2 ЦМИК
Я думаю, что это не есть верно, потому как реклама, это не есть предложение "Прикольных каритнок" которые интересны дизайнеру, а предложение скажем того "средства", которое способно поднять рейтинги бренда, увеличить сбыт товаров и т.д. и именно дизайнер (здесь "дизайнер"-употребляется в том числе как: "Дизайн группа (студия)", "Рекламное агентство", "и т.д." (прим. автора)) тот самый ПРОФЕССИОНАЛ который знает КАК сделать так чтобы реклама достигла своей цели, а то что как правило начинается “это двинь сюда, вот это дуда...” потом “отодвинься,дай я сам...” это уже называется "вмешиваться не в свое дело" со стороны заказчика. Да процесс утверждения необходим, но в идеале лишь за тем чтобы скорректировать направления мыслей дизайнера и заказчика, а в случае необходимости - разъяснения дизайнером как "именно вот эта буковка, именно вот в том магазине, продаст именно вот тот сок в 4 раза быстрее чем вон та буковка".