Помогите вразумить заказчика!

  • Автор темы Автор темы Nightingale
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nightingale

Участник
Топикстартер
Сообщения
251
Реакции
0
Настиг меня тот самый креатив в рекламе, который здесь недавно обсуждался! Заказчик хочет плакат в поддержку одноразовых подгузников (в просторечьи - памперсов) с плачущим малышом. Мы пытались объяснять, что, в общем, это не лучший образ для рекламы, но заказчик непреклонен (видимо, рассуждает примерно так: какая реклама памперса без младенца? счастливых младенцев все уже сто раз видели, а вот мы сча забубеним...). Я, конечно, собираюсь сделать все же вариант без несчастного ребенка, в надежде на то, что им очень понравится, но, боюсь, даже если все будет ОК, они все равно скажут, "Ну мы же просили... сделайте для сравнения" и т. п. Как тут лучше выкрутиться? Может быть, кто-нибудь поделится ссылками на ресурсы, где авторитетно говорится о том, что такие образы в рекламе использовать нельзя, - или, может быть, кто-нибудь знает примеры таких неудачных кампаний (или знает, где их можно найти)? Помогите, пожалуйста, очень прошу! Ну так не хочется реализовывать такой креатив...
':('
 
Ответ: Помогите вразумить заказчика!

а может плачащего родителя? который мучается с плохим подгузником? Вот этого действительно ещё небыло.
 
Ответ: Помогите вразумить заказчика!

Спасибо за идею! У меня и у самой кое-какие задумки есть, только не знаю, как заказчика убедить, что то, что он предлагает, даже пробовать не стоит... вот Вы бы как поступили на моем месте?
 
Ответ: Помогите вразумить заказчика!

Покажите ему ту тему:)
 
Ответ: Помогите вразумить заказчика!

Nightingale
Я делал рекламу памперсов в смешную газету
 

Вложения

  • pis.gif
    pis.gif
    59.1 КБ · Просм.: 998
Ответ: Помогите вразумить заказчика!

Принесите парочку вариантов, хорошо сделанных... объяснять на пальцах дело не благодарное... Кстате варианты с малышами тоже могут быть очень хорошими, зря сразу отказываетесь...
 
Ответ: Помогите вразумить заказчика!

Mihal, я не отказываюсь от вариантов с малышами, мне не хотелось бы делать плакат с несчастным малышом. Вне зависимости от Вашего отношения к детям, ну, представьте себе маму (плакат будет висеть в детских магазинах и в аптеках), которая видит на плакате акции в поддержку памперсов плачущего ребенка... Ей, во-первых, его жалко будет, а во-вторых, мысли сразу полезут в голову нехорошие, типа, а что сделали, чтобы ребенок плакать стал, а вот детка плакала, а ее никто не утешал, а, напротив, радостно фотографировали... Ей, наоборот, расхочется памперсы покупать, после такой рекламы.
Про варианты... эх... ну Вы серьезно думаете, что я вот сижу на форуме и плачу, ой, задание плохое дали, что же делать? :)

ОК, вероятно, я плохо излагаю. Отвлекаясь от памперсов и малышей.
Кто знает ссылки на ресурсы, где кем-нибудь знающим (например, маркетологом или социологом) говорится о том, что в рекламе лучше не использовать образы страдающих людей (особенно детей), или описываются примеры подобных рекламных кампаний?
 
Ответ: Помогите вразумить заказчика!

V.V.Putin сказал(а):
Nightingale
Я делал рекламу памперсов в смешную газету

Смешно. :D
 
Ответ: Помогите вразумить заказчика!

Nightingale сказал(а):
Помогите, пожалуйста, очень прошу! Ну так не хочется реализовывать такой креатив...
':('
Это должно быть проблемой креативного директора РА (в первую очередь) и дизайнера. Делается фотосессия с нужными параметрами за деньги заказчика.

Думаю, решение заказчик примет сразу в момент оглашения "цены вопроса". Или идём по пути "заказчик любой ценой"?

В том, РА, где я работал, такого заказчика мягко убедили бы в неправильности решения. Либо просто отказались исполнять макет - есть колесо бренда и ассоциировать торговую марку с рюмсающим малышом - явный диссонанс. А потом выслушивать нападки защитников детей от жестокого обращения... :)

Ни одно серьёзное РА не подпишется под таким макетом.
 
Ответ: Помогите вразумить заказчика!

Nightingale сказал(а):
вот Вы бы как поступили на моем месте?
Вопервых бы забил бы однозначно на собственное видение, и сделал бы все в точности с пожеланием... Хочет выпендрится - его право... Какие проблемы? Это очень хорошо, что клиенты определились с тем что хотят - что может быть проще! Сделайте спокойно, и отпустите с богом... Не на выставку же отправляете... А просвящать дебилов дело неблагодарное... Наоборот - хвалить их надо (за несандартный подход, к примеру) - и тогда макеты будут быстрее утверждаться, и Вам меньше мороки... Я лично креативлю лишь когда мя об этом просят - и то не всем... Чаще пытаюсь понять че от мя хотят, и делаю именно это...

А вовторых не путайте теплое с мягким. Плачущий ребенок не всегда несчастный, и даже очень мелкие киндеры плачут поразному... И в целом если порыться можно найти пару-тройку очаровательного плача... Тока я че-то однак не вкупаюсь к чему их за уши притянуть... Типа утрите чаду нос нашим супервпитывающим подгузником???..
 
Ответ: Помогите вразумить заказчика!

Ага... знаете... Вот прикиньте ребенок плакал... Причем очень сильно - весь в соплях... НУ че-то хотел явно... Угу... НУ а потом именно это ему дали + приласкали и т.п. НУ у него рожа сталобыть расправилась и в довольную стала перерастать... Однак сопли высохнуть не успели... Вуаля! Надеваем на ентого чада Ваш памперс, и подпись, типа: "Дайте же наконец ребенку ЕГО подгузник ..." ну типа того...

ЗЫ. Да... Таких бы клиентов-креатиФФщиков как я - и врагов не надо...
 
Ответ: Помогите вразумить заказчика!

Спасибо всем за поддержку и советы! Вроде бы, разобралась :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.