Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

  • Автор темы Автор темы BEZMEL
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Где это вы такое видели у наемных работников? Бредите, да? Или это про работников-теоретиков (теоретик спросил - теоретик ответил)?
Хамите, да?
Я сравнивал варианты рабочих отношений. А видели или не видели - оно по-разному бывает.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Пусть будет - не бредите, а мечтаете.
Дизайнер (в широком понимании) сидит на сделке. Как вы себе это представляете?
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Дизайнер (в широком понимании) сидит на сделке.
Верстальщик - сделка, дизайнера на сделку(настоящего дизайнера) — издевательство. Но судя по теме тут не о настоящих дизайнерских проектах мысль. Так что сдельная оплата труда - правильный вариант.
Ну и попробуй теперь из моей мысли определить правильное направление...
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Сдельная оплата хорошо, до того момента, как типография не перейдёт на "длинные" тиражи (мечта любого хозяина типографии)
Вот тогда то начинаешь задумываться об окладе :)
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Ну не все тиражи измеряются сотнями километров. Крупные заказчики это крупные отсрочки и платят не всегда по графику.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

имхо - высокий оклад и СПИСОК ОБЯЗАННОСТЕЙ!!! какая еще мотивация - не делать лишней работы и получать денежку вне зависимости от сделанной/не сделанной работы. Тем более - дольше сидишь- проще работать - выше качество, скорость, обживаешь место, привыкаешь. Оклад высокий - сколько выпросил, столько и будет. Мне кажется, сделка - не очень выгодный вариант, если речь идет не об однодневной, недельной работе. Фриланс уже обсуждался - можно голодным остаться. А еще - учитываем момент, что можно и не сделать заказ... Время - деньги. Оклад дисциплинирует и потом не возникает споров - "это мое, я ухожу и заберу с собой", получил зарплату - продал услуги и наработку за истекший с прошлой з/п срок, не зря же у нас эта система живет еще.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

имхо - высокий оклад и СПИСОК ОБЯЗАННОСТЕЙ!!!
Я одобрил этот пост. Но... Это идеал, который мне до сих пор не встречался. То, что мне встречалось, не стимулировало к оптимизации, улучшению. Т.е. поначалу я был активен, изобретателен, креативен. Но после некоторого времени становилось ясно - хоть голову разбей, но повышения (ни по должности, ни по деньгам) не будет. И всё, адью работа, по непротивлению сторон. Правда я вначале озадачивался и находил новую - глупо уходить в неизвестность без разведки, если спину не лижет огонь. В бандиты не хотелось, в воры - тоже, менталитет не позволял, блин. Поэтому пока сижу там, где есть работа, которая позволяет хоть сколько массировать мозг, не давая ему терять форму.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Верстальщик - сделка, дизайнера на сделку(настоящего дизайнера) — издевательство. Но судя по теме тут не о настоящих дизайнерских проектах мысль. Так что сдельная оплата труда - правильный вариант.
Ну и попробуй теперь из моей мысли определить правильное направление...
Ну, в рамках флексо проекты у нас бывают достаточно сложные проекты. Некоторые мои этикетки выигрывают конкурс среди типографий из других городов.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

имхо - высокий оклад и СПИСОК ОБЯЗАННОСТЕЙ!!! какая еще мотивация - не делать лишней работы и получать денежку вне зависимости от сделанной/не сделанной работы. Тем более - дольше сидишь- проще работать - выше качество, скорость, обживаешь место, привыкаешь. Оклад высокий - сколько выпросил, столько и будет. Мне кажется, сделка - не очень выгодный вариант, если речь идет не об однодневной, недельной работе. Фриланс уже обсуждался - можно голодным остаться. А еще - учитываем момент, что можно и не сделать заказ... Время - деньги. Оклад дисциплинирует и потом не возникает споров - "это мое, я ухожу и заберу с собой", получил зарплату - продал услуги и наработку за истекший с прошлой з/п срок, не зря же у нас эта система живет еще.

Человек всегда хочет большего. Только получение дополнительных бонусов может поддеживать интерес работника к самообразованию и активности. Форма этих бонусов может быть любая, как не называйте. Премии, проценты, сделка, котел, акционер...
Суть одна- это выделение части полученной прибыли на дополнительную оплату персоналу.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Человек всегда хочет большего. Только получение дополнительных бонусов может поддеживать интерес работника к самообразованию и активности. Форма этих бонусов может быть любая, как не называйте. Премии, проценты, сделка, котел, акционер...
Суть одна- это выделение части полученной прибыли на дополнительную оплату персоналу.
Мотивация - стабильность зарплаты, а бонусы - сегодня получил, завтра нет... То есть - нет горящей работы - нет реальных денег, потому, что нормальные деньги получаются при бонусах, а если физически нет возможности их получить из-за отсутствия задач? в бонусах ставка делается на ударный стахановский темп - сделал - получил бабки , ждешь следующего шанса. Ждешь, а не сидишь и уверен, что получишь з/п. Другой вопрос - своя клиентура, несколько заказчиков одновременно, но опять же - это уже ЧП, от которого ты получаешь стабильную з/п.
Система зарплаты помесячно себя оправдывает не первый десяток лет уже. Это надежно.

