Цветокоррекция и обработка фотографий

  • Автор темы Автор темы White Bird
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

White Bird

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Раскройте, плиззз, суть сабжа. Что входит в эти понятия, т. е. что должен сделать дизайнер с фоткой, чтобы про нее можно было сказать, что она сабжанутая, и что он для этого должен уметь? Вопрос может показаться глупым, но когда цель не приходит извне, приходится ставить ее самому, чтобы не бродить бестолково по программе.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

Вот, похоже марочку помазанную LSD из соседнего топика уже облизали. :)

Или может быть это зима сдохла и разлагается, а мы травимся ее трупными испарениями?

В понятия входит изменения цвета изображения с целью придать ему нужный характер. Сделать должен вот что: провести цветокоррекцию. Уметь: проводить цветокоррекцию.

Вопрос конечно не то что бы умный, но очень хорошо что вы не ждете когда цель придет извне, а сами идете и ищете толково бродя по программе с целью найти цель.

Ну например. Что такое разум? - Это интеллект. А что такое интеллект? - Это разум.

To you as well. Цветокоррекция это сознательное изменения цвета. Сознательное изменение цвета это цветокоррекция.

Не очень вижу, но вроде бы глаза стали шире.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

White Bird сказал(а):
Раскройте, плиззз, суть сабжа. Что входит в эти понятия, т. е. что должен сделать дизайнер с фоткой, чтобы про нее можно было сказать, что она сабжанутая, и что он для этого должен уметь? Вопрос может показаться глупым, но когда цель не приходит извне, приходится ставить ее самому, чтобы не бродить бестолково по программе.
НИЧЕГО!
Дизайнер должен показать верстальщику, какое, где и как расположить изображение и поставить задачу цветокорректору. Это так, коротенько, к слову.
Цветокоррекция в себя влючает две сверх задачи:
1. Сделать "красиво" и "натурально" - "редакторская" правка;
2. Выполняя пункт первый - не выходить за рамки ограничений и в полной мере учитывать особенности, которые накладывает технология данного печатного процесса.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

Вот так вот прямо в полной мере?

Так красиво или натурально?
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

-=CMYK=- сказал(а):
Так красиво или натурально?
А это уточняет начальник/заказчик.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

"Или" - поставил я. В оригинале "и". Я и спрашиваю: так красиво или натурально?
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

Вот маленькая илюстрация к теме. Откоректированый слева...
(ИМХО) должно быть красиво- это я про Вашу дискуссию...
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

Ну вот как всегда! Вторая задача цветокоррекции не вызвала никаких вопросов - на экране сделать "как хочется" - довольно просто и что бы научится этому достаточно просто сесть и начать работать, через месяц, другой результат на экране будет удовлетворять и Вас и Ваших заказчиков. Но это НЕ цветокоррекция в полном объёме.
Я не зря поставил "и" между красиво и натурально (можно сказать ещё - реалистично) - фото изображения несут информацию реального, натурального мира, и он красив и чудесен. Надо только убрать, ошибки фотографа, недостатки техники и технологии получения изображения.
Пример Apertur'а нагляден - слева морозный январский, день, часа в два; справа - мартовское утро часов в 11. Каким должно быть данное изображение решает контекст публикации. Но получится ли на печати холод на левом изображении, это ещё вопрос - чистые голубые и синие цвета на печати скорее всего потускнеют и настроение снимка пропадёт, что совсем не грозит правому и с точки зрения подготовки изображения к печати правое изображение (доведённое до ума) будет смотреться выиграшней после публикации. А вот какое из них красивее - спорить бессмысленно.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

Так красиво или натурально?

Смысл в том что когда фирма рекламируется "натуральные цвета" то мы понимаем - цвета совершенно искусственные но вызывающие у зрителя впечатление натуральных. Но когда из своего же цеха чел использует тот же самый ход, становится непонятно о чем он конкретно пишет.

О своей возгонке ассоциаций расскажете в другой раз. А теперь все-таки объясните, как "красиво" объединяется с "натурально" в пределах парадигмы что тут все свои дизайнеры, которых тупить рекламными слоганами не надо.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

-=CMYK=- сказал(а):
Так красиво или натурально?

Смысл в том что когда фирма рекламируется "натуральные цвета" то мы понимаем - цвета совершенно искусственные но вызывающие у зрителя впечатление натуральных. Но когда из своего же цеха чел использует тот же самый ход, становится непонятно о чем он конкретно пишет.

О своей возгонке ассоциаций расскажете в другой раз. А теперь все-таки объясните, как "красиво" объединяется с "натурально" в пределах парадигмы что тут все свои дизайнеры, которых тупить рекламными слоганами не надо.

