TT, PS.. fonts

  • Автор темы Автор темы Maska
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Maska

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
0
Люди,
рекламные материалы к публикации каким шрифтом готовить?
True Type? PS? Еще , что за шрифт, с пиктограммой " О" ?

Если совершенно безграмотно вопрос поставлен, так и говорите, можно в жесткой форме, только объясняйте, как для особо одаренных )
 
Ответ: TT, PS.. fonts

OpenType
Главное — по возможности не системным (если в дальнейшем планируется тем или иным образом использовать PostScript). PostScript Type1 и openType — предпочтительнее.
Если кириллицу некоторым шрифтом набрать не удается, то не надо кушать мухоморы и потрясать бубном над системным блоком, а лучше забыть такой шрифт. Разумеется, не надо также использовать выработавшие свой ресурс инструменты, как-то PageMaker и т.п.
 
Ответ: TT, PS.. fonts

Arkady сказал(а):
OpenType
Главное — по возможности не системным (если в дальнейшем планируется тем или иным образом использовать PostScript). PostScript Type1 и openType — предпочтительнее.
Если кириллицу некоторым шрифтом набрать не удается, то не надо кушать мухоморы и потрясать бубном над системным блоком, а лучше забыть такой шрифт. Разумеется, не надо также использовать выработавшие свой ресурс инструменты, как-то PageMaker и т.п.

Спасибо :-) кажется усвоила. TT- это системные?
Непонятны еще такие ключевые моменты:
1) верстаю я,например, в corele 4х полосный каталог, какая разница, какой шрифт, ведь все равно потом в кривые его переводить, да?! можно, получается, любым шрифтом делать?

2) а PostScript нужен для многополосных публикаций, когда шрифты в кривые не переводятся, а подшиваются к файлу на вывод, да? это относится, кажется, к Quark, а еще к чему? а зачем нужен Acrobat distiller?
 
Ответ: TT, PS.. fonts

Maska сказал(а):
Спасибо :-) кажется усвоила. TT- это системные?
Непонятны еще такие ключевые моменты:
1) верстаю я,например, в corele 4х полосный каталог, какая разница, какой шрифт, ведь все равно потом в кривые его переводить, да?! можно, получается, любым шрифтом делать?

2) а PostScript нужен для многополосных публикаций, когда шрифты в кривые не переводятся, а подшиваются к файлу на вывод, да? это относится, кажется, к Quark, а еще к чему? а зачем нужен Acrobat distiller?
TT - это не системные, а просто TrueType, но по возможности их лучше не использовать.
1.Можно
2.Да. Ко всем программам, где готовится многополосные (текстовые) публикации (PageMaker, InDesign и т.д.)
Distiller необходим для перевода ps и eps в pdf
 
Ответ: TT, PS.. fonts

PostScript — это язык программирования, программы на котором для отрисовки элементов страниц автоматически формируются «сурьезными» верстально-рисовальными программами при печати на PostScript-принтер или выводе в PostScript-файл. Исполняется эта программа на интерпретаторе этого языка, более известного под названием «RIP», и встроенным в каждый PostScript-принтер и т.п. устройства. После исполнения этой программы в памяти устройства получается растровое изображение страницы.

PDF также основан на PostScript'е, но использует только «рисовальные» его возможности и очень ограниченные вычислительные — на уровне арифметических действий. В отличие от PostScript-программы PDF состоит из блоков, описывающих логическую структуру документа (в PostScritpt-программе этого нет) и т.п.; сами страницы PDF'а рисуются PostScript-кодом, хранящимся в специальных блоках —объектах-потоках (streams). Каждая растровая картинка представляет в PDF также отдельный объект (даже несколько).
Для уменьшения объема PDF-документа названия PostScript-операторов на уровне спецификации формата PDF сокращены до одной-трех букв, а сам документ еще и сжимается.

* * *​

Type1-шрифты для данных применений хороши тем, что сами по себе фактически представляют набор данных и команд на языке PostScript (набор процедур CharStrings), непосредственное выполнение которых приводит к рисованию того или иного знака (глифы). Контур глифы в Type1 Fonts описывается стандартной для PostScript'а кривой Безье. Т. обр. Type1-шрифт представляет собой просто динамически встраиваемую в момент формирования PostScript-программы (PDF-файла) в нее библиотеку процедур отрисовки глиф некоторого шрифта. Кроме того, Type1-шрифт может динамически подгружаться по мере надобности RIP'ом (PDF-просмотрщиком) из своих «закромов» в ходе выполнения PostScript-программы наподобие DLL-файлов при выполнении программ в Windows.

