Ответ: Визитки для парикмахерской
частное мнение:
1.
заменить весь таймс на легкий без засечек. не страшно, если он станет меньше, и добавит пространства. визитки работают только после контакта, и клиенту достаточно видеть название, чтобы потом вспомнить ваши таланты

.
на названии поменять тоже (если это не лого

)
черный цвет немного не к месту. под приятный бэк стоит подтеплить цвет текста.
в самом деле, сделать визитку горизонтальной. и стоит сделать акцент на названии. не знаю, что вы сделаете со шляпой, но
2.
очень. очень похоже на schwarzcopf. или отказываемся, или делаем максимально похожим на них. "копирайт" - в россии это значит "скопировано правильно"

.
и не стоит комплексовать. нелестные отклики = работа над ошибками.
брюс ли, когда пришел со своей хромотой к мастеру, на вопрос "что делать?", получил ответ:
- practice. practice and practice.
повторюсь, это частное мнение.
и поверьте, я не строю из себя гуру.