пантон

  • Автор темы Автор темы tirador
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

tirador

Участник
Топикстартер
Сообщения
52
Реакции
0
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что мне нужно делать в следующем случае:
Часть изображения в рисунке tif должно быть напечатано серебр. краской - пантоном. Там также будут изображения с полутонами.
Как мне обозначить в Фотошопе, что именно эта часть должна заливаться данным пантоном?

Заранее спасибо!
 
Ответ: пантон

сам не сталкивался, но слышал, что для этого надо исходники в ПСД, тиф или ещё какой формат, поддерживающий альфа каналы делать и с них печатать. А вот как раз области те что доп краской в этих каналах и буут) Тут узнал что у нас в Москве появилась супермашина( мош уже давно, мош отстал) которая печатает в 6 цветов, ЦМИК и серебро с золотом, причём серебро и золото может примешиваться к краскам, оттенкам, тобишь просто весь имидж спустится блестящим и всё такое, причём для этого(для выбора принципа примешивания) есть даш у неё прога какая то, там быбираешь цвет, оттенок, к которому мешается, ну и принцип( как буит мешаться при изменении оттенка) Вот, не довелось, правда заценить то что с неё спущено, но основные заказчики - отечественный ДВД ФИЛЬМ ПРОМ))) воттут хочу попробовать на такой тачке печатнуться))
 
Ответ: пантон

Я от заказчика выступаю, препресс, пленки - все делает РА. Мне нужно только обозначить область запечатки серебром.
 
Ответ: пантон

tirador сказал(а):
Я от заказчика выступаю, препресс, пленки - все делает РА. Мне нужно только обозначить область запечатки серебром.
Сморите - тачка печатает сразу в один файл , так что нужен такой один файл, где отдельно буит область серебра, такой файл это с альфаканалами. И всё. Только так. Создаёшь в исходнике новый канал, тама выделяшь, потом обратно сэйвишь в тифф или куда удобнее( там порыться надо в настройках формата сохраниния, чтоп канал новый сохранить.) И всё. А то что Вы написали во втором посте - ваще ничё не понял? что вам не понятно з того что я написал? Если Вы будете делать это сами, то олжны понимать что к чему, если не сами и не понимаете, то объяснить довольно трудно. Исходник печатят в ЦМИК - четыре канала(краски), вам надо ещё одну - соответственно добавляем ещё канал.
 
Ответ: пантон

А!!! ёпрст!!! так вам надо РА показать где надо серебро?! Так если вы вообще не в курсе что и как, то в ШОПе откройте исходник, и просто намалюйте то что надо тока или в новом слое или в новом канале. Просто рисуйте и всё. Если РА всё делает, то можно и ваще в 1 слой, у них исходники, поверх выделяте( просто кистью, заливкой, в зависимости от того что надо) и всё, в результате просто буит имидж с пятном, посылаете им, они пятно копируют и переносят как канал в оригинал...короче сами всё делают. Вот. просто малюете что надо и сохраняте хоть как .ico , РА пусть доводит
 
Ответ: пантон

tirador сказал(а):
...Как мне обозначить в Фотошопе, что именно эта часть должна заливаться данным пантоном?...
Никаких альфа каналов не нужно. Делать надо вот так:
 

Вложения

Ответ: пантон

knower сказал(а):
Никаких альфа каналов не нужно. Делать надо вот так:
Э, простите. Ну вот псд. там принт с экрана... чё то не понял - наверно тупой, или из-за дилетантства в этом вопросе. Где серебро.
 
Ответ: пантон

Спасибо, ребята!
Кстати, 877с - это пантон серебра?
 
Ответ: пантон

Да, 877 - это серебро.
Pffff...., в каналы посмотри...
 
Ответ: пантон

knower сказал(а):
Да, 877 - это серебро.
Pffff...., в каналы посмотри...
Ну!! так и что? альфа канал. А как же то что писали что типа не надо их ваще всё проще. чё то вообще не понял - туп как пробка.
 
