С Днём космонавтики!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: С Днём космонавтики!

@diz@ сказал(а):
А это очень сильно относится к Дню космонавтики?
Ну так и нагадьте Лапшину в ящик - он же тут Битлов полощет.
 
Ответ: С Днём космонавтики!

jASS сказал(а):
Слыхал что русские ученые, прада работающие в Америке, нашли малеханькую черную дыру в нашей системе.
Пакуем чемоданы :)
P.S.
Пока сам не полечу, никому и не поверю.
Примерно год назад это слыхал, но не в том что русские в америке, а что вообще замечен взрыв сверхновой, и что если такой же произойдет поближе - чемоданы не помогут никому.

Но интересно было бы посмотреть на мир, который уже определенно знает что через десяток тысяч лет его распылят на атомы.
 
Ответ: С Днём космонавтики!

Zest сказал(а):
Но интересно было бы посмотреть на мир, который уже определенно знает что через десяток тысяч лет его распылят на атомы.
Видимо это тема не очень интересна для прогнозов и фантастов.
Хотя Уэллс мог себе подобное позволить и описать некий жуткий мир далёкого будущего. Ныне же антиутопии более динамичны и так далеко вперёд не заглядывают. Спроса не будет.
Потому большинство ограничиваются последствиями вроде ядерной зимы и т.п. На остальное фантазии (и действительно интересных, рассчитываемых прогнозов) хватает, но "пипл хавать не будет".
 
Ответ: С Днём космонавтики!

Поздравляю всех жителей бывшего СССР, с этим замечательным праздником.
Именно наш соотечественник, первым увидел звезды.
 
Ответ: С Днём космонавтики!

Mihey сказал(а):
Именно наш соотечественник, первым увидел звезды.
Первым он увидел не звезды, а планету Земля. Звезды видели задолго зо рождества Христова.
 
Ответ: С Днём космонавтики!

Я иносказательно выразился
 
Ответ: С Днём космонавтики!

Главную новость которую принес Гагарин - Бога он там не увидел. Может быть плохо смотрел, но не увидел. Для религий настали трудные времена очередного реформирования толкования учений. Отступление по такому широкому фронту - такого еще не было и вряд ли когда скоро повторится у них.
 
Ответ: С Днём космонавтики!

Сань! я чёто не понял, а как вяжется этот анекдот с религией?? :)
 
Ответ: С Днём космонавтики!

NecroZoider сказал(а):
Сань! я чёто не понял, а как вяжется этот анекдот с религией?? :)
Да очень просто вяжется: верит Саня в то, что другие придумали и проверять не собирается. Ему и так зашибись - живет по лжи и не тужит.

Первое что приходит на ум - стандартная ширина колеи в США вещь наживная как и все ихние стандарты. Зная нравы американцев легко предположить что эта ширина - позднейшее узаконивание, и проверить легко. Так и оказывается. Равно как и гипотеза о крупах римских лошадей оказывается пульпой фикции

The Truth

There is no evidence that we could find that this is true.
In an article on www.railway.org by D. Gabe Gabriel says this tale has existed since shortly after World War II but that history does not support the claims of the story. The Roman ruts, according to Gabriel, were not for chariots but for narrow, hand-pulled carts. Although there are many places where the ruts are visible, Gabriel questions that they played a role in English railroad standards 1400 years after the last Roman legions. One of the claims of the eRumor is that the width of the ruts was affected by the need to make the chariot and it's wheels the same width as the combined rears of the horses pulling them. Gabriel says there's a statue by Franzoni in the Vatican museum that is regarded as the most accurate known depiction of a Roman chariot. The two horses are wider than the chariot and the chariot wheels behind them.

Where did the four-foot, eight-and-a-half-inch standard originate? Gabriel says it was from a Englishman named George Stephenson. Carts on rails had been used in mines in England for years, but the width of the rails varied from mine to mine since they didn't share tracks. Stephenson was the one who started experimenting with putting a steam engine on the carts so there would be propulsion to pull them along. He had worked with several mines with differing gauges and simply chose to make the rails for his project 4-foot, eight inches wide. He later decided that adding another six inches made things easier. He was later consulted for constructing some rails along a roadway and by the time broader plans for railroads in Great Britain were proposed, there were already 1200 miles of his rails so the "Stephenson gauge" became the standard.

Interestingly, the 4-foot, eight-and-a-half inch width has not always been the standard in the U.S. According to the Encyclopedia of American Business History and Biography, at the beginning of the Civil War, there were more than 20 different gauges ranging from 3 to 6 feet, although the 4-foot, eight-and-a-half inch was the most widely used. During the war, any supplies transported by rail had to be transferred by hand whenever a car on one gauge encountered track of another gauge and more than 4,000 miles of new track was laid during the war to standardize the process. Later, Congress decreed that the 4-foot, eight-and-a-half inch standard would be used for transcontinental railway.

--- http://www.truthorfiction.com/rumors/r/railwidth.htm

Кстати, для тех кто не в курсе. В США изобрели не только автомобиль, но и такие дорожные знаки как СТОП и УСТУПИ.
 
Ответ: С Днём космонавтики!

Да очень просто вяжется: верит Саня в то, что другие придумали и проверять не собирается. Ему и так зашибись - живет по лжи и не тужит
1. Я тебе не Саня, капиш?
2. Слово "Анекдот" не разглядел?
 
Ответ: С Днём космонавтики!


эх... Zest, зачем праздник превращаешь в склад цитат? читать невозможно, да и настроение от "этого" уже не то...
что, 12-го не налили?
 
Ответ: С Днём космонавтики!

Не, он наверно, принципиально... Как Новодворская...
 
Ответ: С Днём космонавтики!

"Автомобиль не был изобретен за один день каким-то одним человеком. В его создании поучаствовали такие гении человечества, как Леонардо Да Винчи и Исаак Ньютон. История автомобиля отражает эволюцию человеческой цивилизации. Современный автомобиль состоит приблизительно из 100 000 отдельных деталей, каждая из которых – плод длительного творческого и научно-технического процесса. В 1769 году самое первое самодвижущееся транспортное средство – военный трактор было изобретено французским инженером-механиком Николасом Джозефом Кагнотом. Трактору приходилось останавливаться каждые 15 минут, чтобы возобновить запасы пара."
(с) http://www.1autoritet.ru/
 
Ответ: С Днём космонавтики!

Лапшин сказал(а):
1. Я тебе не Саня, капиш?
2. Слово "Анекдот" не разглядел?

1. А я откуда знаю Саня вы, или Маня. Так вас назвал визави - на него и катите.

2. Разглядел. Но почему-то в том анекдоте куча исторических фактов оказалась.
 
Ответ: С Днём космонавтики!

Лапшин сказал(а):
"Автомобиль не был изобретен за один день каким-то одним человеком.
А кто написал "одним человеком"?
 
Ответ: С Днём космонавтики!

Zest сказал(а):
Бедные, бедные Даймлер, Бенц, Крайслер, Ролс и еще многие и многие, кого лень перечеслять...
 
Ответ: С Днём космонавтики!

Zest сказал(а):
Я просто хочу сказать что запуск автоматического спутника для различных целей народного хозяйства, этого, естественно, никто космонавтикой не назовет.
Да ну

Потому что слово от корня космонавт - то есть человек путешествующий в космос и обратно. Надеюсь это всем понятно
Нет. И космонавт и космонавтика происходят от космоса.

а где имена русских погибших космонавтов увековечены? В кремлевской стене?
Имено.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.