Помогите. Нужен совет. Создаю ЖУРНАЛ

  • Автор темы Автор темы cresh88
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Помогите. Нужен совет. Создаю ЖУРНАЛ

Мне кажется что подобные темы раз в пару месяцев создаются самими модераторами для подогрева интереса к форуму...


Не по теме:
давно мне банов не вкатывали...
 
Ответ: Помогите. Нужен совет. Создаю ЖУРНАЛ


Не по теме:
Податься что-ли в дизайн-психиаторы-препрессеры?
Подскажите: с чего начать, и какую литературу приобрести

:D
 
Ответ: Помогите. Нужен совет. Создаю ЖУРНАЛ

Интересно, на чем же предполагается сэкономить, осваивая программу InDesign самолично?

По всей видимости, автор темы считает, что закладывать какой-либо бюджет на корректора, дизайнера и верстальщика - непозволительная роскошь, а взять несмышленышей-студентов, чтобы они сляпали на коленке "абы як", и затем переложить приведение "продукта" в порядок на типографию - это дешевле. Cresh88, что именно вам представляется дорогим (и существующим ради "понтов")? Просчитайте и сравните - на листочке в клеточку, раз уж вас так пугает слово "бизнес-план".

Есть банальная истина: всякому делу надо учиться. Не надо надеяться, что случайно типография найдет все ваши косяки и у вас на голом отстутствии "понтов" получится сам собой прекрасный журнал.

Сделайте так.

Действительно, наймите фрилансера. Сделайте с ним пилотный номер. Аппетит придет во время еды. Сами поймете, в какую сторону вам захочется изменить дизайн. Наймите опять фрилансера. Сделаете принципиальный макет (стиль). Наймите снова фрилансера. Он вам будет фигачить по этому макету каждый месяц. Что плохого?

Вам кажется, что вся задача упирается в выбор программы - InDesign или что-то другое. На самом деле это не так уж важно. Важно в какой программе умеет работать ваш специалист.
Но при прочих равных InDesign лучше.

Не сопротивляйтесь так бешено советам нанять специалиста. Это не разводка, а опыт. Вы не первый!

PS: Ваша грамотность хромает так сильно, что (без обид) вы можете многого в жизни не замечать. Осторожнее!
 
Ответ: Помогите. Нужен совет. Создаю ЖУРНАЛ

Не, ну нафига разубеждать если человеку интересно.
Программа — InDesign лучше всего наверное. В принципе статьи можно в Ворде сделать, потом перегнать в PDF, и в Акробате можно добавить страницы с рекламой например. Главное чтобы размер страниц был одинаковый.
Для понимания задач
(остаеться разместить ее грамотно по разделам)
никакой программы не нужно, только бумага и карандаш. Программа не сделает за вас план журнала. А это самое главное, без четкого плана верстка может растянуться и на месяц, и на два.
А по поводу "дорого нанимать" просто посчитайте: если у вас будет получаться делать хотя бы по 1 полосе в час, то уже хорошо. Это значит что на журнал вы потратите как минимум 8 рабочих дней (практически 2 недели). Вы готовы заплатить своим временем? Профессионал сверстает вам такой журнальчег за неделю, а то и меньше, если конечно весь материал будет готов.
 
Ответ: Помогите. Нужен совет. Создаю ЖУРНАЛ

Три дня по 12-16 часов с изготовлением макетов - 64 полосы.... тупо норма для миниредакций в Минске. Сдача - как всегда в последний момент, печать сегодня на вчера...
 
Ответ: Помогите. Нужен совет. Создаю ЖУРНАЛ

Не, нафиг по 12-16 часов работать... Я постоянно всякие журналы и каталоги верщу, если так работать — то через пару месяцев будешь как зомби, проходили уже... Рабочая неделя 5 дней. Если журнал не шибко сложный то да, 3-4 дня нормальной работы + день на решение вопросов, неувязок и прочей хрени. При хорошо налаженном процессе в чуть больший срок делал журнал 144 полосы '8)'
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.