Переделанная визитка

  • Автор темы Автор темы mariya
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mariya

Участник
Топикстартер
Сообщения
51
Реакции
0
Вот визитку переделала:) Посмотрите пожалуйста.

>>Andpro Вы задавали вопрос о сфере деятельности компании, да фирма производит программное обеспечение для военных систем. Это одно из направлений.

>>rdes02 Оставила пока #, в остальном пыталась следовать Вашим советам:)

Буду очень признательна всем за критику.

P.S.
>>Прохожий прошу ВАС НЕ УДЕЛЯТЬ МНЕ СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ, ТАК КАК ДЕЛАЕТЕ ВЫ ЭТО НЕ СОВСЕМ ВОСПИТАННО.
 

Вложения

  • ВИЗИТКА3.jpg
    ВИЗИТКА3.jpg
    102.3 КБ · Просм.: 1 217
почему отступы разные слева, справа, снизу и сверху для текста ? :)
 
здесь два кусочка разных визиток, слепленных воедино... и опять же абсолютный разброд в текстовом контенте...
 
===Прохожий прошу ВАС НЕ УДЕЛЯТЬ МНЕ СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ, ТАК КАК ДЕЛАЕТЕ ВЫ ЭТО НЕ СОВСЕМ ВОСПИТАННО==

mariya
а можно только спросить-неужели нельзя показать вашу картинку в нормальном-доступном-оригинальном размере,а не в виде ПОСТЕРА!!!
==================
и учись-когда учат!
(это подпись)
 
>>Stalker Отступы каюсь не доглядела поправлю, спасибо:))

>>rdes02 "два кусочка разных визиток" ну не знаю, хотелось чтобы информация о владельце визитки была отдельно, точнее цель была облегчить читаемость материалла, короче пойду переделовать:)
 
>>rdes02 Не совсем понятно насчет разброда в тексте.
Извиняюсь за бесталковость:))
 
Извиняюсь за бесталковость!!!!!
бе3-тOлковость
 
Обратите внимание на количество направлющих в вашей "визитке", оно явно переваливает за разумные пределы, из этого следует, что элементарно текст нигде не выравнен, межстрочные расстояния не соблюдаются, отсутствует какая-либо логичная симметрия и тд...
отсюда и брожение визитки в целом...
"цель была облегчить читаемость материалла" - ну не газета же, в чем проблема прочитать нормальную (!) визитку... зачем пилить ее пополам, естли это не обусловлено никакой проектной (дизайнерской) задумкой, а лишь вашими домыслами?
и наконец, прислушайтесь к Прохожему, выкладывайте визитки в разумном размере, а не фит ту экран...
>>
 

Вложения

  • untitled-1.gif
    untitled-1.gif
    12.6 КБ · Просм.: 1 124
untitled-1.gif
Ochen' peregruzena!!!!
I opjat' probel mezdu informaziey.
V realnom razmere vizitki eto NECHITAEMO i takie vizitki vybrasivautsja v musor!
CTo nado :
!!! schrift-CHITAEMIY !!!!-bez vikrutasov
vikrutasy tolko na PERSONALNIH!!
1.Kompanii zapominauscheesja Logo ili klip
2.Imja , telefon ( adres pomel'che i ne navjazchivo)
3.Uslugi-kratko-glavnoe napravlenie
--------------
Ne nado PUTAT' vizitku s reklamnym listkom.
Nikto vse eto ne chitaet, a perenasyschennaja informaziey vizitka PTOISTO razdrazaet.
--------------
ETO ELEMENTARNO-VATSON!
-----------------------
и учись-когда учат!
(это подпись)
 
koroche, poka polnaja fignja!
neuzeli ne vidno, chto vse valitsja vlevo!
Daze ubrat' sleva etot siniy kvadrat, uze budet bolee chitaemo!
Est' ved' esche i zakoni kompozicionnogo vosprijatija, kotorie prezde vsego i sobludaet DIZAINER!
da----da-a-a-a-a-a....
----------------------
и учись-когда учат!
(это подпись)
 
Другой вариант:)
 

Вложения

  • ВИЗИТКА6.jpg
    ВИЗИТКА6.jpg
    67.2 КБ · Просм.: 1 098
Не ну тогда то что я выложила в последнем варианте вообще плохо:)

>> Прохожий спасибо за советы пошла переделовать:))
 
mariya
posmotri--
1.Nauchno-teh.zentr-on ne nuzen zdes'
2.pomesti sverhu vo vsu dlinu Markova i melko
v sleduuschey stroke-nachalnik
3.adres perenesi vpravo-v odin blok
4.pod logo razmesti nauchno teh zentr v dve strochki
5.osnovnoy telefon videli pokrupnee i fax( nikto ne budet rvat' vse linni)
6.e-mail adres samiy posledniy-posle adresa pochtovogo.
7.... skompanuy tak, chtoby brosalos' v glaza imja, telefon i fax
Samo logo-uze zapominaetsaj, a poskolku eto spezeficheskiy zentr-to eti vizitki budut to ze polzovat' uzkoe kolichestvo naroda.
ETO ZE NE RESTORAN V 15 KVARTALE....:)))
Uspehov!
 
>>Прохожий, Спасибо:) Попробую как сказано сделать:)
 
ИМХО, превью визщиток не надо делать такими большими, т.к. визитка и так сама по себе небольшое композицинное поле, а тут открываешь, а она, на тебе на пол экрана, даж при хорошем разрешении, так сразу нарушается образ визитки, создается впечатление, что это киношная афиша.

а по поводу визитки -
- Желтый на синем не очень хорошее решение, + ко всему если это серьезная фирма, то у Вас должны быть строгие требования к своему логотипу, а не так, что хочу покрашу в синий, хочу залью внутри желтым, завтра ещё каким нибудь цветом с рамочкой.

- отступ - от краев надо делать 3-5 мм, об этом Вас попросят печатники.

- Не понятна принадлежнойсть Вашей фирмы, это -
* ЗАО "Научно Техническйи центр"
* ЗАО "Элинс"
* или ЗАО "Научно Техническйи центр Элинс"????

- не люблю когда дефисом разделяют телефонные номера (ИМХО)

- Нужно ли отчество в Визитке? этим Вы копаете пропасть между собой и клиентом (ИМХО)

- Если # это внутренний номер подстанции, то можно подумать что после набора номера надо нажать решетку, # такой знак есть на любом кнопочном телефоне, но естли же набор происходит действительно через решетку, то сорри.
 
"Нужно ли отчество в Визитке? этим Вы копаете пропасть между собой и клиентом"
не согласен... это правило хорошего тона, а на ты можно и в процессе перейти...
 
Вот переделала:)
Посмотрите пожалуста:)
 

Вложения

  • ВИЗИТКА7.jpg
    ВИЗИТКА7.jpg
    34.4 КБ · Просм.: 1 106
Сейчас ты просто взяла Ф.И.О. раздвинула от края до края, а если Ф.И.О. будет вполовину длиннее, надо будет пускать в 2 строки, тогда нарушится остальная композиция, это надо тож учитывать.
 
Автор оригинала rdes02
это правило хорошего тона, а на ты можно и в процессе перейти...

Правило хорошего тона называть на Вы это верно.
Можно обращаться просто по имени на Вы и без отчества, это куда проще.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.