- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться с профилями на примере конкретной ситуации: В нашу типографию приносят макет буклета в .eps ах с внедренными тифами. Как бы готовый к работе. Делаем раскладку, выводим пробный комплект пленок. Печатаем. Цвета уходят, причем в разные стороны. Начинаем разбираться. Вот история создания файлов: дизайнер создававший это творение пользовался рабочим пространством фотошопа Swop 20%, работал в РГБ изначально, потом конвертнул в ЦМИК с использованием этого самого профиля. ЕПСы рисует он в кореле, потом внедряет в них эти ЦМИКовые тифы уже без профиля, т.е. профиль отбрасывает. Я беру эти ЕПСы, открываю иллюстратором, на вопрос о потерянном профиле говорю "оставить как есть". Правлю че мне надо, размеры, отступы, цвета не трогаю. Сохраняю без внедрения профиля. потом эти (уже .aiшки) собираю в ИнДизе, управление цветом включено. (Кстати, во всем Адобе в нашей типографии всегда стоит Eurostandart 15%, Black 100%, Total Ink 360%) При вставке в ИнДиз никаких предупреждений мне не выдается, потому как файлы без управления цветом. Вывожу я потом все это в ПС с использованием PPD нашего фотовывода... Профиль вывода тот же (Eurostandart 15%). Вот с такими параметрами была первая цветопроба. Заказчику она конечно не понравилась, и тогда я собственно поспрашивав коллег конвертировал в ИнДизе при открытии файл в Евростандарт, причем поставил галки Preserve Color Numbers, Assign Euroscale Coated, Convert After Ajusting, а Paleced'ам сказал Enable All. Выводим вторую цветопробу. Снова не то. Причем у меня лично ощущение что сами соотношения цветов те, а вот ростиск не учтен. то есть картинкаравномерно заплыла, и получилась темнее...
Собственно вопросы:
Почему очень много типографий требуют готовые макеты с профилем SWOP, если Своповскими красками никто у нас не печатает?
Что со свопом сделать, чтобы корректно конвертировать в Евростандарт, и на каком этапе это делать (не могу поверить что единственный путь - открывать все поочередно в фотошопе и в ручную конвертировать профили... Я конечно понимаю что если заказчик просит цветокоррекцию, а вот если случай как этот? То есть работа вроде как считается готова...)
Неужели тот же ИнДиз не может при цветоделении учесть мою кривую растискивания и поцветоделить с учетом ее? Только РИП?
Извиняюсь за многословность, просто старался быть точным
Заранее всех благодарю.
Помогите пожалуйста разобраться с профилями на примере конкретной ситуации: В нашу типографию приносят макет буклета в .eps ах с внедренными тифами. Как бы готовый к работе. Делаем раскладку, выводим пробный комплект пленок. Печатаем. Цвета уходят, причем в разные стороны. Начинаем разбираться. Вот история создания файлов: дизайнер создававший это творение пользовался рабочим пространством фотошопа Swop 20%, работал в РГБ изначально, потом конвертнул в ЦМИК с использованием этого самого профиля. ЕПСы рисует он в кореле, потом внедряет в них эти ЦМИКовые тифы уже без профиля, т.е. профиль отбрасывает. Я беру эти ЕПСы, открываю иллюстратором, на вопрос о потерянном профиле говорю "оставить как есть". Правлю че мне надо, размеры, отступы, цвета не трогаю. Сохраняю без внедрения профиля. потом эти (уже .aiшки) собираю в ИнДизе, управление цветом включено. (Кстати, во всем Адобе в нашей типографии всегда стоит Eurostandart 15%, Black 100%, Total Ink 360%) При вставке в ИнДиз никаких предупреждений мне не выдается, потому как файлы без управления цветом. Вывожу я потом все это в ПС с использованием PPD нашего фотовывода... Профиль вывода тот же (Eurostandart 15%). Вот с такими параметрами была первая цветопроба. Заказчику она конечно не понравилась, и тогда я собственно поспрашивав коллег конвертировал в ИнДизе при открытии файл в Евростандарт, причем поставил галки Preserve Color Numbers, Assign Euroscale Coated, Convert After Ajusting, а Paleced'ам сказал Enable All. Выводим вторую цветопробу. Снова не то. Причем у меня лично ощущение что сами соотношения цветов те, а вот ростиск не учтен. то есть картинкаравномерно заплыла, и получилась темнее...
Собственно вопросы:
Почему очень много типографий требуют готовые макеты с профилем SWOP, если Своповскими красками никто у нас не печатает?
Что со свопом сделать, чтобы корректно конвертировать в Евростандарт, и на каком этапе это делать (не могу поверить что единственный путь - открывать все поочередно в фотошопе и в ручную конвертировать профили... Я конечно понимаю что если заказчик просит цветокоррекцию, а вот если случай как этот? То есть работа вроде как считается готова...)
Неужели тот же ИнДиз не может при цветоделении учесть мою кривую растискивания и поцветоделить с учетом ее? Только РИП?
Извиняюсь за многословность, просто старался быть точным

Заранее всех благодарю.