С тревогой я гляжу...

  • Автор темы Автор темы NaRVal
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: С тревогой я гляжу...

Я прошу прощения. Вы имеете в виду воспитание как обладание навыками, отвечающими требованиям, предъявляемым средой. Я имела в виду воспитание как систематическое воздействие на ребенка, и говорила о том, что я лично собираюсь систематически прививать своему ребенку не только и не столько навыки поведения в обществе, сколько определенную систему ценностей (настолько, насколько это будет уместно). Мне казалось, что можно сказать, "для меня воспитание - это" в значении "я собираюсь воспитывать таким образом" (а-ля, "Для меня Петербург - это не Петровская эпоха, а Петроград, "колыбель революции").
На этом позвольте раскланяться 'by'
 
Ответ: С тревогой я гляжу...

Перечитал всё ещё раз. Педсовет какой-то. Сыт ими по горло. Не все же из вас работают в школе. Далеко не все. Единицы связаны с преподаванием.
Вы работаете на каких-то предприятиях, в каких-то конторах. Вот и хотел выяснить, чего Вы ждете от своих будущих сотрудников. Знаний, умений и навыков(1) или эрудиции, заумностей и поверхностной понтовитости(2). ИМХО, вначале первого, потом души, воспитанности, обучаемости и творчества , а уж, затем второго.
 
Ответ: С тревогой я гляжу...

NaRVal сказал(а):
...чего Вы ждете от своих будущих сотрудников.
От сотрудников - работы. А всё остальное - на втором плане. Триггерная политика: есть-нет. Если есть - годится, если нет, то какой бы ни был душа компании - развлекай других.
А от близких - хотелось бы душевности и добра. Смешно звучит? Да не вопрос, смеяться полезно :)
 
Ответ: С тревогой я гляжу...

Триггерная политика.

Если льется с Вас три пота-
Остаётесь на конэ
Что бы вылететь с работы,
Вам поможет "Гаянэ"
 
Ответ: С тревогой я гляжу...

Вот и хотел выяснить, чего Вы ждете от своих будущих сотрудников. Знаний, умений и навыков(1) или эрудиции, заумностей и поверхностной понтовитости(2).
Совершенно непонятно, какое отношение это имеет к школе.
Знания, умения, навыки и прочая профпригодность производится не школой, а прежде всего и в значительной степени специальными учреждениями – колледжами, училищами, вузами, добывается непосредственным опытом работы.
Школа изначально нацеливалась и должна нацеливаться на образование – то есть формирование личности. Если хотите основы, на которой потом можно будет воспитывать полезные навыки и прочие знания.

Да и постановка вопроса о "работе" заставляет задуматься. Это что ж для Вас работа и есть жизнь?
 
Ответ: С тревогой я гляжу...

vbatushev сказал(а):
Совершенно непонятно, какое отношение это имеет к школе.
Знания, умения, навыки и прочая профпригодность производится не школой, а прежде всего и в значительной степени специальными учреждениями – колледжами, училищами, вузами, добывается непосредственным опытом работы.
Ага, и начинают они(учреждения) как раз с умножения в столбик. :)


vbatushev сказал(а):
Школа изначально нацеливалась и должна нацеливаться на образование – то есть формирование личности. Если хотите основы, на которой потом можно будет воспитывать полезные навыки и прочие знания.
И опять же. Получается, что "Гаянэ", "ландшафтный дизайн" и "гелиоцентрическая система" - это основа, а с умножением в столбик, как с действительно полезным навыком, потом бьются преподаватели в специальных учебных заведениях. Ничего, что я на пальцах?

vbatushev сказал(а):
Да и постановка вопроса о "работе" заставляет задуматься. Это что ж для Вас работа и есть жизнь?
Не есть! Но плоды работы(уместнее "труда") имеют с жизнью тесную прямую корреляционную связь. Чем больше труда и качественней выполнена работа, тем краше жизнь. Нет?

Надеюсь, Вы понимаете, что я не против "девушек"..., но "первым делом самолеты"...
"Я так думаю!" (Мимино)
 
Ответ: С тревогой я гляжу...

Нет никакой корреляции между трудом и красивой жизнью. Если Вы видите эту корреляцию, то Вы, по меньшей мере, неисправимый романтик.

Что же касается других предложений в вашем посте, то есть подозрение, что Вы моих постов либо не читаете, либо категорически не понимаете. Читать же курс педагогики и возрастной психологии здесь и для Вас мне
а) некогда,
б) лень,
в) скучно.
Хотя и возникло в какой-то момент желание свести свои мысли в памятку для родителей, но лень как всегда победила.
 
Ответ: С тревогой я гляжу...

vbatushev сказал(а):
...Вы, по меньшей мере, неисправимый романтик.
Да? Это видно? Спасибо, не ожидал.

vbatushev сказал(а):
Читать же курс педагогики и возрастной психологии здесь и для Вас мне
а) некогда,
б) лень,
в) скучно.
А вот за это большое спасибо. Вышеупомянутую лекцию я и сам себе прочитаю. Мнением педагогов я сыт по горло. Все они(педагоги) либо оторваны от реальной жизни(идеализируют ситуацию), либо неисправимые романтики. ,) Меня же интересовало мнение людей, не замороченных педагогическими изысканиями. Спасибо Вам за терпение, проявленное в этой теме.:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.