересное узнать...
Навеяло... ':('
«…Можно лишь от двери до стены,
Мне нельзя налево, мне нельзя направо,
Можно только неба кусок, можно только сны…»(с)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.