- Сообщения
- 5 845
- Реакции
- 6
Т.е. о рекламе. 
Цитата:
"Непрофессионализм большинства дизайнеров не просто поражает - он ошеломляет, как вид с Эйфелевой башни. Взять хотя бы наружную рекламу. Каждый второй плакат сделан с кучей дизайнерских вывертов, в результате чего совершенно непонятно, что именно он рекламирует. Пока не прочтешь текст, набранный «вывороткой» (то есть белым по черному) на рваном цветном фоне каким-то садистским шрифтом, можно только гадать, что делает парочка, устремившая свой улыбающийся взгляд в район новостроек. Рекламируют недвижимость?! Одежду?! Партию объединения и совокупления?! Оказывается, сотовую связь!
Реклама, неспособная донести идею, ради которой она, собственно говоря, и создавалась, в 99% случаев вообще не работает и никак не торкает. 1% относится к изображениям голых женщин, привлекающих внимание независимо от идеи и увеличивающих вероятность прочтения рекламного текста (если его, конечно, можно прочитать, не страдая мазохизмом). Впрочем, сейчас модно выдавать творческий понос за концептуализм. Заказчики, как это ни странно, склонны доверять не собственным чувствам (это отстой!), а увесистым аргументам исполнителя (мол, это последнее слово в дизайне и вообще чистый NLP/DHE). Если дизайнер не осилил даже базовых правил композиции и верстки, о каком манипулировании сознанием может идти речь?".
Взято тут.

Цитата:
"Непрофессионализм большинства дизайнеров не просто поражает - он ошеломляет, как вид с Эйфелевой башни. Взять хотя бы наружную рекламу. Каждый второй плакат сделан с кучей дизайнерских вывертов, в результате чего совершенно непонятно, что именно он рекламирует. Пока не прочтешь текст, набранный «вывороткой» (то есть белым по черному) на рваном цветном фоне каким-то садистским шрифтом, можно только гадать, что делает парочка, устремившая свой улыбающийся взгляд в район новостроек. Рекламируют недвижимость?! Одежду?! Партию объединения и совокупления?! Оказывается, сотовую связь!
Реклама, неспособная донести идею, ради которой она, собственно говоря, и создавалась, в 99% случаев вообще не работает и никак не торкает. 1% относится к изображениям голых женщин, привлекающих внимание независимо от идеи и увеличивающих вероятность прочтения рекламного текста (если его, конечно, можно прочитать, не страдая мазохизмом). Впрочем, сейчас модно выдавать творческий понос за концептуализм. Заказчики, как это ни странно, склонны доверять не собственным чувствам (это отстой!), а увесистым аргументам исполнителя (мол, это последнее слово в дизайне и вообще чистый NLP/DHE). Если дизайнер не осилил даже базовых правил композиции и верстки, о каком манипулировании сознанием может идти речь?".
Взято тут.