Увольняться, или нет. Дайте совет.

  • Автор темы Автор темы shrek
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

Filmoscope сказал(а):
"что бы не случилось, кто бы мне не мешал, я - профессионал, и я сделаю свою работу!"
:)

Вот и я об этом же. Профессионально надо делать именно свою работу, а не чужую. Чужие пускай елозеют руками в Кореле, если им так удобней и руководство это устраивает.

Кстати, когда недавно искал работу побывал на одной крупной типографии, где целая толпа начинающих верстальщиков (под руководством пенсионера-начальника) "елозила руками в Кореле" собирая спуски для нескольких ролевых машин работающих в 3 смены.
Я аккуратно спросил: "Препс или другую программу для спуска не пробовали?" На что получил ответ: "Эти програмы слишком дорогие, а их пиратских версий не бывает, так-как защищенные донглом. К тому же в Кореле - удобней".
Ну, я там и не работаю, пускай дальше елозют.
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

reshka0146 сказал(а):

Не по теме:
так "за" - или "не против"? таки разница )...
"за" - активно... "не против" - вполне индифферентно )...

Приходится индифферентно, иначе получается пиф-паф-бандитизьм. ;)
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

Filmoscope сказал(а):
shrek, работайте и работайте себе и займите позицию "что бы не случилось, кто бы мне не мешал, я - профессионал, и я сделаю свою работу!"
надеюсь растолковал... или еще сильнее запутал? :)
Ну, всё в теории понятно. Но на практике лично я (изивините, так вышло) попал под давление. Не говорю о плохой организации рабочего места для цветокоррекции и несвоевременном обслуживании маков. Но когда в глаза бъёт яркий отсвет от жёлтой стены дома, который меняется из-за любого облачка, а дизайнеры через маковские пукалки играют Gabine или ещё чо-то, то остаётся закрыть глаза, заткнуть уши и работать. Только непонятно как. ;)
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

ch_alex сказал(а):
... когда в глаза бъёт яркий отсвет от жёлтой стены дома, который меняется из-за любого облачка...
жалюзи просите... раз, другой, третий... потом тупо газетами окно заклейте - вот увидите вам таки купят и установят жалюзи - проверено как минимум дважды... сначала стыдно стало рекламщикам, которые в кабинет клиентов приводят иногда, потом завхозу и директору...
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

Filmoscope сказал(а):
жалюзи просите... раз, другой, третий...
Смеётесь?
Возле окна сидела копирайтер, которая тихо, но упорно твердила, что её нужен свет и она не может закрыть жалюзи. Директор Андрей ФФ не воспринимал мои аргументы (я ему демонстрировал наглядно), что под этим освещением цвет полей на атласе красок один, а вот под другим - другой и что это нужно как-то менять. И прочая херня. Ну ушёл с работы. Ну вызывали 2 месяца, пока не нашли замену. А потом развалились.

В отдельных соседних агентствах (а их там было по 2-3 на этаже) было ещё хуже. Там даже не стеснялись меня, постороннего в той компании (я по делу заходил). Единственные, кто не занимался ругнёй - это Бейтс и Саачи-и-Саачи. Ну, может 141, но там была зверская текучка. И у нас дизайнеры увольнялись по 1 человеку раз в 2 месяца.

Веселуха, блин. А сколько испорченных нервов! Печально то, что работу с подобным уровнем заработка в препрессе или дизайне найти было трудно, поэтому подобные увольнения были крайне болезненными. Тем более, что причины были далеки от темы профнепригодности.
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

вот меня корректор, которой далеко за 50, "учит" верстать газету, достает из нафталина сталинские передовицы, типа вот так надо. И все согласны, она у нас с х/з какого года работает, неудобно отказывать. А то, что газету никто не читает, удобно.
Верстали до меня в пижаме, ну и че? тут главное правильно донести мысль, что, к примеру, в индизе сие быстрее и шрифты целее.
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

giss, на вашем месте я бы задумался о словах корректора ;)
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

PorosyuK сказал(а):
giss, на вашем месте я бы задумался о словах корректора ;)

она мне показала полноформатку, там целая полоса текста и ОДНО фото какого-то члена чего-то там, (сидит за столом), квадратное и еще чего-то прилеплено, копия документа что ли. А о чем статья - непонятно, нет предмета статьи.
По логике следует: "а в конце обработать напильником".

