[PS CS3 и ранее] при выполнении экшена, открывая файл, уточняет, keep ли layers

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mayakovskaya

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
371
Реакции
22
Файлы .psd созданы в PS CS6, а в PS CS3 записан простенький action, который должен открыть файл и сохранить его как .jpg
Пробовала при записи action'а и открывать файл и начинать запись при уже открытом, ставить галочку override action «Open» commands и снимать — все равно при открытии части файлов возникает сообщение о конфликте (не могу сейчас показать скриншот — не тот компьютер) и вопрос, сохранить ли слои или слить файл. Когда идет пакетная обработка, получается, что нужно мое участие. Кто-нибудь знает, можно ли избавиться от этого сообщения? Например, задать какой-то параметр по умолчанию, ответ на такой вопрос?
 
@mayakovskaya, проще всего добавить в action команду flatten image.
 
а при ручном открывании такого файла машина что-то спрашивает?
 

Вложения

  • OKoh7.jpg
    OKoh7.jpg
    19.1 КБ · Просм.: 804
насколько я помню, с этим ничего не поделаешь. проще всего запускать обработку в cs6, чтоб не ломать голову
 
  • Спасибо
Реакции: mayakovskaya
@mayakovskaya, OMG!
Открываете любой файл со слоями, включаете запись в искомом action, делаете flatten image, запись останавливаете – имеете в распоряжении action с дозаписанной функцией flatten image, вопрос исчерпан.
 
@mayakovskaya, OMG!
Открываете любой файл со слоями, включаете запись в искомом action, делаете flatten image, запись останавливаете – имеете в распоряжении action с дозаписанной функцией flatten image, вопрос исчерпан.
я понимаю, как дозаписать действие в готовый экшен, проблема в том, что этот экшен просто не дойдет до нужного действия, поскольку застрянет на открытии файла и без вмешательства пользователя не сможет его продолжить и (OMG!) flatten image : )
 
дело в том, что старый фотошоп не понимает часть информации, записанной новым, а не в наличии слоев
 
Так не надо для записи запускать весь экшен. Запишите слияние слоев в любом месте или даже новым экшеном.
Потом перетяните панельку с записью в нужное место. И все.
 
Конвертировать скриптлистенером экшн в скрипт, затем заменить команду открытия файла на апишную - не? Или наоборот, написать простенький скрипт, состоящий из открытия файла и воткнуть его в экшн.
 
можно потерять что-нибудь, я б не рисковал. никто же не гарантирует, что файлы записаны с maximize compatibility
 
  • Спасибо
Реакции: Flame
Ну по условию задачи то как раз нужно чтобы забивало на проверку и не анноило постоянными предупреждениями.
 
а ты проверял, подавляется этот диалог?
 
а ты проверял, подавляется этот диалог?
Ни CS3 ни проблемного файла под рукой нет сейчас. Но по идее должен подавляться, во всяком случае на открытии других форматов сопутствующие предупреждения подавляются же.
 
Проверил, действительно, мы в большой беде, диалог невозможно подавить ни в скриптинге ни в экшнах. Индия такая индийская *(
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine и Flame

Не по теме:
Таки пользование софтом почти десятилетней давности (когда там цс3 вышел, в 2007?) несет с собой и некоторые ограничения.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Проблема в том, что через девять лет то же самое будем говорить и про CC. Хотя адоба работает над этим, вон SDKот простых смертных закрыло дабы не смущать неокрепшие умы расовыми буддистскими заморочками.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.