[PS CC-CC2022] Контур реза

Sun4es

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
У меня есть изображение. На него наложена маска. Контур сложный и обводить его пером не хочется. Как нибудь можно перевести маску в контур для плотерной резки. Может быть с использованием илюстратора?
Layer 6.jpg
 
 
  • Спасибо
Реакции: Sun4es
У меня есть изображение. На него наложена маска. Контур сложный и обводить его пером не хочется. Как нибудь можно перевести маску в контур для плотерной резки. Может быть с использованием илюстратора?Посмотреть вложение 122605
Я бы советовал отрисовать контур, если будут не плавные и рваные линии это скажется на качестве и скорости реза.
 
У меня есть изображение. На него наложена маска. Контур сложный и обводить его пером не хочется. Как нибудь можно перевести маску в контур для плотерной резки. Может быть с использованием илюстратора?

маску преобразовываете в путь (предварительно через Refine Edge стоит поровнять выделение) -> путь экспортите в иллюстратор
 
Хотите качественный раскрой на плоттере? Ручками. И никакой автоматизации.
 
драсте...
я молчу, что ни "волшебной палочкой", ни магнитным пером особой точности не добьешься, так еще и конвертация в путь, всю малину испортит (да и пикселя не совпадут с вектором)
 
Вполне себе нормально фотошоп конвертит маску в контур, я сам, например, чаше всего именно им пользуюсь, когда надо по быстрому получше какой то контур трассирнуть
 
Вполне себе нормально
С той стороны, с которой фигурки освещены, они едва отличаются от фона. Автоматика облажается — инфа 146%
PS: что-то мне подсказывает, что сие уже вырезали из фона, да потом опять слили до бэкграйнда
 
С той стороны, с которой фигурки освещены, они едва отличаются от фона. Автоматика облажается — инфа 146%
PS: что-то мне подсказывает, что сие уже вырезали из фона, да потом опять слили до бэкграйнда
Чего???? Ты на скриншот внимательно глянь, там палитра слоев 'fp' '8()'
 
ох ты ж ешкин .. слон!
Ну да, все верно — выделение в путь (по необходимости допилить) — и в путь (каламбур-с ... в Иллюстратор)!
 
Допиливать всё равно придётся. Легче уж ручками с нуля - сглаживание углов можно контролировать, да и аккуратнее всё равно получится...
 
драсте...
я молчу, что ни "волшебной палочкой", ни магнитным пером особой точности не добьешься, так еще и конвертация в путь, всю малину испортит (да и пикселя не совпадут с вектором)

да с чего вы взяли что маску делали палочкой или пером? 'hz'
степень испорченности малины как измерить? Я предложил самый простой, очевидный и быстрый способ - если по каким-то причинам ТС решит, что такое решение не достаточно хорошее (100500 узлов, не точная маска или еще что-то) он пойдет более правильным путем.
Где гарантия, что ему не нужен путь который повторяет каждый пиксель картинки?
 
Допиливать всё равно придётся. Легче уж ручками с нуля - сглаживание углов можно контролировать, да и аккуратнее всё равно получится...
Будет очень смешно, если ТС покажет вкладку с путями и мы обнаружим там искомое :sarcasm:
 
да с чего вы взяли что маску делали палочкой или пером?
Это я писал не посмотревши полный скрин...
повторяет каждый пиксель картинки?
А он и не может быть повторен. Я обычно дорисовываю наружу маски (аналогично припускам)
 
А ежели вылеты делать мм по 3 надо, то как поступить в данном случае и в случае ростовых фигур?
 
Последнее редактирование: