- Сообщения
- 251
- Реакции
- 0
Настиг меня тот самый креатив в рекламе, который здесь недавно обсуждался! Заказчик хочет плакат в поддержку одноразовых подгузников (в просторечьи - памперсов) с плачущим малышом. Мы пытались объяснять, что, в общем, это не лучший образ для рекламы, но заказчик непреклонен (видимо, рассуждает примерно так: какая реклама памперса без младенца? счастливых младенцев все уже сто раз видели, а вот мы сча забубеним...). Я, конечно, собираюсь сделать все же вариант без несчастного ребенка, в надежде на то, что им очень понравится, но, боюсь, даже если все будет ОК, они все равно скажут, "Ну мы же просили... сделайте для сравнения" и т. п. Как тут лучше выкрутиться? Может быть, кто-нибудь поделится ссылками на ресурсы, где авторитетно говорится о том, что такие образы в рекламе использовать нельзя, - или, может быть, кто-нибудь знает примеры таких неудачных кампаний (или знает, где их можно найти)? Помогите, пожалуйста, очень прошу! Ну так не хочется реализовывать такой креатив...

