Но заказчику - плевать. Он в этом ничего не понимает, и ему главное чтобы его заказ б

  • Автор темы Автор темы Murz
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Murz

Участник
Топикстартер
Сообщения
173
Реакции
0
Но заказчику - плевать. Он в этом ничего не понимает, и ему главное чтобы его заказ был сделан как ему надо.
 

Вложения

  • elis.jpg
    elis.jpg
    167.9 КБ · Просм.: 1 143
Но заказчику - плевать. Он в этом ничего не понимает, и ему главное чтобы его заказ был сделан как ему надо.
 

Вложения

  • elis2.jpg
    elis2.jpg
    160.7 КБ · Просм.: 1 098
Смысл сказанного..? =)
 
этb слова -=CMYK=-. вот такое дермо приходится делать!!!-вот к чуму!!!
 
a ty ne delay.
malo li professiy na belom svete?
mozno perekvalifizirovatsja v upravdomy ili v dvorniki!
Skolko tebe godkov i skol'ko der'ma ty vynuzden byl sdelat', chtoby ne protjanut' nogi?
Zakazchik-on platit, a esli ty takoy gordiy professional, to s dostoinstvom ustupi mesto ne gordomu, no produktivnomu der'movajatelu.
I posmotri so storony komu stalo ot etogo luchshe.
V 99% ty i ja i vse zavisjat ot togo-zaplatit zakazchik ili net.
Tak chto ja uze tebe govoril-nikto nikogo ne nevolit.
Odnako- NA CHIOM VOZE EDESH'-TU PESNU I POY!
-----------------------------------------------
на котором возе едешь, ту песню и пой!
Auf der Fuhre fährst Du, jenes Lied und poj!
On which cart you go, that song and sing!
Sur qui chariot tu vas, cette chanson et poj!
Sobre que carreta vas, aquella canción y poj!
 
OSOBO MENJA UMILJAET VOT ETO:
BLA-BLA
30159 Hannover i e-Mail: nicoly@ok.ru
Nu blin, v Hannover-e naprjag s pochtoy!
---------------------------------------
Krutoy, MABUD', zakazchik v Hannovere...
:)
 
У заказчика нет выбора... отсюда и тема разговора.
 
выбор то он есть, и давольно большой...

а я то, вообщем не гордый, вот только обидно-делаеш вещь,а пототом говорят:“это двинь сюда, вот это дуда...” потом “отодвинься,дай я сам...”-короче
чувствую себя просто админом, а он Творец(хренов)!
С этим “О2”(мобильный оператор и сеть магазинов в Германии) провозился больше 3-х месяцев и вот итог...


30159 Hannover i e-Mail: nicoly@ok.ru-обьяснить этого я никак не могу! :о)
 
Murz
Baten'ka-ja s odnim proektom provozilsja 10 let i vot itog...
eto obyknovennaja sueta-suet.
V luboy rabote, kak i v nauke-otrizatel'niy rezultat, eto to ze rezultat.
Spucke du darauf und der Rohrdommeln die Flasche des guten Bieres !
 
Да, уж товарищи, это кажется то, за что нам нужно молоко выдавать. Пожалуй в этом и заключается та самая "оборотная сторона" медали нашей работы. Так что Murz не отчаивайтесь, нам всем приходится надеятся что однажды снова прийдет заказчик и скажет: "Вот вам наш логотип, и вот что вам нужно прорекламировать, результат покажите Барбаре Никитишне, чтобы она проверила телефоны, а в остальном я полностью полагаюсь на вас." Ну а те, кто вам попался, это из тех на ком лично я закаляю свои нервы, а еще удивляюсь человеческой г... ну впрочем там одним словом и не объяснишь.

Будем крепиться!
 
ja/ja
 
а я то, вообщем не гордый, вот только обидно-делаеш вещь,а пототом говорят:“это двинь сюда, вот это дуда...” потом “отодвинься,дай я сам...”

Интересно, ЧТО сделает Murz, если увидит что таксист его везет не туда куда Мурцу надо, а туда, куда таксисту интересно?

