- Сообщения
- 2 242
- Реакции
- 1 228
Ответ: На правах сталинского сокола
БСЭ: "Искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира".
Ну и почему один вид познания убедительнее другого?
Антиресно, в каком месте я обозначил Сталина как "талантливого управленца" или как "гениального стратега"? То, что этот был человеком незаурядным, Вы, надеюсь, оспаривать не будете?
Упомянутый Вами автор не только обладает плохим стилем, но и полностью во власти мифа и мифа, с моей точки зрения, тупого и злобного. Я еще раз подчеркиваю, я не сталинист и далек от мысли возвеличивать Сталина, но и не "антисталинист" и мне неприятно, когда жалкие пигмеи вроде Хрущева пинают мертвого тигра.
Интересно, что Вы категорически не отвечаете на предлагаемый вопрос, а начинаете сыпать очередными штампами, почерпнутыми в "Огоньке". Сталин не мог быть причастен к гибели Ник. Гумилева, он (Сталин) был тогда одним из многих, а во главе были субчики вроде Троцкого и Ленина. Андрей Платнов, как и Марина Цветаева (бывшая, кстати, в эмиграции или имелась в виду Анна Ахматова?) не были расстреляны, как Н. Гумилев или О. Мандельштам. О Ник. Вавилове я знаю почти ничего, поэтому опускаю историю с ним. Хотя удивлен, почему не вспомнился лично разгромленный Сталиным акад. Марр, фантастическое явление в советской лингвистике. Или потому что его яфетическая теория слишком одиозна? слишком антирусска и по форме, и по содержанию? Или потому что Сталин показал себя неожиданно человеком, понимающим в языкознании?
Так что никакой истины Вы не произнесли. И такой "истины" мне мало.
Диалог цитат:
БСЭ: "Спекулятивное (позднелатинское speculativus, от лат. speculor - наблюдаю, созерцаю), тип теоретического знания, которое выводится без обращения к опыту, при помощи рефлексии, и направлено на осмысление предельных оснований науки и культуры".потому что искусство всегда убедительнее спекуляций
БСЭ: "Искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира".
Ну и почему один вид познания убедительнее другого?
Антиресно, в каком месте я обозначил Сталина как "талантливого управленца" или как "гениального стратега"? То, что этот был человеком незаурядным, Вы, надеюсь, оспаривать не будете?
Упомянутый Вами автор не только обладает плохим стилем, но и полностью во власти мифа и мифа, с моей точки зрения, тупого и злобного. Я еще раз подчеркиваю, я не сталинист и далек от мысли возвеличивать Сталина, но и не "антисталинист" и мне неприятно, когда жалкие пигмеи вроде Хрущева пинают мертвого тигра.
Интересно, что Вы категорически не отвечаете на предлагаемый вопрос, а начинаете сыпать очередными штампами, почерпнутыми в "Огоньке". Сталин не мог быть причастен к гибели Ник. Гумилева, он (Сталин) был тогда одним из многих, а во главе были субчики вроде Троцкого и Ленина. Андрей Платнов, как и Марина Цветаева (бывшая, кстати, в эмиграции или имелась в виду Анна Ахматова?) не были расстреляны, как Н. Гумилев или О. Мандельштам. О Ник. Вавилове я знаю почти ничего, поэтому опускаю историю с ним. Хотя удивлен, почему не вспомнился лично разгромленный Сталиным акад. Марр, фантастическое явление в советской лингвистике. Или потому что его яфетическая теория слишком одиозна? слишком антирусска и по форме, и по содержанию? Или потому что Сталин показал себя неожиданно человеком, понимающим в языкознании?
Так что никакой истины Вы не произнесли. И такой "истины" мне мало.
Стесняюсь спросить, а Вы логику совсем не изучали? Не кажется, что у ваш силлогизм алогичен? Из каких посылок вывели Вы свой вывод?Вы не хотите быть тасманийцем. Зато, кажется, Вы не прочь стать английским колонизатором.
Диалог цитат:
Гуманизм... Его ценность лучше всего ощущается на собственной шкуре.
Вы уже равновелики Богу?Гуманизм такая штука скользкая, изначально слово обозначало нечто противопоставленное теизму, то есть интерес не к Богу (что было характерно для европейского средневековья), а к Человеку. Причем человек в этом контексте понимается и воспринимается именно как Человек, то есть существо либо равновеликое Богу, либо почти полное его подобие.