Плз, накидайте аргументов!
86-93% заказчиков требуют заполнить чем-то "пустые места" - визитка это , журнальная полоса, рекламное объявление, да что попало!
Объяснения, что типо, "воздух" - пустое пространство - необходимый элемент композиции - не канают...
Приводишь им пример рекламы - на белой полосе в центре - маленький логотпчик - орут - "Мы бабки башляем за полную информацию!!!"" И вот выходят в тираже полосы, как мухами засиженные... Забабало!!!!
86-93% заказчиков требуют заполнить чем-то "пустые места" - визитка это , журнальная полоса, рекламное объявление, да что попало!
Объяснения, что типо, "воздух" - пустое пространство - необходимый элемент композиции - не канают...
Приводишь им пример рекламы - на белой полосе в центре - маленький логотпчик - орут - "Мы бабки башляем за полную информацию!!!"" И вот выходят в тираже полосы, как мухами засиженные... Забабало!!!!