Ответ: пантон

knower сказал(а):
Никаких альфа каналов не нужно. Делать надо вот так:
а Вы не ошиблись с солидити серебра? там ведь 0%
(кстати как можно узнать солидити для каждого из пантонов?)
 
Ответ: пантон

"Channel" и "Spot Channel" - это совсем не одно и тоже.
 
Ответ: пантон

cccc сказал(а):
а Вы не ошиблись с солидити серебра? там ведь 0%
(кстати как можно узнать солидити для каждого из пантонов?)
Какая разница? Или вам нужно примерно увидеть на превью, как отреагирует изображение на кроющую краску?
 
Ответ: пантон

Величина солидности влияет только на отображение на экране.
Так что его значение может быть любым.

...Опоздал:)
 
Ответ: пантон

knower сказал(а):
Величина солидности влияет только на отображение на экране.
Так что его значение может быть любым.

...Опоздал:)
я бы не сказал, если серебро ложится сверху, оно ведь остальное закроет. а с 0% на все под ним "серятины" добавляет

а отображение на экране ведь должно быть максимально близко к тому, что получится на выводе. не даром фотошоп (и не только он) столько лет бьется над этим.
 
Ответ: пантон

Серебро достаточно прозрачная краска, если даже оно ляжет поверх CMYK-а 100%-ой плашкой, то изображение снизу будет просвечивать, так же важно каким по счету серебро будет печататься.
Кроме того, если вы сделаете его в шопе, то получите растр, трепинг которому никто кроме вашей головы и рук не посчитает.
Более того - серебро краска особенная, её "внешний вид", если она отпечатана 100% по белому очень сильно зависит от освещения и окружения, фотошоп вам этого не покажет никогда.

Как следствие надо очень чЮтко относиться к созданию канала, а если не до конца представляете себе последствия - настоятельно рекомендую сделать серебро отдельным слоем и указать это в сопроводительном письме с описанием эфекта, который вы пытаетесь достичь, пусть в РА доводят до ума.

Но если уверены в своих силах - вперед, выше уже все сказали .)
 
Ответ: пантон

cccc сказал(а):
а с 0% на все под ним "серятины" добавляет
Подели и будет тебе "серятины" 100% даже с 0%...
 
Ответ: пантон

knower сказал(а):
Никаких альфа каналов не нужно. Делать надо вот так:
"Вот так" делать не нужно.
Самая главная ошибка - серебро уложено под надписями. При этом в печтаи чёрный может пойти перед серебром и будет значительно маскирован этой кроющей краской.

Поверх сплошного слоя серебра укладывать другие краски весьма проблемно - на серебро они плохо садятся.

Поэтому прежде всего следует ознакомиться с сюжетом. Потом - ознакомить типографию и получить порядок наложения красок.

Если кто-то будет вынужден сам создавать макеты, то советом будет раскладка макета на векторные и растровые составляющие. И последующее склеивание этого бутерброда в Индезе/Кварке/Иллюстраторе/Шопе.
Однозначного решения нет - всё зависит от сюжета.

Если всё делать только в Шопе, то никто не сделает правильный треппинг внутри растра (чем по сути является работа в Шопе).
 
Ответ: пантон

ch_alex, по-моему Вы ставите телегу впереди лошади.
Технология, порядок наложения -- это все важные вещи.
А заказчик хочет черным по серебру. Шестым кеглем хочет (Возьмите в пример любую старую полиграфию МТС из "серо-серебряной серии").
И ему плевать, как типография будет это делать (хотя я знаю, как будет -- серебро, сушить, потом печатать цмиком, при этом черный оверпринтом на серебре).
Я к тому, что на дворе рынок, и тот, кто платит, тот и указывает, какой он хочет порядок наложения. Если в типографии влом смыть секцию ("мы всегда катаем пантон пятой") -- успехов ей, благо типографий много.
 
Ответ: пантон

Flame
При работе с серебром и другими металиками технологические аспекты, как правило, начинают играть очень важную роль.

Ты хочешь печатать по сухому серебру? Хороше... Но это 2 краскопрогона, вместо одного. Цена как бы несколько другая получится... Не смущает?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.