Срочность заказов

  • Автор темы Автор темы dmifed
  • Дата начала Дата начала

Чаще ли вы стали слышать слово "срочно" от ваших заказчиков?

  • Нет, все на прежнем уровне

    Голосов: 15 53.6%
  • Немного чаще

    Голосов: 1 3.6%
  • Значительно чаще

    Голосов: 5 17.9%
  • Наоборот, стало спокойнее, но работы меньше не стало

    Голосов: 1 3.6%
  • Плевали мы на эту срочность!

    Голосов: 6 21.4%

  • Всего проголосовало
    28
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dmifed

Участник
Топикстартер
Сообщения
222
Реакции
56
Всем здравствуйте.
За последние пару лет у нас в компании заметно участились случаи когда заказчику необходимо сделать дизайн в кратчайшие сроки, т.е. надо бросать все другие проекты (иногда и проекты этого же заказчика) и начинать делать новый. Это относится как к новым, так и к старым заказчикам. У некоторых менеджеров-исполнителей заказчиков мы даже пытались выяснить причины такой постоянной срочности, но они тоже мелкие сошки и мало что знают/хотят знать. Причем срочность странная, макет надо прямо сейчас, а правки могут быть через 2-3 дня, или вообще тишина на полторы-две недели. При этом мы сами ничего не печатаем. т.е. люди, которым приспичило сделать себе визитку или открытку для своего племянника к нам не обращаются, и мы не позиционируемся как оперативщики.
Насчет увеличившегося объема заказов тоже сказать нельзя - работы примерно столько же, как и было. Т.е. заказов не прибавилось, а требуемые сроки сократились, особенно это касается крупных фирм (ну по нашим меркам крупных). Хотелось бы узнать у участников форума, как по их наблюдениям, стали ли более сжатыми сроки на разработку дизайна за последние пару лет или это наша фирменная специфика)?
Ну или можно просто проголосовать. Спасибо.
 
Дело не в сроках, а в тугоумных менеджерах, которые не в курсе что на работу надо затратить время, в поледнее время таких все больше и больше, уж не знаю, какие ПТУ их клепают.
 
Обычно заказчик "распущен" на столько, на сколько ему позволяет быть распущенным его контрагент.
Причем срочность странная, макет надо прямо сейчас, а правки могут быть через 2-3 дня, или вообще тишина на полторы-две недели.
 
  • Спасибо
Реакции: zwer, Saratoga и ch_alex
Лично я сейчас работаю в газете (точнее четырёх под одним брендом + два квартальных журнала).
За редким исключением (три адекватных менеджера по рекламе из двух десятков = исключение) льётся поток «креатива», который надо было реализовать «вчера». При этом пару недель идут уточнения. Не шучу, некоторые экземпляры реально пару недель уточнения по тексту-фото присылают. Конечно же не всё так плохо — среднестатистически — двое суток.
К таким отношусь как к детям — матерюсь лишь если сильно достанут назойливостью — не шучу, реально матерюсь. Аж три раза за последний год.
Делаю две версии работы — шуструю на отшибись, как они просят и качественную — так, как считаю нужным. Это не потеря времени, ибо заказчик (реальный, тот, кто платит за рекламу), разумеется, выбирает мой вариант и дальнейшая работа ведется с ним.

При этом, если я загружен текучкой-версткой, но приходит кто-либо из «адекватов» и говорит «срочно» — я набираю редактора и продавливаю ему то, что сейчас надо выполнить срочный рекламный заказ. Ещё ни разу не было отказа.
При этом, если загружен текучкой так, что могу сорвать сроки — сообщаю это «адекватам». Они меняют срочность заказа (согласовывают по телефону), либо передают работу моему свободному коллеге.

Я о том, что есть хорошо мыслящие люди, а есть и откровенно тупые. Осуждать их не буду — они бабло приносят в контору, так, как я не могу. С нормальными людьми слово «срочно» понимается, как действительно «надо напрячься и сделать». С «детьми» же — пустой звук.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: zwer и Valentin
Дело не в сроках, а в тугоумных менеджерах, которые не в курсе что на работу надо затратить время, в поледнее время таких все больше и больше, уж не знаю, какие ПТУ их клепают.
Так мало того, что "не в курсе что на работу надо затратить время", так совершенно не разбирающиеся в технологии производства. Тупо переписывают ТЗ, безо всяких мыслей.
Чего только стоит: Печать оффсетная, бумага..такая, то, линиатура такая-то,... тираж - 10 экземпляров.
Или то-же самое, но с указанием красок, печать - шелкотрафаретная, тираж - 5 шт.
Наличие сигнального образца на тиражном материале - обязательна.