Или что в магазине ему вместо потребованной колбаса вручают батон прошлогоднего хлеба.

И так далее...

Хуже всего то что в конце предложения Мурца: то что заказчик может сделать уже сам многое из того что умеет Мурц. Потому что программы и компы все умнеют. А некоторые товарищи при этом...
 
2 ЦМИК
Я думаю, что это не есть верно, потому как реклама, это не есть предложение "Прикольных каритнок" которые интересны дизайнеру, а предложение скажем того "средства", которое способно поднять рейтинги бренда, увеличить сбыт товаров и т.д. и именно дизайнер (здесь "дизайнер"-употребляется в том числе как: "Дизайн группа (студия)", "Рекламное агентство", "и т.д." (прим. автора)) тот самый ПРОФЕССИОНАЛ который знает КАК сделать так чтобы реклама достигла своей цели, а то что как правило начинается “это двинь сюда, вот это дуда...” потом “отодвинься,дай я сам...” это уже называется "вмешиваться не в свое дело" со стороны заказчика. Да процесс утверждения необходим, но в идеале лишь за тем чтобы скорректировать направления мыслей дизайнера и заказчика, а в случае необходимости - разъяснения дизайнером как "именно вот эта буковка, именно вот в том магазине, продаст именно вот тот сок в 4 раза быстрее чем вон та буковка".
 
Если у заказчика нет выбора (и соответственно пристрастия к определенному макету) - то он начинает двигать буковки...
 
_ВЫ._ доктринер. Идите и создавайте такое дизайн-бюро, которое лучше продавца знает как продавать его товар и через год отчитаетесь тут об успехах.

А пока что, не порите несусветной чепухи. А отвечайте на вопрос: если вас везут не туда куда вам надо вы будете что делать?
 
Что касается графического дизайна, то, вы бы господа лучше бы вообще молчали: ваш и наш графический дизайн НАХРЕН НЕ НУЖЕН и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ и НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ в деле впаривания того или иного товара. Все решает его качество. Товара. Включая услуги сопутствующие товару, как-то: продажа, доставка, гарантии, сервисные гарантии.

В задницу можете засунуть свой дизайн: одна классная фотка внешнего вида товара в глянцевом журнале стоит миллиона забубенных идей графического дизайнера на тему товара.

Поэтому лучше молчите вообще. Пока заказчицкий народ про это не прознал и верит что графический дизайн надо оплачивать.
 
думаю, везде нужно находить консенсус. Заказчик действительно лучше дизайнера знает как продать свой товар, но дизайнер лучше заказчика знает, что лепить на билборд три телефона, мэйл, и подробно весь ассортимент продукции красным цветом на зеленом фоне не следует (это я в качестве примера). Правда, есть такие дизайнеры, которые этого не знают. Просто советую читать книги по психологии рекламы, наряду с дизайном.
 
Гм. Пока писал - CMYK всё весьма верно написал. Стопудовый РЕКЛАМНЫЙ дизайнер.
 
Ну хорошо, вот просто позитивное утверждение: Графический дизайнер решает свои, дизайнерские задачи делая кому-то дизайн. И запросто бывает так, что в его дизайнерских рулезах все выглядит правильно и четко. А вот в рулезах продавца, обычно представителя продавца, который непосредственно должен знать о том, КАК видят покупатели его товар и ЧТО они говорят о его внешнем виде и упаковке, представленный вариант дизайна может быть вовсе никуда не годным.

Это ОБЪЕКТИВНЫЙ фактор, который существует НЕЗАВИСИМО от того, талантливый дизайнер делает графику, или пездарь. Потому что никакой маркетинг графического дизайнера не колебет и колебсти не может - у него свои, дизайнерские задачи.
 
часто приходится видеть красивый ненужный дизайн, от которого ровным счетом никакого толку :( Сразу вспоминается слова одного из наших менеджеров: "...не занимайся самовыражением за счет заказчика!".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.