Зачем занижать автомобили

  • Автор темы Автор темы Йожег
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Йожег

без телевизора
Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
8 977
Реакции
4 284
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
С удивлением узнал что такая практика стала настолько популярной что принят специальный закон. Вот мне как пешеходу интересно для чего это вообще делается? Чисто понты или имеет глубокий сакральный смысл? И есть на форуме сторонники "унижения"?
 
Йожег, ну есть любители не только "занижать", но и "завышать" автомобили (взять хотя бы подготовленные внедорожники). Что, имхо, гораздо более опасно, чем "чиста-белий прриорра" на 18-м литье, скребущий кузовом по земле.
 
взять хотя бы подготовленные внедорожники
Только на них нельзя двигаться по дорогам общего пользования. Обычно их на прицепах к месту покатушек доставляют. Правда как и везде - есть исключительно одарённые товарищи.

А вот "опущенная приора" вполне может создать аварийную ситуацию. Сам так чуть не попал. Еду себе в правом ряду тихонечко, опережает меня такой чудик и начинает боком, смещаясь в мой ряд без включения поворотника, переползать через лежачего полицейского. По другому оно не может - днищем зависает.
 
У меня на Богдане предыдущий хозяин подрезал пружины, не значительно слава б-гу, просто кузов теперь параллельно дороге. На "опущенной" машине по городу передвигаться проблематично, а сейчас лето на носу - как за город выехать на такой? Мне 17см заводских не хватает, как на бездорожье попадешь:).

Чисто понты или имеет глубокий сакральный смысл?
Болезнь, пройдёт! Это то же самое, что и в 10 лет на велосипед катафоты вешать, а в 16 лет их снимать.
 
Статик дроп (именно так называется постоянное занижение автомобиля путем отпиливания витков в пружинах/вынимания листов из рессор) -- глупость. Такая же, как и весь остальной ара-тюнинг.

Другое дело, что сама идея изменения клиренса машины в зависимости от дорожных условий -- вполне здравая. Но одними отпиливаниями тут не обойдешься. От полноценной пневмоподвески больше пользы, чем вреда, хотя удовольствие это дорогое.
 
предыдущий хозяин подрезал пружины, не значительно слава б-гу, просто кузов теперь параллельно дороге.
А что в таком случае делать с колдуном, который распределяет тормозное усилие в зависимости от загруженности ориентируясь на расстояние между кузовом и мостом? Или он только на резких торможениях работает, что-то запямятовал я...
 
От полноценной пневмоподвески больше пользы, чем вреда, хотя удовольствие это дорогое.
Пневмоподвеска обычно идет в комплекте с люксовыми внедорожниками. Следовательно, все параметры соответствуют паспортным, заявленным заводом-изготовителем.
Не думаю, что кто-то будет ставить пнемвмо на уазик или что-то типа того :).
Ну а если и есть такие мудрецы (а денег в это надо вбухать ой-ой-ой), тут можно и транспортное средство перерегистрировать, как новодел.
 
Зря вы так. Я видел подготовленный уазик, который стоит дороже нового топового крузака.

Ну а если и есть такие мудрецы (а денег в это надо вбухать ой-ой-ой), тут можно и транспортное средство перерегистрировать, как новодел.
 
Хех, ползу я как-то в пробке, две полосы, я в левой. Вдруг вижу в правой впереди едет москвич 21-й. Сзади - люминевое антикрыло, вроде рэйсер должен быть, труба рычащая, бампер и диски покрашены красным, причем, ощущение что прямо по грязи-ржавчине красили.
Но! Машина поднята и диски огромные, типа - для бездорожья. Вот такой тюних.
Когда "обгонял", разглядел за рулем счастливое лицо молодого парнишки
:)
 
21-й москвич? Может быть, 41-й? Или 412? :-)

Двадцать первую только Волгу знаю :-)
 
Не в плане рекламы, знакомые http://www.arctictrucks.ru/ говорят никаких проблем, машины со всеми нужными бумажками. Но эти не занижают, а наоборот ;)
 
Ерундовый закон. На безопасность как он повлияет? Не встречал результатов исследования этого фактора на безопасность. Да и заводы производители даже в рамках отдельных опций могут его несколько различным делать для одной модели.
 
Ну тогда уж вот это. Теперь понятно что это очередной всплеск моды вроде заниженных задниц у джинсов. Там трусы видно здесь крутизну лоу-райдера %8 Хоть здесь и упоминается некий Магомед из Казани, но на наших дорогах такого изврата я не видел. 'hz' может редко разглядываю всяких придурков.
 
:)Чем выше горы, тем ниже приора.
Да, "опущенные" - это круто.'%)'
 
  • Спасибо
Реакции: magneto
И в том и в другом ролике этой фигней занимаются в основном люди славянской внешности.
 
На безопасность как он повлияет?
Занижаем -- на сертифицированной ямке пробьёт амортизатор, машина подпрыгнет и как минимум на некоторое время потеряет управляемость. Ну или в салоне все огребут сложно совместимый со здоровьем удар.

Завышаем -- раскачиваемся и переворачиваемся на поворотах на штатной скорости.

заводы производители даже в рамках отдельных опций могут его несколько различным делать для одной модели
При этом все опции будут сертифицированы и проверены на безопасность, что будет отражено в документации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.