Растрирование цветного изображения.

  • Автор темы Автор темы freeddos
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
К примеру берем угол поворота ноль. Увеличиваем растр в 5 раз.
Центр первой точки будет (2,5;2,5), второй точки (5;2,5)
Для расчета центров точек под углом нужно лишь приложить sin/cos к координатам.
 
Вот на картинке показано, все слои наложены.
lesson0004_07.jpg


По какому алгоритму строиться поворот растра.
На рисунке показана проста другой алгоритм заполнения растра. У меня же заполняется равномерной точкой, для упращения(тем самым просто сокрощая количество тонов).
 
По какому алгоритму строиться поворот растра. На рисунке показана проста другой алгоритм заполнения растра. У меня же заполняется равномерной точкой, для упращения(тем самым просто сокрощая количество тонов).
Вы это имеете в виду?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    75.8 КБ · Просм.: 802

Не по теме:

На рисунке показана проста другой алгоритм заполнения растра. У меня же заполняется равномерной точкой, для упращения(тем самым просто сокрощая количество тонов).
Вам бы грамматику подтянуть, а то читать не очень приятно :(


На данной картинке слои наложены не очень хорошо. Точнее, не очень видно, что результат этого наложения такой же, как в реальной жизни. Кроме того, цвета сильно искажены.
Про растр.
Про углы. Цитата отсюда:
Каждая фирма-производитель современных растровых процессоров использует свои углы наклона растровых точек для подавления муара и достижения оптимального воспроизведения цветов. Например, классический угол для голубой краски — 15°, пурпурной — 75°, желтой — 0°, черной — 45°. RIP современного фотонаборного автомата способен поворачивать растровые точки на углы до тысячных долей градуса.
 
Гм, а я, тренируя собственные телепатические способности, так понял, что ТС просто не знает каким образом отрастрировать полутоновое изображение с определенным углом. Не?
 
Гм, а я, тренируя собственные телепатические способности, так понял, что ТС просто не знает каким образом отрастрировать полутоновое изображение с определенным углом. Не?
Ваши телепатические способности на высоте.

Тоесть нужно пробегать по каждому пикселю исходного из полученный данных(путем меревода в CMYK), строить точку(определенного размера), после чего переворачивать ее на нужный угол.
 
Тоесть нужно пробегать по каждому пикселю исходного из полученный данных(путем меревода в CMYK), строить точку(определенного размера), после чего переворачивать ее на нужный угол.
Теперь я уже не очень понимаю. Берете фотошоп, переводите изображение в CMYK, разбиваете по каналам, каждый канал переводите в Bitmap с нужным углом как я показал. Потом обратно собираете каналы в CMYK. Что не так?
 
Видимо, он действительно свой РИП пытается написать в пределах лабораторной работы :)
 
Нет он не подходит, т.к. нужно сделать программу, в ней же смешивать цвета так же нельзя.
А, действительно, это я протупил! Фотошопом же пользоваться нельзя по условию!
Так это что - лабораторка по программированию, чтоли?
Тогда придется уточнять кучу деталей. Для преобразования вам придется брать на каждый угол поворота свой threshold массив - готовыми пользоваться можно или надо свои генерировать?
 
Теперь я уже не очень понимаю. Берете фотошоп, переводите изображение в CMYK, разбиваете по каналам, каждый канал переводите в Bitmap с нужным углом как я показал. Потом обратно собираете каналы в CMYK. Что не так?
Фотошоп тут не причем. Мне нужен сам алгоритм, как это делается, не по средствам како либо программы.
Потому что программу я пишу сам.
 
Я уже понял. Алгоритм простой - для каждого канала берется свой threshold array, попиксельно сравнивается, если значение интенсивности больше - то ставится белая точка, если меньше - черная. Или вас интересует именно построение threshold array для нужного угла?
 
Идти нужно не от исходной картинки, а от получающейся.
Берем центр начальной точки, смотрим какой цвет в этой точке в исходной картинке. Причем точного соответствия координат не будет и придется интерполировать.
Затем берем следующую точку...
2,5+(5..10..15..20)*sin(угол поворота растра)
2,5+(5..10..15..20)*cos(угол поворота растра)
Ищем значение цвета в этой точке в исходной картинке и рисуем точку нужного размера.
Повторять до готовности. Преобразований просто очень много, но благо все разбивается на достаточно простые функции.
threshold array конечно легче, но возможно будет сильно круто (можно сразу ABS взять).
 
  • Спасибо
Реакции: freeddos
Не. Это ты уж черезчур усложнил. К тому же, если так раскладывать дырки будут оставаться. Быстрее и правильнее все таки через threshold, тем более готовыми пользоваться можно.
 
Тоесть нельзя взять и наложить желтый на Малиновый и получить красный, требуется создать иллюзию красного, то есть желтый и малиновый напечатать рядом, с определенным углом.
Вы что то не так поняли. В полиграфии плиты именно накладываются одна на другую частично пересекаясь. Возьмите лупу и посмотрите на полиграфический растр.
 

Не по теме:
freeddos , а где Вы учитесь? В бауманке чтоль?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.