Непонятный слет при выводе в PS и export to pdf

  • Автор темы Автор темы AVKom
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AVKom

Участник
Топикстартер
Сообщения
88
Реакции
0
В свое время в Quark-e сталкивася с с таким понятием как критические углы поворота бокса... В нечто в похожее уперся и в ID4...
Описываю ситуацию - бокс с растровым изображением, которому применены эффекты (тенюшки), повернут на 271 гр. На нем лежат боксы, в которых растровые изображения с мягкими масками... При выводе, все равно куда (PS, PDF) боксы, лежащие с верху, пропадают... После ручной нормализации (картинка повернута в PShope) - все хорошо... Но смешнее другое - если поворачиваешь на 270гр. глюк остается, на 271 - все хорошо... В Quark-e я разобрался, там при формировании PS, при пересчет констант использовались функции Tg (x) и при некоторый углах переменные соответсвенно были неопределены, что приводило к ошибке - а ID - что?
 
Ответ: Непонятный слет при выводе в PS и export to pdf

«файл в студию»©
 
Ответ: Непонятный слет при выводе в PS и export to pdf


Не по теме:
за тем, что фраза не моя :)
 
Ответ: Непонятный слет при выводе в PS и export to pdf

Хорошо, но это будет завтра, я дома после сдачи, но нужна в таком случае будет верстка, с коллектом (low проскакивает, потому как имееит грубо говоря экранную форму), а это тяжело, боюcь pdf-ом не отделаешься (хотя кто знает, ожет кто в совершенстве знает алгоритм экспорта в PDF), или Вы и по битому PS можете разобраться... Тут скорей алгоритмы риповки (и я не уверен что они Adobe-ские, скорей Хейделберговские или Sitex, к стати Adobe-ский PS считается одним из самых "рыхлых"), алгоритмы преобразования, а это закрытый код Adobe..., я тестером являюсь... но не в ID, может кто умное чего предположить может....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.