* * *​

С True- и OpenTypeMicrosoft-версии) все несколько сложнее — контур глифы в них описывается не кривыми Безье, а сплайнами (в Adobe OpenType — Безье-кривые). В частности поэтому TrueType при формировании PostScript-программы или PDF либо преобразуются драйвером PostScript-принтера (Adob'овской библиотекой PDFL или аналогичной) в Type1-шрифт (иногда в растровый Type3), либо (в Postsript Level 3) встраиваются как Type42.

* * *​

В любом случае — будь то преобразование в Type1 или 3, либо простое «перетолкование» в Type42 как во всякой переделке скрыта возможность ошибки. Однако последние версии Adob'овских программ что показывают на экране, то и выводят в PostScript/PDF. Т.е. если текст нормально виден на экране без использования шаманского набора продуктов и инвентаря, то с 99.9% все будет нормально и при «публикации». Если шрифт потенциально опасен, то он вызовет или чудную работу программ — от Acrobat'а до Photoshopa,— этим грешат «чудо-шрифты» с именами типа «…-Furs», «…-Spot», полученные автоматически из нормального шрифта с помощью не_помню_какой_программы, либо ошибку при запуске программы с последующим ее выпадением. Чреваты проблемами также шрифты с названием, начинающимся с «a_».

* * *​

C CorelDRAW все немного сложнее в плане работы со шрифтами — особенно в 10-12 версиях. Текст в кривые (особенно мелкие кегли) нежелательно переводить хотя бы потому, что на «текстовые» буквы не распространяется действие Flattening'а и используются специальные алгоритмы отрисовки глиф, в результате чего мелкий текст выглядит более аккуратно. Ну и, кроме этого, файл с большим кол-вом текста получается меньше и выполняется быстрее. Другое дело, что просто вывести кириллический PostScript из CDR vv.10-12 не в виде кривых и не используя затычки, было невозмножно. Для вывода текста в виде кривых, не преобразовывая его в кривые в самом документе достаточно отключить галочку Download Fonts при печати на PostScript-принтер/экспорте в EPS.
 
Ответ: TT, PS.. fonts

В частности поэтому TrueType при формировании PostScript-программы или PDF либо преобразуются драйвером PostScript-принтера (Adob'овской библиотекой PDFL или аналогичной) в Type1-шрифт (иногда в растровый Type3), либо (в Postsript Level 3) встраиваются как Type42.
Как же тогда этот шрифт в ps и pdf?
Может все зависит от опций отписания ps?
 

Вложения

Ответ: TT, PS.. fonts

:-) да.. шрифты, - сложная наука..

А еще моно вопрос: правильно ли я поняла, что в типографии можно не приносить готовый PDF? Можно документ в quark + шрифты + картинки готовые, а они уже сами себе pdf напишут?
 
Ответ: TT, PS.. fonts

Arkady сказал(а):
PostScript — это язык программирования, программы на котором для отрисовки элементов страниц автоматически формируются «сурьезными» верстально-рисовальными программами при печати на PostScript-принтер или выводе в PostScript-файл. Исполняется эта программа на интерпретаторе этого языка, более известного под названием «RIP», и встроенным в каждый PostScript-принтер и т.п. устройства. После исполнения этой программы в памяти устройства получается растровое изображение страницы.

PDF также основан на PostScript'е, но использует только «рисовальные» его возможности и очень ограниченные вычислительные — на уровне арифметических действий. В отличие от PostScript-программы PDF состоит из блоков, описывающих логическую структуру документа (в PostScritpt-программе этого нет) и т.п.; сами страницы PDF'а рисуются PostScript-кодом, хранящимся в специальных блоках —объектах-потоках (streams). Каждая растровая картинка представляет в PDF также отдельный объект (даже несколько).
Для уменьшения объема PDF-документа названия PostScript-операторов на уровне спецификации формата PDF сокращены до одной-трех букв, а сам документ еще и сжимается.

