Воздух

  • Автор темы Автор темы Ignat
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ignat

Участник
Топикстартер
Сообщения
153
Реакции
0
Плз, накидайте аргументов!
86-93% заказчиков требуют заполнить чем-то "пустые места" - визитка это , журнальная полоса, рекламное объявление, да что попало!
Объяснения, что типо, "воздух" - пустое пространство - необходимый элемент композиции - не канают...
Приводишь им пример рекламы - на белой полосе в центре - маленький логотпчик - орут - "Мы бабки башляем за полную информацию!!!"" И вот выходят в тираже полосы, как мухами засиженные... Забабало!!!!
 
Ответ: Воздух

Сорри за оффтоп, но тэгги ставить лень. Игнат, вы верно из Москвы! А "За рулем" вам не приходилось работать, годиков этак шесть назад?
 
Ответ: Воздух

Если серьезно - давите на авторитеты - найдите рекламные блоки суперпупервсемироноизвестныхфирм - и предъявите - но это уже от вас работы потребует, медом нигде не намазано :)
 
Ответ: Воздух

Заказчик должен быть готов к раскрутке своего бренда, в противном случаи смиритесь с "мухами". Хотят визитку с полным прайс-листом -- делайте, если вам такое положение дел не по душе -- откажитесь (от заказчика, работодателя).

P.S. переучивать толпы народа себе во вред.
 
Ответ: Воздух

Ignat, рекомендую пройти в раздел Теория дизайна. Там есть такая специальная тема с полезными ссылками.
Возможно, там и аргументы подберёте, и матчасть освежите в памяти. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.