Ответ: Водка "Летная"
Подарите заказчику этикетки водка "Лётная" такое шикарное расширение бизнеса.
Во-первых, по новой моде назвать по-английски водку iFly или iFlight.
Можно сильно повысить продажи этой водки на борту судна в полёте таким образом.
Сейчас внедряется "Интернет на борту": Wi-Fi доступ к Сети в полёте.
Пусть заказчик впечатывает на каждую этикетку уникальный штрих-код доступа к Сети.
По громкой связи после посадки пассажиров будут объявлять:
"Доступ в Интернет - только по штрих-коду с бутылки водки".
Народ с ноутбуками сразу же раскупит не один ящик бутылок.
А стюардесса станет ходить в проходе между креслами и будет давать всем вставлять.
Нет, не то, что вы подумали, а USB-Сканер штрих-кодов в ноутбук.
При попытке доступа Wi-Fi станет запрашивать "Считайте штрих-код".
И каждый пользователь даст свою бутылку для считывания штрих-кода.
Тариф: 1 бутылка 0,5 л = 10 Мегабайт трафика.
На борту Интернет спутниковый, возможно, быстро уйдёт первая бутылка.
Так за полёт можно продать много-много ящиков водки "Лётная-Интернетная" с логотипом "Скоротай со мной полёт!".
Представьте: аэробус А-320, полёт 11 часов в Нью-Йорк, у каждого третьего ноутбук.
