Лелею сладкую мысль о страшной мести

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Лелею сладкую мысль о страшной мести

Tonyk сказал(а):
Аналогично. Только, наверное, не LZW, а ZIP. Потому что с LZW криков должно быть еще больше :)
Да, конечно, ZIP. Упустил время, когда мог исправить - после вала работ заглянул, но поздно. Кстати, проблема, вызванная ограничением времени редактирования сообщения.

LZW должно беспокоить только нас - мы-то и есть репроцентр, выводим плёнки. Типографии - наши заказчики, и средних по объёму типографий более 4-х. Остальная мелочь, печтающая шелкотрафарет, флексу и аналоговую цветопробу вроде разных РА, не в счёт.
 
Ответ: Лелею сладкую мысль о страшной мести

grreg сказал(а):
ребят, а за что вам деньги платят, а? еслиб все клиенты такие грамотные были, нафик бы вы кому нужны были, приносил бы народ в типографии пленки, а вы бы булки сосали... Работать надо, а не трындеть.
Лично нам деньги платят за быстрый и качественный вывод. А не за усталость, как в известной песне. Клиент может быть грамотным, но ему дороже запустить свой давно купленный б/у ФНА и обучить репрографа (стороннему профессионалу придётся платить много денег), чем быстро и относительно недорого вывести плёнки. Заодно многие ценят момент, когда мы замечаем серьёзные ошибки и буквально хватаем за руку. За это нам платят, а не за боль в нашей пояснице или нашей голове.

Подготовить рип-мастера не так-то просто, и это заказчики уже начинают осознавать после нашего требования переделать работу. Кто не осознал - сами уходят на время в другой репроцентр. По принципу - в другом репроцентре парни тоже умеют ^P давить, но за меньшую сумму и больший геморрой в макетах.
Самые рассудительные возвращаются, насмотревшись на результаты в других репроцентрах. У нас хорошо, спокойно.
Представители заказчика (иногда сами руководители, иногда менеджеры и курьеры) у нас отдыхают от своей безумной атмосферы. Иногда предпочитают посидеть у нас в ожидании плёнок. :)
 
Ответ: Лелею сладкую мысль о страшной мести

grreg сказал(а):
Эти люди вам деньги платят. И устраивающие вас деньги, иначе бы вы там не работали. Остальное рефлексии. Все в сад.
Тут нынче к нам один заказчик хотел упасть на вывод. Ему хочется панчи на А3 бить. Заодно хочет очень низкую цену, не говоря о том, что заказчик крайне нервный - я лично имел с ним дело. Поскольку у нас панчи только на широкоформатной Авантре, то ему было предложено профинансировать покупку партии узкой плёнки под Авантру на сумму в парочку килобаксов. Ему это показалось не выгодным. Нам другой подход - тоже. В общем, в сад. :)

grreg, смысл в том, чтобы не просто заработать. Смысл в том, чтобы зарабатывать с наименьшим количество факапов. При этом экономятся деньги, время и нервы всех участников процесса. Поэтому я для себя стремлюсь организовывать такой воркфлоу, который снижает риск брака до минимума. Я могу полноцветку и из Ворда вывести, но будет ли заказчику от этого хорошо, если он увидит счёт за данную услугу?

Поэтому давайте не будем об обсасывании булок и прочих интимных мест.
 
Ответ: Лелею сладкую мысль о страшной мести

grreg сказал(а):
ребят, а за что вам деньги платят, а? еслиб все клиенты такие грамотные были, нафик бы вы кому нужны были, приносил бы народ в типографии пленки, а вы бы булки сосали... Работать надо, а не трындеть.

Поясню для непонимающих...
Работа препресса типографии, по нормальному, заключается в том, чтобы принять PS/PDF, проверить его на возможные проблемы, сделать спуск, сделать FormProof, вывести пленки. Все. При такой цепочке на один печатный лист у меня уходит в среднем 15 минут времени активной работы.

Когда мне приносят работу, которая элементарно открывается минут 15, потом еще 15 файлы из нее записываются и т.д. мне приходится чем-то жертвовать. И жертвую я, как правило, нормальной проверкой адекватных работ (т.к. часто могу положиться на косвенную информацию и на формпруф). В общем из за таких распи... страдают нормальные клиенты.
 
Ответ: Лелею сладкую мысль о страшной мести

grreg сказал(а):
не, естественное желание них... чего не делать и бабосы грести. я понимаю. великий мы народ. Но, если я ничего не путаю, вы знали куда идете работать? ЧТо входит в ваши обязанности? Вот я и не пойму чего за нытье тут стоит, жажда мщения млин. Эти люди вам деньги платят. И устраивающие вас деньги, иначе бы вы там не работали. Остальное рефлексии. Все в сад.
А если посмотреть не с точки зрения клиента-недоучки? :)
Как раз деньги зарабатываются на потоке нормально подготовленных заказов. А на геморройных клиентах зарабатывается только геморрой. И, при нормально соображающем руководстве, геморройных клиентов гонят поганой метлой, посредством выставления завышенных цен, чтоб не мешали деньги зарабатывать, что лучше для всех: если и придется работать с таким клиентом, то денег с него за гемор с запасом взято, а если клиента в паре-тройке репроцентров отфутболили, то может до него и дойдет, что не лишне будет "в консерватории что-нибудь подправить".
 
Ответ: Лелею сладкую мысль о страшной мести

Karandashik сказал(а):
если и придется работать с таким клиентом, то денег с него за гемор с запасом взято, а если клиента в паре-тройке репроцентров отфутболили, то может до него и дойдет, что не лишне будет "в консерватории что-нибудь подправить".
В принципе, на эти "дурные" деньги лучше нанять дополнительно людей. Заодно сократить, т.с. безработицу. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.