Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

  • Автор темы Автор темы Zest
  • Дата начала Дата начала

Как вы смогли воспользоваться разделом Наука и Образование

  • Многим из этого раздела я воспользовался в своей работе

    Голосов: 19 65.5%
  • Ничем не удалось воспользоваться

    Голосов: 10 34.5%

  • Всего проголосовало
    29
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

В процессе работы постоянно пользуюсь материалами из раздела. Периодически обращаюсь к авторам напрямую. В результате ВСЕ практические задачи, с которыми я сталкиваюсь на работе, успешно решаются. А диапазон достаточно широк, я - консультант по prepress. Этот раздел помогает "на пальцах" объяснять массу физических явлений. И за это мои заказчики регулярно меня благодарят (в частности тем, что обращаются за помощью только ко мне). А уж я благодарен этому разделу... :)
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Так и я о том же.

---

sasa, приведите 1 пример. Вот возникла проблема, вы нашли ее решение в том разделе, применили - проблема исчезла.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Из того что первое в голову пришло:

1. На бутылочку с перламутровым лаком для ногтей изготовить этикетку с "соответствующим" цветом.
2. "Повторить" двухцветную печать 2-мя pantonами с растровыми наложениями друг на друга.
3. Увольнение цветокорректора, доказывающего свою профпригодность размахиванием книги Маргулиса о цветокоррекции в LAB. :) (это вообще как анекдот можно рассказывать).
4. Цветопробы без RIP. На поток дело поставлено...
...

дальше уже лень писать. :)
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

sasa, вы немного путаете: у вас ни одного сообщения в в разделе Наука и образование. Зато, все ваши вопросы всецело в разделе Цветовоспроизведение в полиграфии. И все они - прикладного характера.
 

Вложения

  • Screenshot-7.png
    Screenshot-7.png
    43.1 КБ · Просм.: 813
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

denisgrim сказал(а):
у вас ни одного сообщения в в разделе Наука и образование.
Необходимой "инф-ции для размышления" там хватает.

А вопросы я задаю "вне общего" обсуждения...
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

denisgrim сказал(а):
И все они - прикладного характера.

Целью моей/нашей деятельности является цветовоспроизведение, а не споры...
Из В.И.Ленина: "Критерием истины является практика". :)

В выражении "дважды два - четыре" чего больше науки или практики? :)
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Да, похоже тут проблема. sasa, я ведь даже схему дал - почему вы пишите какую-то ахинею вместо того, чтобы по схеме показать как это все работает. Еще раз, вот у вас возникла проблема, решения вы не можете найти нигде кроме того раздела, там находите или получаете интерактивно и применяете его - работает. Проблема решена.

До вас дошла схема изложения? Теперь смотрите что вы пишите:

1. На бутылочку с перламутровым лаком для ногтей изготовить этикетку с "соответствующим" цветом.
1) Это что проблема? 2) Ее решение только тут есть? 3) Проблема решена или нет?
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

В самом деле не могу сказать, что я чем-то воспользовался из этого раздела... Все-таки он очень сильно оторван не только от полиграфии, но и от жизни вообще.
Хотя некоторые темы в разделе читаю с большим интересом.
Я проголосовал за п.1
PS. Кстати книга переведенная Шадриным, Фершильда мне оочень помогла в понимании цвета, а её можно отнести к разделу Наука и образование.
В самом деле я тоже с многим не согласен с Алексеем, но за те книжки которые он переводит я ему сильно благодарен и если бы не он, я б их скорей всего не прочел и даже не из-за языкового барьера, а из-за того что просто не знал, что это за книжки.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

В том числе было интересно вглянуть на собирательный образ адептов Шадрина. Пока что, и sasa очень характерен, этот образ от образа пророка далеко не ушел.

Небольшое отступление чтобы покарать логикой тех, кто самостоятельно думать не хочет или не умеет и цепляется ко всяким красивым фразам:

Из В.И.Ленина: "Критерием истины является практика".
Практика, значит, критерий истины. Ну, то есть, если дело подтверждает слово - то значит слово истинное. Так вот, дело такое - в мире миллиарды верующих, миллионы церквей, сотни религиозных государств и десятки дней в году вся планета празднует религиозные праздники. Верующим Бог говорит как жить и что делать посредством Библии и тем самым он влияет на практическую деятельность человека. Таким образом практика полностью подтверждает тезис о существовании Бога. Поскольку критерий истины - практика.

Ну что, может быть другой критерий выберете или по-прежнему будете с практикой таскаться???

В этом опросе нет слова - на практике или практично. Не важно как и зачем - надо узнать кто и как воспользовался знанием из раздела Наука и Образование.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Zest сказал(а):
...и цепляется ко всяким красивым фразам:
...
Практика, значит, критерий истины. Ну, то есть, ...
И понеслась...

