Приемы работодателей.

  • Автор темы Автор темы Miko123
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Приемы работодателей.

Ch сказал(а):
Я, если честно, не знаю, как у нас принимают на работу
А как увольняют? Грозился за моё здоровье кого-нить уволить! Мне теперь врачи не нужны, или обманул? :)
 
Ответ: Приемы работодателей.

Увольняют по осознанию ненужности человека на данном рабочем месте. В твой день рождения были "подбиты бабки" по двум сотрудникам - задолбали - механик в штате есть, а поломки только увеличиваются...
 
Ответ: Приемы работодателей.

про тестовые задания (особое мнение):
оно более полезно для соискателя, чем для работодателя. Если задание слишком глупое и трудоемкое, лучше сразу отказаться от такой работы. О тестере можно судить по тому, как он тестирует. А чтобы супер-дизайн тестируемого злобный барыга потом использовал - это фантастика, сынки!
про "портфолио препрессера":
если вам говорят, что за каждый "косяк" с Вас будут выдерать полную стоимость тиража (или хотя бы пленок (форм)), а при высокой загрузке на серьезном производстве, хоть один косяк разной степени тяжести в месяц, таки произойдет, - посылайте барыгу нафик. Пускай у него одни таджики работают на таких условиях. Штрафовая система по КЗОТ РФ - незаконна.
 
Ответ: Приемы работодателей.

Kostik сказал(а):
про "портфолио препрессера":
если вам говорят, что за каждый "косяк" с Вас будут выдерать полную стоимость тиража (или хотя бы пленок (форм)), а при высокой загрузке на серьезном производстве, хоть один косяк разной степени тяжести в месяц, таки произойдет, - посылайте барыгу нафик.
Об этом барыга вначале даже не скажет. Это может всплыть потом, как подразумеваемое в качестве должностных обязанностей. В принципе, перевывод по вине препрессора - это скорее штрафная отрезвляющая мера воздействия. Чтобы человек чаще думал о конечном результате. Другое дело, если условия на рабочем месте не позволяют сосредоточиться, плохое освещение, перебои с электроэнергией, перепроверкой макета заставляют заниматься того, кто его "вымучил" с заказчиком напару. И пр.

Иногда мне "бистро-бистро" приходилось вправлять потроха в макете. При этом заказчик просто "нависал", не давая сделать перерыв и отвлекая внимание от работы ценными указаниями или пустыми вариантами. Потом заказчик не глядя сдавал его в печать. И получал полу-миллионные тиражи раздаточного дерьма, в котором слетел или текст, или не была набита важная строка. Такое у меня было, но всего два раза. После чего я выработал правило - в любой сложной работе никому нельзя верить, иногда даже себе самому.

Отношение к макету, печатаемому в сотню тысяч, отношение должно быть особым. Цена препресса - выше сответственно. Перепроверка содержимого на соответствие идее самим заказчиком непосредственно перед сдачей в типографию (вывод и печать/постпресс).
Если этого не было - какие претензии могут быть? Вот и закон говорит о том же.

Не проверил плёнки - попал в тираж.
 
Ответ: Приемы работодателей.

Ch сказал(а):
В твой день рождения были "подбиты бабки" по двум сотрудникам - задолбали - механик в штате есть, а поломки только увеличиваются...
Ремонтировать хлам, который разрушается ускоряющимися темпами - ещё та задача. Механики не способны справиться с нарастанием проблем, если хозяин здорово сэкономил на условиях эксплуатации оборудования. Или на самом оборудовании.

Получается странная ситуация - к примеру, вместо стальной оси ставим деревянную (она дешевле), но призываем двух человек следить за её работоспособностью. Потом удивляемся - быстро растут поломки!
 
Ответ: Приемы работодателей.

Эти претензии не ко мне. Я предпочитаю достаточно свежее оборудование, и ремонтирую почти всегда оригинальными железками.
 
Ответ: Приемы работодателей.

Ch сказал(а):
Я предпочитаю достаточно свежее оборудование, и ремонтирую почти всегда оригинальными железками.
Приятно слышать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.