Пытаешься общаться по телефону -- полный мрак. "Я работаю в крутой крупной организации, и не задавайте мне глупых вопросов"
 
Чего только стоит: Печать оффсетная, бумага..такая, то, линиатура такая-то,... тираж - 10 экземпляров.
Или то-же самое, но с указанием красок, печать - шелкотрафаретная, тираж - 5 шт.
Наличие сигнального образца на тиражном материале - обязательна.

Пытаешься общаться по телефону -- полный мрак. "Я работаю в крутой крупной организации, и не задавайте мне глупых вопросов"
1. Предложить цифровую печать. По цене цифровой с пост-прессом.
2. Предложить офсетную печать с учётом полного цикла подготовки (вывод форм, приладка) и пост-прессом.
Крупной организации пофиг. Они там ещё думают, что "Высокая печать" - это типа Hi-End качество изображений, а не печать выступающими печатными элементами на старых машинах в послереволюционное время...
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Есть еще один аспект:
с тех пор, как НИС стали общедоступны, профессию пытаются низвести,
обесценить с каждым годом все больше и больше.
Отсюда и появляется мнение: «Надо уже вчера. И вообще, что тут делать,
я и сам(а) могу за пять-десять минут. Вот, видите...»
А с появлением массы таких работ у общественности,
часть которой потенциальные и текущие заказчики,
вырабатывается привычка к дурновкусию, к ширпотребу, к дешевке.
А ширпотреб долго не делается... И... и все пошло по кругу...
Особенно печально это видеть даже среди выпускников профильных вузов
и руководителей в нашей отрасли.
Один знакомый директор (!!!) типографии прямо так и заявил:
«Верстка — это просто брать и ставить! А вы тут возитесь...»
Ему простительно, он отставной прапорщик))
но такие как он формируют отношение к нашему ремеслу,
как к неквалифицированному труду.
 
Тему ещё не прочитал.
Но на слова "Срочно" и "Мне же надо" в большинстве случаев предлагаем человеку телефоны тех, кто в очереди перед ним. Для того, что бы он объяснялся, чем он лучше других.
Да, надбавок за срочность у нас принципиально нет. Идём навстречу в исключительных случаях.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV и madusia
Пытаешься общаться по телефону -- полный мрак. "Я работаю в крутой крупной организации, и не задавайте мне глупых вопросов"
Выставьте счет по полной программе. Отрезвляет моментально.
Но на слова "Срочно" и "Мне же надо" в большинстве случаев предлагаем человеку телефоны тех, кто в очереди перед ним. Для того, что бы он объяснялся, чем он лучше других.
Н-да. Хорошее отношение к клиенту ;-( Почему просто не отказать, если не можете?
 
Проголосовал за последний пункт. Срочных заказов много. Но мы умеем планировать и выстраивать очередь прохождения заказов в производстве. Если заказ ну никак не лезет в планы, то клиенту будет отказано со словами "не успеваем". Но если заказ принят в производство и есть оговоренные сроки выполнения заказа, то заказ выполняется к сроку любыми средствами. Наценок за срочность тоже, как правило, не делаем.
 
У нас просто... Есть реально срочные заказы.
Надбавки: ВД лак обязательно, иначе срочно не получится.
Надбавки: Срочное изготовление форм, поездка водителя туда-сюда.
И никаких мне покраснее и позеленее, как вышло так и вышло.
Ну дык и разрыв длинного тиража на это срочно посчитать тоже нужно, понятно :)

Ну и если заказчику совсем не повезло, то вывод людей в выходные тоже денег стоит :)
 
Мне как-то везет с заказчиками, работаю дома, не сильно загружено (дочка, спорт, куча дел своих, кто из девушек дома работает - поймет), и приоритет - фотография. Поэтому сформировались постоянные заказчики, с кем работаю. А там все просто, если срочно, то не придираются, и, если просить, больше платят, не вопрос, но как правило если срочно - это реально срочно. А неадекваты с меня быстро отсеиваются. Может играет роль, что бывшая офисная работа - "менеджер по рекламе", причем не девочка на телефоне, а ведение и организация проектов. С нуля, с момента рождения идеи =). Со всех сторон знаю процесс, и давить бесполезно.

Что срочность - атрибут плохого планирования часто, плюсую.

А "процент срочников", вроде, не меняется...
 
Что срочность - атрибут плохого планирования часто, плюсую.
Тоже плюсую! Классический разговор:
Клиент: Напечатайте очень-очень срочно-срочно стопицот листовок, у нас завтра выставка!!!!
Менеджер: А вчера вы о выставке не знали????
 
  • Спасибо
Реакции: MikeVM и magneto
Ну это общая тенденция снижения качества кадров в отрасли. Имеется в виду управленческо-менеджерских кадров.
А также надо понимать, что клиент, у которого все сроки просрочены, гораздо более сговорчив.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.