Ну кто сейчас такое будет читать, если даже едим на бегу. Верстать надо для тех, кто газету не читает. В смыле, информативнее.

З.Ы. редакции платят за кол-во знаков, вот они и хотят впихнуть невпихуемое, для того и раритет сей из стола извлекли.
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

Ну не знаю. В киевском издании, которое "Зеркало Недели", очень строго следили за планированием полос. Если корреспондент превышал кол-во знаков, то ему популярно объясняли суть процесса вёрстки и влияния лишних телодвижений на время выхода издания.

giss сказал(а):
Ну кто сейчас такое будет читать, если даже едим на бегу. Верстать надо для тех, кто газету не читает. В смыле, информативнее.
Это как? Комиксы для слабоумных и лиц детского возраста?.. '))'
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

PorosyuK сказал(а):
giss, на вашем месте я бы задумался о словах корректора ;)

Согласен, но тут надо без фанатизма.
Кое-что делалось именно так, как делалось не потому, что это красиво/правильно/удобочитаемо, а потому, что техника не позволяла делать иначе.

А вот как отличать зерна от плевел - другой вопрос.
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

ch_alex сказал(а):
Если корреспондент превышал кол-во знаков, то ему популярно объясняли суть процесса вёрстки и влияния лишних телодвижений на время выхода издания.
Если журналист не укладывается в отведенное ему место - он плохой журналист...
Это как? Комиксы для слабоумных и лиц детского возраста?.. '))'
Когда мало текста, я ругаюсь, что не газетную полосу сверстал, а комиксы - мне говорят: "это не комиксы, а фоторепортаж" ')))' , тока буков многовато для фоторепортажа... и ведь садятся и режут в таком случае, и это радует!
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

ch_alex сказал(а):
Ну не знаю. В киевском издании, которое "Зеркало Недели", очень строго следили за планированием полос. Если корреспондент превышал кол-во знаков, то ему популярно объясняли суть процесса вёрстки и влияния лишних телодвижений на время выхода издания.
Это как? Комиксы для слабоумных и лиц детского возраста?.. '))'
не надо утрировать, вы прекрасно поняли, о чем я.
для тех кто газету "на бегу" читает,
сплошной текст нагоняет тоску на всех, это, наверно, еще со школы.
фото тоже д/б информативными

нашим журналистам техред не указ, 20 раз говорила, скока знаков на полосе (а ведь еще и фото нужно, и таблицы всякие), сказала, скоро сама текст буду резать. В суть процессо верстки они не врубаются.
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

giss
Я учился правилам верстки по старым книгам, еще по ручному набору.
Это было время, когда верстали медленно, вдумчиво, практически идеально.

Нельзя отказываться от того опыта. Категорически нельзя.
Нужно основываться на нем, учиться у тех людей.

Навалять десятком разных кеглей кучу дерьма может любой идиот, а вот верстать грамотно и осознанно, применяя те, или иные приемы не просто так, а аргументированно могут единицы.

Поэтому стоит прислушаться к человеку, который начинал с ручного набора.
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

JAW сказал(а):
Нельзя отказываться от того опыта. Категорически нельзя.

Вашими бы устами мёд пить. :)

У меня на работе только непосредственных начальников четверо. О том, что такое организация и планирование они знают не больше, чем бабочки-однодневки.
Вся (повторяю: вся) работа, котору мне дают, это "срочно", "немедленно", "горит", "всё бросай, делай это", "задержись после работы", "обязательно сегодня надо" и т.п.
Средняя загрузка рекламного дизайнера 10-20 макетов для полиграфии в день. По-хорошему, на некоторые из них надо бы 1-2 дня на каждый, и ничем больше не заниматься.