Забыли про значек (с рожицей) - :) ...

Про схему изложения...
Zest сказал(а):
1) Это что проблема? 2) Ее решение только тут есть? 3) Проблема решена или нет?
1. "Цвет" на этикетке должен "соответствовать" "цвету" лака. "Измерения" затруднены "бликами"...
2.-3. Решение, которое было найдено, почерпнуто из инф-ции в "разделе", и оно оказалось успешным. "Другие" варианты (практиков из типографии) "не прошли". Проводить дальнейшие "изыскания" не счел нужным.

P.S. В списке перечислены "решенные" задачки...
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

В работе - ничем. Знания из раздела Наука и образование достаточно сложно применить на практике.
Но вот чтобы получить какое-то общее понятие о колометрии, вполне помогло.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Моё мнение. Опрос организован не корректно, так как сами вопросы не дают возможности выявить полезность данных разделов, если это имел в виду Zest. А если суть опроса в том, чтобы выявить сторонников раздела (и, соответственно, его автора) и его противников, то вопросы – самое то. Например, мне была полезна некоторая информация из данного раздела. Не «многое», но уже и не «ничего» куда мне ставить галочку?
И опросы должны организовываться грамотно. А то так можно спросить «Как вы воспользовались вашим избирательным правом?» и дать варианты «Многие проголосовали» и «Никто не проголосовал». И смысл этого опроса?
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

sasa если не было проблемы с этикетками для лаков - то зачем вы вообще об этом пишите? Идите в обсуждение работ и там рассказывайте о своих трудовых буднях.

Serjo
Вопрос абсолютно корректный и любые попытки увести его в сторону обсуждения нужности или полезности будут засчитаны в пункт 1.

Есть раздел на форуме, предприятие. Сколько раз вы воспользовались его услугами для решения каких-то проблем не найдя решения в других местах.

Все еще непонятно?

Еще раз, цитата:

Например, мне была полезна некоторая информация из данного раздела.
Это была уникальная информация или общего свойства. И как вы ей воспользовались?
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Но вот чтобы получить какое-то общее понятие о колометрии, вполне помогло.
В инете тысячи сайтов посвящены вопросам воспроизведения цвета, в магазине продаются десятки наименований посвященных этому же включая практические и производственные решения. Я уж не говорю о том, что в справке на ФШ написано достаточно чтобы получить далеко не общие понятия. Вам ничего это не помогло и вы нашли общие понятия о колориметрии только в этом разделе?

Напомню что куратор раздела позиционирует сведения в нем находящиеся как уникальные и фундаментальные. Кто ими смог значимо воспользоваться? Малоценкой типа "наконец-то я узнал что если смешать желтый и голубой то будет зеленый" пренебрегаем.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Zest, ваш вопрос напоминает высказывание школьников, которые говорят - зачем мне математика, я буду поступать в гуманитарный ВУЗ.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

IP Мне ваш вопрос напомнил дет-садовца, которому говорят "садись кушай", а он орет "гуляяяяяяять!!!".
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Zest сказал(а):
sasa если не было проблемы с этикетками для лаков - то зачем вы вообще об этом пишите?
...
Все еще непонятно?
...
Это была уникальная информация или общего свойства. И как вы ей воспользовались?
"Внимательное" прочтение должно было бы сообщить следующее:
sasa сказал(а):
...
2.-3. Решение, которое было найдено, почерпнуто из инф-ции в "разделе", и оно оказалось успешным...
Не "передёргивайте", please... :)
Zest сказал(а):
Напомню что куратор раздела позиционирует сведения в нем находящиеся как уникальные и фундаментальные. Кто ими смог значимо воспользоваться?
Решение ВСЕХ ранее мною перечисленных задач найдено при помощи инф-ции из "раздела".
И уж ФШ к их решению никакого отношения не имеет :)
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Это была не уникальная информация. Но нашел я ее в разделе предприятие. Как воспользовался? Прочитал и намотал на ус.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

sasa, у вас не было ни одной проблемы так что все ваши слова пустой звук: не было проблемы - не было решения. А что вы там почитываете в том разделе - так ваше личное дело. Некоторые и Маргулиса читают на ночь.

Serjo , то есть вы не искали, у вас тоже проблемы не было, вы просто наткнулись на что-то вам неизвестное и отметили "А, вот оно как".

Ну и зачем вы тут фигурируете?
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Zest сказал(а):
Написал что не воспользовался но раздел полезен - проголосовал за п. 1...
Написал о разделе не ответив на вопрос по существу - проголосовал за п. 1...
Все попытки извратить смысл опроса будут трактоваться как выбор пункта номер 1.
любые попытки увести его в сторону обсуждения нужности или полезности будут засчитаны в пункт 1
может здесь везде должна быть цифра 2? или я чего то не понимаю
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.