Управление редакцией

  • Автор темы Автор темы RIKITIKI
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RIKITIKI

Топикстартер
20 лет на форуме
Сообщения
1 505
Реакции
535
Может кто в курсе какие есть программы для управления редакцией/издательством? Ведь многие из нас работают в небольших (или больших) книжных издательствах. Взрослые пакеты типа QPS или K4 ориентированы на газетное производство. А как быть книжникам? Или опять изобретать своё?
 
Ответ: Управление редакцией

своё.
у нас есть мысль попользовать microsoft project, но пока руки не доходят. и это же только планирование.
и еще у меня есть классная буржуйская программа printsmith, там тоже все есть, но чъорт побъери, какая она замороченная...
 
Ответ: Управление редакцией

там по-моему слишком все... даже расчет бумаги...
нам же попроще надо - авторы, редакторы, рукописи, корректоры, верстальщики, прохождение книг по этапам. Короче редакция. Можно без производства и финансов (там вроде порядок)
 
Ответ: Управление редакцией

если все будет хорошо, я буду Project себе приспосабливать
но тут еще столько вопросов...
в конце концов, можно на Access-e все себе сделать и не жужжать
только научить всех и договориться, ну и формы-отчеты нагенерить
работа для программера на год (со всеми отладками)
 
Ответ: Управление редакцией

возможно, возможно... смотрю пока ПДО 2002 www.agcproduct.com/rus/
пытаюсь приспособить :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.