Даже допечатник с многолетним опытом в своей работе может допустить ошибку. Точно настроенные префлай профили не зафиксируют очередной оригинальный финт заказчика. В этой ветке предлагаю писать, о производственных буднях, как в очередной раз отличились наши заказчики.
Несколько дней назад к нам поступила в работу открытка «С 9 мая». Заказчик прислал 2 jpg файла общим объёмом не более 1 мегабайта. Прошу менеджера связать меня с дизайнером, выясняется, что на той стороне существуют вполне вменяемые файлы. Но мега крутой дизайн открытки, тянет на несколько десятком мегабайт. За несколько итераций удалось получить CMYK jpg. Даже в этом файле одна единственная надпись черным цветом шла в 4 краски. Исправляю косяки, заверстываю заказ, получаю пленки, отправляю в типографию. Утром звонит менеджер, и говорит, что пропала надпись с открытки. Что могло произойти c jpg-файлом чтобы в нем пропало несколько предложений из поздравительной речи (и такие случаи бывают, если допустим в тифе оставить маску, а затем этот тиф вставить корел, у меня в практике был такой случай). Менеджер выясним, что это была ошибка по вине заказчика. Директор типографии спросил меня, почему не заметили, что предложение обрывается на запятой, а дальше фраза не продолжается. Как такую ошибку можно было не заметить. Вот действительно как?
Несколько дней назад к нам поступила в работу открытка «С 9 мая». Заказчик прислал 2 jpg файла общим объёмом не более 1 мегабайта. Прошу менеджера связать меня с дизайнером, выясняется, что на той стороне существуют вполне вменяемые файлы. Но мега крутой дизайн открытки, тянет на несколько десятком мегабайт. За несколько итераций удалось получить CMYK jpg. Даже в этом файле одна единственная надпись черным цветом шла в 4 краски. Исправляю косяки, заверстываю заказ, получаю пленки, отправляю в типографию. Утром звонит менеджер, и говорит, что пропала надпись с открытки. Что могло произойти c jpg-файлом чтобы в нем пропало несколько предложений из поздравительной речи (и такие случаи бывают, если допустим в тифе оставить маску, а затем этот тиф вставить корел, у меня в практике был такой случай). Менеджер выясним, что это была ошибка по вине заказчика. Директор типографии спросил меня, почему не заметили, что предложение обрывается на запятой, а дальше фраза не продолжается. Как такую ошибку можно было не заметить. Вот действительно как?