Для некоторых два раза не достаточно: повторяю ещё раз - КРАСИВО И НАТУРАЛЬНО - можно ещё назвать это красивой натурой, красотой реальности (натуры).
Если изображение не вызывает ассоциаций и Вы не способны "прочитать" его - Вам стоит сменить работу.
_____________________________
Дизайнер - слово ругательное (враги человечества) и меня к ним прошу не причислять.
(шутка - если кто не понял, кормильцы Вы мои)
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

Поскольку Бон объяснять не знает, я за него объясню:

На картинке изображение, а не натура. Отсюда восприятие картинки 1-2-яица: она часть натуры как картинка, как объект, и она изображение другой натуры, как изображение.

Отсюда вытекают понятия искусственного, то есть, художественного отображения натуры, и натурального, то есть, документального отображения натуры. Натуральное - не художественное. Это моментально отличает любой, даже совершенно ничего не понимающий в цвете зритель. Местечковые фотки подруг и фотки моделей в журнале никак не могут совпасть по характеру изображения именно из-за того что местечковые - натуральные, а журнальные - искусственные.

Слово "красиво" тут даст Бону путь свалить от дискуссии поскольку оно ничего не означает без предмета. Он может заявить что для него красивым является документальное фото и все тут. В общем, он выбирает, а я объясняю дальше.

Красивыми картинками являются художественные, то есть, искусственные, ненатуральные. Отсюда и антагонизм союза "красиво и натурально", и главное же - тавтология, поскольку красивое изображение натурально в парадигме восприятия изображений, оно воспринимается естественно, иначе как же оно красиво?

Таким образом задача цветокоррекции сугубо художественная если целью является художество, и сугубо документальная, если целью является документ, какая-нибудь колориметрическая хернь.

Документальная картинка максимально натурально изображающая сцену в подавляющем большинстве случаев далека от красоты.

Собственно речь идет о том, что красоты в самих объектах нет. Красоту мы можем видеть только понимая ее. Умея ее видеть. И поэтому мы научились ее делать. Для тех кто понимает.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

Да, а вот документальное изображение, которое натуральное - наоборот, оно воспринимается как некрасивое и даже безобразное, отталкивающее.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

Современный пользователь имэджеров даже не замечает что они все устроены таким образом, чтобы уже на этапе генерации изображения сделать его цвет максимально ненатуральным, искусственным, но, воспринимающися совершенно естественным, ярким, сочным и красивым. Все попсовые фотопленки, цифровые аппараты, видеокамеры и сканеры именно так и делают по умолчанию.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

>СMYK - Не сомневался в Вашем искустве словесной казуистики.
Не видеть красоты реального мира и считать красотой искуственно разукрашенные картинки в угоду толпы - это сильно (недооценка вкуса потребителя обошлась многим журналам дорого - они стали не интересны покупателю и прекратили своё существование).


Документальность хороша в репродукцировании художественных произведений - но почти никогда не достижима.
Все фото - это фиксация сцены реального мира и реалистичность качественно обработанного изображения красива, как красив мир вокруг нас.
CMYK тут ставит равенство между Красиво и Ярко, Насыщенно, Броско.
O цвете и вкусе не спорят оставайтесь при своём мнении. Предсказывать же чьи-то будущие действия - занятие не благодарное, но если кому-то нравится - бог в помощь.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

Следовательно картинки и то что они изображают к объектам реального мира не относятся?

Бон вытащил важную фигу, срань интеллигентов.ру: картинки в угоду толпы В контексте:
Не видеть красоты реального мира и считать красотой искуственно разукрашенные картинки в угоду толпы - это сильно (недооценка вкуса потребителя обошлась многим журналам дорого - они стали не интересны покупателю и прекратили своё существование).

Дикое противоречие сквозит, у них это фундаментальное противоречие: быть знаменитым некрасиво, а кушать хочется всегда. - Мой синтез. В угоду толпе красиво не делай, а деньги зарабатывай. На потребу зрителю не играй, но на сцену выходи.

Противоречий у любого интеллигента.ру чудовищное количество потому что он живет по принципам. То есть, является абсолютно беспринципным типом. Бон говорит что считать красивыми искусственно разукрашенные картинки в угоду толпе предосудительно, но тут же, в скобках, защищает свое кредо этой же самой толпой, рассказывая небылицы для кретинов, о журналах которые прекратили свое существование потому что недооценили вкусы этой самой толпы. Потребитель - он и есть толпа.

Так вот, ни один журнал не может закрыться потому что картинки в нем яркие, сочные и "раскрашены" в угоду толпе. Потому что недооценить вкусы ее проблематично - толпа.ру это потребители с абсолютно неразвитым эстетическим чувством, которое интеллектуалы типа Бона не спешат развивать, а наоброт - даже в среде своих стремятся закомпостировать мозги любому кто мало еще понимает в этом. Очевидно по причине своей собственной некомпетенции.

