[CDR 2024] Несовпадение профиля при открытии файла

Не вижу особого криминала в готовой ткани. Это будет спецодежда с элементами фирменного стиля? Я вас уверяю, что разница в цвете будет заметна только при накладывании цветопробы на ткань, а когда цветопробы рядом ну будет, никто не заметит, что цвет не тот, потому что он не относится к "запоминающимся цветам" типа телесного, апельсинового и т.п. Даже интересно, как заказчик определил, что цвет не тот и забраковал ткань? Наверняка имел при себе эталонный образец. Бывают люди с абсолютным слухом, которые определяют тон звука (ноту) без известного референса, но не бывает людей с абсолютным зрением - адаптационные механизмы глаза не позволяют.
Вы снова пытаетесь каких то конспирологических сов на глобус натянуть, хотя причина, наверняка, банальна: чем длиннее цепочка посредников, тем больше шанс, что какое-то звено ближе к верху просто станет в позу, что цвета готового изделия его не радуют, неважно, из соображений самодурства, чувства собственной важности или банального желания кинуть нижестоящих. При этом цветопроба до него может и просто не дойти.
 
  • Спасибо
Реакции: Emergency
чем длиннее цепочка посредников, тем больше шанс, что какое-то звено ближе к верху просто станет в позу
Я это испытывал на себе - мой шеф бывало вставал в позу и заявлял, что не покажет цветопробу заказчику, так как на экране лучше. А объяснения, что цветопробу нельзя смотреть под люминесцентной лампой, считал гнилыми отмазками.
 
Если была цветопроба, выполненная той же организацией, что печатала основной тираж, то какие вопросы могут быть к дизайнеру? Печатники не попали в согласованный цвет, это их поблемы
 
но менеджера нет на запуске тиража?
А это сублимация же, если не прямая, то они сначала весь тираж на бумаге отпечатали, потом переносить стали. Потом уже жаба задавила перепечатывать. Цветопроба, кстати, могла туда и не дойти. Да, вопрос организации производства
 
Вы снова пытаетесь каких то конспирологических сов на глобус натянуть, хотя причина, наверняка, банальна: чем длиннее цепочка посредников, тем больше шанс, что какое-то звено ближе к верху просто станет в позу, что цвета готового изделия его не радуют, неважно, из соображений самодурства, чувства собственной важности или банального желания кинуть нижестоящих. При этом цветопроба до него может и просто не дойти.
В результате должна получиться коллекция одежды. И похереная запечатка - одно из изделий. Отдельно, конечно, никто бы разницу не заметил, но из синей капсулы изделие с голубыми полосками будет визуально вываливаться. Поэтому перепечатываем однозначно.
И да, согласна, наличие длинной цепочки очень растягивает сроки и добавляет проблем. Даже если внезапно на всех участках хотят сделать хорошо, а не на "отвали". А если печатать сублимацию не в своем городе, потом в своем по верх сублимации наносить дополнительный брендинг пленкой + пришивать жаккардовый шеврон (заказанный в Москве), то ситуация когда "что-то пошло не так" случиться с гарантией.
Я правда надеялась, что фигня случиться на более позднем этапе, но встряли мы в самом начале - с запечаткой. Еще раз большое спасибо за объяснения и советы
 
из синей капсулы изделие с голубыми полосками будет визуально вываливаться.
Не факт. Все зависит от того как будут расставлены осветители и их спектрального состава. Правда я не понял про капсулу, но цвет надо проверять в реальных условиях освещения, иначе можно попасть в цветопробу но не попасть в демонстрацию. Прецеденты были. Да и на ваших фото легко можно найти участки где цвет совпадает с цветопробой, так как у вас не плашка, а объем с бликами и рефлексами.