Обычная практика: пакет из двух листовок 4+4 (с соблюдением фирменного стиля и фотографиями, которые надо искать в инете или снимать самому), плаката 4+0 и баннера должен быть НАПЕЧАТАН к завтрашнему утру, когда более-менее внятное задание (клочки бумаги с каракулями брифом не поворячивается язык назвать) тебе дают к концу рабочего дня.
Если сорвались сроки, допущены ошибки или другой какой косяк случится, догадайтесь, кто виноват?
Правильно, крайний. ':('
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

Нельзя отказываться от того опыта. Категорически нельзя.
Нужно основываться на нем, учиться у тех людей.

Навалять десятком разных кеглей кучу дерьма может любой идиот, а вот верстать грамотно и осознанно, применяя те, или иные приемы не просто так, а аргументированно могут единицы.

у меня полиграфическое образование, я училась по Гиленсону и Добкину etc, Мильчину (это корректура), и могу вас заверить, десятком разных кеглей кучу дерьма я не ваяяю. Посему верстаю я вполне аргументированно.

Поэтому стоит прислушаться к человеку, который начинал с ручного набора.[/QUOTE]

она НЕ начинала с ручного набора, она о таком поди и не слыхала
она просто корректор, у нее образование филфак, учитель русского языка.
Она не знает, что такое техред и не понимает, почему я ширину колонок меряю в цицеро, а отбивки частенько в пт. И для чего вообще мне нужен строкомер.
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

Andrey Belokon'
А какое отношение это имеет к поставленному вопросу?
Я вам могу для начала посоветовать выяснить, кто же является вашим непосредственным начальником.

giss
она просто корректор, у нее образование филфак, учитель русского языка.
Корректор, это среднее специальное образование (ПТУ, техникум). Высшее образование, это редактор. И учитель русского языка, это не редактор и не корректор (ну не знают эти б.у. учителя русского языка).

А для чего нужен строкомер? И почему в цицеро, а не в квадратах? И если уж пошла такая пьянка, то может быть все таки лучше в пиках и квадратах на базе пункта пика? Кстати я тут линейку в пятницу себе делал...
Изначально там предполагалась пунктовая линейка в 3-х системах (пункт пика, пункт цицеро, PostScript пункт). Забил... Оставил только PostScript'й, т.к. по здравым размышлениям решил, что 2 других уже неактуальны.

Кстати на линейке на базе которой я это все делал еще агаты были...
Уж не знаю, имеют ли они еще смысл...
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

giss, есть такая редакторская присказка: «Любой текст можно сократить в два раза… А то, что осталось, еще в два раза» ;)

ЗЫ. Про количество знаков, если корры знают, что голого текста на полосу влазит 14 000. А значит, дизайнер на полосный материал даст тысяч 7—8, ну максимум 9, а остальное пойдет под нож редактору, они бысто перестают писать лишнее ;)
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

как сказал М.Твен: "Не дай Боже мне стать газетным редактором".
Я б с удовольствием сократила любой текст
 
Ответ: Увольняться, или нет. Дайте совет.

JAW сказал(а):
А какое отношение это имеет к поставленному вопросу?

Да, простите, я часто бываю сумбурен в изложении (да и в мыслях).
Поясняю: не у всех есть возможность работать спокойно и делать свою работу так, как считаешь нужным. Далеко не у всех.

Приходится и "елозить в кореле", когда нужно за день подготовить 50 плакатов, и верстать 10 гарнитурами и 30 разными кеглями на одной несчастной листовке, потому что так велят и спорить бесполезно (точнее, себе дороже).

Неправильно, мне кажется, осуждать несчастных людей, у которых просто нет возможности работать в нормальных программах и сообразно своему профобразованию. Если хозяин (ген. диретор) фирмы не знаком с препрессом, он никогда не поймёт, зачем покупать дорогостоящие программы, каталог пантонов, платить за калибровку и т.п. Он будет уверен, что у него просят всё это далеко не из благих побуждений.

Большое количество начальников у меня - это следствие нескольких сокращений штатов, в результате которых сокращали только низовых исполнителей и не сокращали никого из начальников. В результате получилось так, что постоянно вспоминаются некоторые произведения М.Е.Салтыкова-Щедрина. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.