* * *​

Type1-шрифты для данных применений хороши тем, что сами по себе фактически представляют набор данных и команд на языке PostScript (набор процедур CharStrings), непосредственное выполнение которых приводит к рисованию того или иного знака (глифы). Контур глифы в Type1 Fonts описывается стандартной для PostScript'а кривой Безье. Т. обр. Type1-шрифт представляет собой просто динамически встраиваемую в момент формирования PostScript-программы (PDF-файла) в нее библиотеку процедур отрисовки глиф некоторого шрифта. Кроме того, Type1-шрифт может динамически подгружаться по мере надобности RIP'ом (PDF-просмотрщиком) из своих «закромов» в ходе выполнения PostScript-программы наподобие DLL-файлов при выполнении программ в Windows.

* * *​

С True- и OpenTypeMicrosoft-версии) все несколько сложнее — контур глифы в них описывается не кривыми Безье, а сплайнами (в Adobe OpenType — Безье-кривые). В частности поэтому TrueType при формировании PostScript-программы или PDF либо преобразуются драйвером PostScript-принтера (Adob'овской библиотекой PDFL или аналогичной) в Type1-шрифт (иногда в растровый Type3), либо (в Postsript Level 3) встраиваются как Type42.

* * *​

В любом случае — будь то преобразование в Type1 или 3, либо простое «перетолкование» в Type42 как во всякой переделке скрыта возможность ошибки. Однако последние версии Adob'овских программ что показывают на экране, то и выводят в PostScript/PDF. Т.е. если текст нормально виден на экране без использования шаманского набора продуктов и инвентаря, то с 99.9% все будет нормально и при «публикации». Если шрифт потенциально опасен, то он вызовет или чудную работу программ — от Acrobat'а до Photoshopa,— этим грешат «чудо-шрифты» с именами типа «…-Furs», «…-Spot», полученные автоматически из нормального шрифта с помощью не_помню_какой_программы, либо ошибку при запуске программы с последующим ее выпадением. Чреваты проблемами также шрифты с названием, начинающимся с «a_».

* * *​

C CorelDRAW все немного сложнее в плане работы со шрифтами — особенно в 10-12 версиях. Текст в кривые (особенно мелкие кегли) нежелательно переводить хотя бы потому, что на «текстовые» буквы не распространяется действие Flattening'а и используются специальные алгоритмы отрисовки глиф, в результате чего мелкий текст выглядит более аккуратно. Ну и, кроме этого, файл с большим кол-вом текста получается меньше и выполняется быстрее. Другое дело, что просто вывести кириллический PostScript из CDR vv.10-12 не в виде кривых и не используя затычки, было невозмножно. Для вывода текста в виде кривых, не преобразовывая его в кривые в самом документе достаточно отключить галочку Download Fonts при печати на PostScript-принтер/экспорте в EPS.

... вот, нашлось на сайте одной типографии:

4.3. Исползуйте только PostScript Type1 для платформы PС (это понятно), для платформы MАС: Font Suitcase + PostScript Fonts. что это такое и с чем его едят и где берут: "для платформы MАС: Font Suitcase + PostScript Fonts".
Очень интересно узнать, поскольку самой предстоит работать на маке.
 
Ответ: TT, PS.. fonts

Maska сказал(а):
с чем его едят и где берут: "для платформы MАС: Font Suitcase + PostScript Fonts"
Берут там же где и все остальные шрифты. Есть suitcase не надо, достаточно установить любимым менеджером шрифтов. :-)
 
Ответ: TT, PS.. fonts

Как же тогда этот шрифт в ps и pdf?
шрифты TTF встраиваются в pdf напрямую, "как есть". Формат шрифта Type42 является wrapper'ом для использования TTF в постскрипте и к pdf отношения не имеет
правильно ли я поняла, что в типографии можно не приносить готовый PDF? Можно документ в quark + шрифты + картинки готовые, а они уже сами себе pdf напишут?
истинно, истинно говорю: это страшный грех
 
Ответ: TT, PS.. fonts

1998 сказал(а):
Формат шрифта Type42 является wrapper'ом для использования TTF в постскрипте и к pdf отношения не имеет
И что все TTF в ps-е обязательно в Type42 обертке?
 
