Почему не стоит переводить шрифты в «кривые»?

  • Автор темы Автор темы Деян
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И да, я такие программы видел :)
Да тебя все видели. Можешь обставиться минусами, но файл от этого не перестанет быть файлом. Таким же боком можно про indd рассказывать, что это СУБД и гордиться своим знанием. Ещё пиши, радуй всех.
 
@George, Не стоит замыкаться на Адобо-Кореловском поделии.
Есть и более другие приложения, в которых использование EPS и Postscript безальтернативно в том числе по причине того, что это язык программирования на который можно переложить, в том числе, и математику.
 
Есть и более другие приложения, в которых использование EPS и Postscript безальтернативно в том числе по причине того, что это язык программирования на который можно переложить, в том числе, и математику.
Это как-то относится к данному форуму?
 
  • Спасибо
Реакции: George
Если речь о Private Data, то необязательно, без нее он их тоже откроет. И отправляется вполне то, ну или нужная часть, а не "совсем не то".
Если есть Private Data, то откроет их, если нет, то откроет сам файл. Исключение -- импорт файла. Отправляется на печать действительно нужная часть, но она с Private Data может не иметь ничего общего.

а мы что, мы заказчика любим.
Мы тоже любим и отдаём на утверждение отрипованные на 200-300 dpi файлы из РИПа. Если заказчик ОЧЕНЬ хочет, то можно и 720 с минимальной компрессией.
 
В бытность работы в газете и ответственным за отправку номера в типографию столкнулся с одной вещью.
У заказчика был "фирменный шрифт", который они не покупали, так при экспорте в pdf полосы с их рекламой возникали ошибки с "правами правообладателя". Много лет уже прошло, подробностей к сожалению не помню.
Проблема возникла при сдачи номера, решать пришлось "в лоб" - перевел шрифт в кривые в Indesign.

Насчет использования системных шрифтов (Arial, Times New Roman...) был прецедент. Если не ошибаюсь делали коробку конфет, состав набран Arial. На РИПе этот шрифт, отличался от того, что в макете использовался - в итоге текст слетел. В то время использовались пленки, на монтаже выявили.
 
у нас в городе одна крупная типография со всем Хайделевским оборудованием требует ПДФ со "скурвленными" шрифтами.
И не важно - 1 или 300 страниц.
Для того, чтобы полностью обезопасить себя от всяких "глюков".
Размер файла увеличивается? Да кого сейчас испугаешь гигабайтными файлами....
 
  • Спасибо
Реакции: Деян
Если формы не беспроцессные, то и на формах прекрасно видно.
Или на РИПе. Или на отрипованных файлах.
Вопрос другой - в техтребованиях написано - шрифты в кривых.
Не нравится - не выводитесь, не печатайтесь.
Всё просто.
 
Наверное, не совсем так. Просто если макет предоставлен в шрифтах, то в случае любого бага с ними выводильщики скажут, что их хата с краю и они ничего не знают. Мол, предупреждали же.
 
Наверное, не совсем так. Просто если макет предоставлен в шрифтах, то в случае любого бага с ними выводильщики скажут, что их хата с краю и они ничего не знают. Мол, предупреждали же.
так я ж сразу и написал:
Для того, чтобы полностью обезопасить себя от всяких "глюков".

Работы своего издательства я на 120% уверен, выводят и печатают "как надо".
 
Большое спасибо тем, кто отвечает по теме. Про кнопочку в курсе – задействую.


Провёл практическую работу (типа, целенаправленный эксперимент). Взял книгу стихов A5, 208 полос, в формате PDF. Сам файл в версии PDF 1.3. Вся книга, это текст, плюс пара небольших фотографий. Один цвет – Black.

После перевода шрифтов в «кривые», файл стал тяжелее на 40 Мб. Всего на 40 Мб. Таким увеличением размера файла, как мне видится, можно пренебречь.

Далее, оба файла (со шрифтами и с «кривыми») были отрипованы с одинаковыми параметрами. Разрешение 2400 dpi., линиатура 175 lpi. Время обработки файла с кривыми было на треть больше, нежели время РИПования файла со шрифтами. Не в разы. Всего на треть. С учётом того, сколько, обычно, времени занимает РИПование файла, как мне видится, этим тоже можно пренебречь.

Поэтому, на данный момент, для себя, я исключаю из минусов такие моменты, как увеличение веса файла и увеличение времени его обработки растровым процессором.

Далее. Сравнил однобитники с обоих файлов. Что касается объективного контроля (измерения), то никакой разницы в размерах элементов литер, да и самих букв в целом, я не нашёл. При визуальном сравнении, так же, ничего криминального мною замечено не было. Сравнивал таким образом я шрифты в размере от 9 до 52 пунктов. Что касается более мелких шрифтов, то здесь надо будет посмотреть дополнительно.

О чём нехорошем мне подумалось… Если кривить шрифты в PDF, в чужом макете, то можно закривить не тот шрифт, который в этом самом макете подразумевался (если он не встроен), а тот, который заменяет отсутствующий шрифт. Соответственно, момент наличия невнедрённых шрифтов нужно отслеживать, прежде, чем переходить к действиям по «окривлению».
 
Стихи не совсем корректный пример - обычно большая часть полосы остается свободной.
Насчет кривления в PDF чужих макетов - в принципе существуют способы прихлопнуть шрифты в pdf, если вообще открылся в Акробате. Даже и без Pitstopa.
 
Да тебя все видели. Можешь обставиться минусами, но файл от этого не перестанет быть файлом. Таким же боком можно про indd рассказывать, что это СУБД и гордиться своим знанием. Ещё пиши, радуй всех.
Не груби. Файлом может быть и *.log, и *.exe. только последний - программа, но первый - список в одной из принятых кодировок.

EPS/PS можно кодить, как нужно тебе, особенно на выводе, когда нужно вытворить нечто такое, на что не способен Иллюстратор с Корелом. Например, нарисовать миры с шагом линий с точностью переменных, которая недоступна в Иллюстраторе и Кореле.
А вот ПДФ - вряд ли накодишь, просто устанешь.

Кстати, обратная польская запись команд в ЕПС (она же стековая) используется в логических описаниях, когда скрещиваешь фильтры и действия в Питстопе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.