Ну и главная причина по которой журнал не может закрыться из-за "картинок" - потому что его читают, обычно, взрослые. А за серые и лиловые и грязные, к чертовой матери, натуральные картинки в детских журналах, я бы этим ***ным дизайнерам яйца на задницу натянул и моргать заставил. Если бы поймал хоть одного с поличным. Помните одно такое чудовище, которое оснастило программу Спокойной Ночи Малыши жутким мультом, горбатой девочкой, инфернальным цветом и тоном, и видеообразом галлюцинаций погрязшего в глубочайшей депрессии шизофреника. Бюрократ тупой, он тоже из той толпы и ему легко впарить что эта чернушная бредятина - высокое искусство.

Так вот, поэтому, не слушайте гробанных интеллигентов НИКОГДА!!! Делайте все как толпа велит. Делайте на ней деньги. А когда у вас их будет много, можете начать ее просвещать, чтобы развить вкус и раскрыть эстетическое чувство, чтобы продавать продвинутый продукт который вы можете сделать, а боны - нет, чтобы интеллигенты и сочувствующие остались без куска хлеба и их дети их прокляли за голодное детство и не повторяли ошибок взрослых.

Красиво это искусственно. Художественно. А документально и натурально - некрасиво. В парадигме изображений.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

Омерзительно.
СMYK ограничен так же, как цветовой охват офсетной печати и бахвалится этим.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

Восхитительный ответ.

Что и следовало ожидать. Ну да, зато Бон безграничен в своих принципах так, что схватиться не за что.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

To CMYK

Можно ли Вас понять так: любишь естественность (тусклую ли, яркую, как повезет) - на ходи в дизайнеры, пошел в дизайнеры - будь последовательным поклонником ярких и т.д. красок (иначе, спрашивается, нафига?). Мне Ваша концепция кажется логичной и справедливой, хотя и пугающей посторонних слушателей не менее, чем концепция "разумного эгоизма". :)
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

Тормозите, ребята, хватит.
 
Ответ: Цветокоррекция и обработка фотографий

О какой естественности вы говорите относительно художественного произведения? О том что люди не ходят на ушах и не говорят задницами? - Так это и ежу понятно, чего тут обсуждать.

Вот что, примерно получится, если переложить на литературный язык несколько его принципов:

Петя проснулся утром и увидел свет из окна. Петя посмотрел на часы и увидел время 9:05. Петя пошел в туалет и стал уринировать. Потом Петя пошел в ванную, открыл сначала горячую воду, затем Петя открыл холодную воду и засунул палец в струю. Петя почувствовал теплую воду. Петя залез в ванну и переключил рукоятку смесителя на "душ". Петя стал принимать душ...

В общем, пока вы дочитаете до того момента где Петя вышел из дому вы проживете столько же времени сколько Петя. Пока вы дочитаете до момента пока Петя совершит подвиг вы проживете неделю. Пока вы дождетесь пока Петя отымеет Машу за свой подвиг, вы проживете месяц. Книга будет представлять из себя многотомник по 1000 страниц каждый том, томов 100. Увлекательная перспектива?

Вы думаете что такие "естественники" как Бон вот только сейчас проросли? - Это же древний и пустой спор об искусственности искусства.

Приколитесь, вышел чел, и давай с экрана, со сцены, рассказывать кто что думал, кто что чувствовал, кто какие мотивы испытывал, кто как переживал - соотнося все это с конкретными историческими личностями и конкретными историческими событиями без одной ссылки на источник: откуда известно что думал террорист Иван Помидоров когда кидал в царя бомбу. Казалось, бы, ну, вот такая вот литература. Ан нет, история - утверждает мистер-твистер Э.Радзинский. Вот оно как естественно можно! Наврал и дело с концом.

Так и Бон. Какой бы херней он не занимался там с картинками - он творит произведение искусства, фикцию. И если он творит ее приближая изображение к "натуре" это будет такой жанр, натурного цвета, который мало кого привлечет своей блеклой гранью и тусклым выражением. То есть, это все равно будет художество, только дерьмовое.

Я могу утверждать, кстати, что Бон просто повторяет глупости где-то прочитанные или компилированные. Сам он делает точно такую же попсу как и все. Даже похуже. По тем примерам где он касался это отлично видно. Помнится была коричневая девушка в коричневом платье на коричневом фоне и вопрос по вырезанию. Бон ее зачем-то взял и сделал рыжей. Кожу, в смысле, рыжей. Улучшил оттенок к естественному для монголоидной расы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.