Ответ: TT, PS.. fonts

1998 сказал(а):

Не по теме:
истинно, истинно говорю: это страшный грех

Не по теме:
Мы выводим при отсутствии явных противопоказаний. Проверяем публикацию сообразно тому, в чём сделана вёрстка. Делаем сами себе ПДФ, проверяем и выводим. Но, естественно, дороже. Однажды директорша-заказчик спросила меня: почему вы указали цену, большую, чем за ПДФ? Вы же его сделали из нашей публикации, отправили на РИП и вывели?
И мне пришлось подбирать аргументы... ;)

 
Ответ: TT, PS.. fonts

Vadim_PDF сказал(а):
Как же тогда этот шрифт в ps и pdf?
Может все зависит от опций отписания ps?
Вот так. Через Type42 (Wrapper?)
 

Вложения

  • TTF-42.gif
    TTF-42.gif
    9.2 КБ · Просм.: 1 086
  • inPDF.gif
    inPDF.gif
    7.4 КБ · Просм.: 793
  • TTF-42Name.gif
    TTF-42Name.gif
    4.8 КБ · Просм.: 1 101
Ответ: TT, PS.. fonts

http://www.readbox.ru/189.html клево написано )

Разъясните мне пожалуйста,
есть така фраза "...Большое количество установленных шрифтов замедляет открытие приложений и файлов, выполнение печати. ... в систему одновременно можно устанавить около 1000 шрифтов..." а если Adobe type manager может деактивировать все шрифты, кроме нужного здесь и сейчас "сета", тогда правильно ли я поняла,что система моя не зависнет пусть там хоть 5000 шрифтов стоит, если они все деактивированны кроме нужного набора из 10 штук фонтов?
 
Ответ: TT, PS.. fonts

правильно
 
Ответ: TT, PS.. fonts

В общем и целом все верно описано, но упоминание про Win.ini возвращает нас лет эдак на 13 назад — это было справедливо в эпоху царствования Win 3.x; начиная с Win9x win.ini использовался для совместимости со старыми Win16 приложениями. Все данные о шрифтовом богатстве хранились (и сейчас хранятся) в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Fonts Т.е. порог «64K» (один сегмент) на размер win.ini остался в лихих 90-х.
Сам ATM хранит информацию в своей базе %systemroot%\Atmreg.atm.
Проблема NT4 SP4 и выше с ATM'ом, точнее с не-Win-1252 Type1 была и попортила всем неанглоязычным пользователям немало кровушки. Была устранена выпуском ATM 4.1 и обновлением драйвера Adobe PS до v.4.2. Восемь лет как проблема уже неактуальна.
 
Ответ: TT, PS.. fonts

К сожалению, порог в 64К остался в ограничении на длину ключа реестра. Упс...
 
Ответ: TT, PS.. fonts


Не по теме:
Именно ключа (key) или REG_SZ value?
 
Ответ: TT, PS.. fonts

Maska сказал(а):
:-) да.. шрифты, - сложная наука..

А еще моно вопрос: правильно ли я поняла, что в типографии можно не приносить готовый PDF? Можно документ в quark + шрифты + картинки готовые, а они уже сами себе pdf напишут?


Вот приносят так "quark + шрифты + картинки" потом приходится пересматривать вес документ (не перепригнул ли текст?), все ли линки принесли, ой а унас другой версии кварк...

такие проблемы ещо болше чем я перечислил...

P.S.
Я к тому, что ПОЖАЛУЙСТА ПРИНОСИТЕ В ТИПОГРАФИЮ ВСЕГДА "ПРАВИЛЬНО ЗАПИСАНЫЕ ПДФЫ"

есть шрыфты в которых заложена инфа, чтоб в пдф не интегрировались. так вот... не ползуйтес этими щрифтами:)
 
Ответ: TT, PS.. fonts

Шрифты которые начинаются с a_ и DS_ Н-р a_Albionic DS_Greese. Если конечно вы не купили их у производителя (автора).

Индез еще сообщает о таком шрифте и причине его корявости. А вот корелу глубоко пофиг. Именно поэтому приходится все шрифты в кореловском макете (перед выводом в PS/PDF) переводить в кривые. Особенно если макет чужой.


Не по теме:
Впрочем Дистиллер тоже должен ругнуться если через него PDF делать. И в логе записать имя кривого шрифта. Опять же на PDF или PS из корела (a_AvanteTck) дистиллер молчит. Префлайт акробатовский говорит что все пучком. Что интересно выйдет на печати?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.