Я так понимаю "макетик" в газету или журнал...
В любом случае макет должен обратить на себя внимание(1), заинтересовать(2), сподвигнуть к действию(3) (т.е. покупке или как минимум приезду по указанному адресу). Как ты справедливо заметил город завешан рекламой мебели, причем складывается ощущение, что производители тиражируют один диван и "уголок директора", меняя только этикетки... это прелюдия.
Итак по задаче:
1. Блекло, незаметно. Разумно двигаться в направлении повышения сочности красок, четкого контраста (есно насколько позволяет глянцевитость конкретного СМИ). "Жирная" рамка или наоборот отсутствие таковой (либо нестандартная форма границ, вписанных в размер макета)
2. Хорошо бы было иметь запоминающийся слоган и реально обыграть его в графике, за не имением (?) двигаемся к реализации графического момента, а это яркая, пестрая, нелогичная расцветка мебели; замысловатый фокус или перспектива; "красивое", "достойное", "престижное" окружение мебели (в зависимости от ценового диапазона и конечного покупателя) или мебель в нестандартном окружении ("пляж, тайга, полюс", короче любой "беспредел"

3. Хорошо работают на этом поприще: Скидки, Подарки, Гарантия...
Разумеется это не истина в последней инстанции, все ИМХО...но по представленной работе возникает образ менеджера подающего бланк тех. задания с тех. параметрами и адресом 506, "надо завтра", цена вопроса "смешная"...
Отсюда и возникает ощущение, чего-то не хватает - на самом деле ничего нет....
зайди на index.ru , посмотри каталог (хоть там и мохнатый год), реально есть чему поучиться...