Ну, в рамках флексо проекты у нас бывают достаточно сложные проекты. Некоторые мои этикетки выигрывают конкурс среди типографий из других городов.
Нет разницы, какой тип печати. Работа у дизайнеров, примерно, у всех одинакова. Нужно просто четко понимать границу, когда можно сказать - я не буду этого делать, потому что (вставить, почему именно). Если работодатель не понимает, что за это надо платить больше - то там не стоит работать, никакие бонусы не окупят нервы, которые вы тратите при ударном, по скорости, труде. Когда спешишь и тебя пробуют мотивировать бонусом, то обязательно будут ошибки, за которые эти же бонусы должны будут слетать.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Мотивация - стабильность зарплаты, а бонусы - сегодня получил, завтра нет... То есть - нет горящей работы - нет реальных денег, потому, что нормальные деньги получаются при бонусах, а если физически нет возможности их получить из-за отсутствия задач? в бонусах ставка делается на ударный стахановский темп - сделал - получил бабки , ждешь следующего шанса. Ждешь, а не сидишь и уверен, что получишь з/п. Другой вопрос - своя клиентура, несколько заказчиков одновременно, но опять же - это уже ЧП, от которого ты получаешь стабильную з/п.
Система зарплаты помесячно себя оправдывает не первый десяток лет уже. Это надежно.

Движение всегда должно быть поступательным. Отсутствие стимула к развитию приводит к болоту, дальнейшим разногласиям и увольнению. Какой смысл познавать новое, двигаться к новым целям, если можно делать только по должностной инструкции, и каждый год клянчить прибавку к зарплате?
Не понимаю, откуда есть мнение, что бонусы обязательно следуют из "Стахановцев". Стаханов уголь добывал в забое. В нашем случае 80% переработок связано с неумением организовать свое рабочее время, как раз по причине того, что нет того самого стимула его организовывать.

Да, и не держите работодателей за чайников. Они очень часто весьма хорошо осведомлены.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

рабочее время не организованно, когда нет регламента.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Нет одинаковых рецептов для всех. Часть людей - пастухи, куда бОльшая - ведомые. Из этого и нужно исходить при организации воркфлоу и его оплаты. Опять же, нужно отделять зерна от плевел дизайнеров творцов, креаторов, визионеров (их таки немного) от всех остальных "дизайнеров".
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Не понимаю, откуда есть мнение, что бонусы обязательно следуют из "Стахановцев". Стаханов уголь добывал в забое. В нашем случае 80% переработок связано с неумением организовать свое рабочее время, как раз по причине того, что нет того самого стимула его организовывать.

Да, и не держите работодателей за чайников. Они очень часто весьма хорошо осведомлены.
Согласен с первой частью поста. А по поводу "стахановки" - почему хорошо работающий работник должен бесплатно поднимать нехарактерную нагрузку бесплатно за "того парня"? А где был "умный" руководитель, почему не предусмотрел и, главное, почему потом не поощрил "спасателя" плана за счёт "факапщика"? Пока не будет такой ответственности - никакого прогресса не будет.

Пока получается как в советской армии - все на перекур, а кто не курит - копать. Это система поощрения бездельников, а не хороших работников.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Нет одинаковых рецептов для всех. Часть людей - пастухи, куда бОльшая - ведомые.
Есть рецепты. А то, что написали - попахивает фашизмом.
У каждого есть потенциал и есть тенденции и стереотипы (часто умышленно навязанные) поведения. Работник с удовольствием может поступить на малооплачиваемую профессию, чобы немного отдоххнуть от мозготрахательства. Или в это время придумывать что-то интересное - не голодать же. Для изобретения и реализации эффективного workflow существуют руководство и инженерный персонал. Если работник это может придумать сам, договориться и сделать - тогда "скрипач нам не нужен." А раз руководство есть и продолжает есть - то пусть берёт на себя задачи распределения работ, прогнозирования рисков, награждение успевающих и штрафование неуспевающих. И так далее... :)
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Не очень понял, какое отношение это имеет к теме разговора и не согласен с теорией "спасателя", о которой я не говорил.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

все на перекур, а кто не курит - копать. Это система поощрения бездельников, а не хороших работников.
Не надо путать разные вещи. Если солдат не занят работой или боевой/учебной/спортивной подготовкой, то у него есть время сделать пакость/членовредительство и т.д. Кстати эта система как раз таки поощрения "сдельников": больше работаешь - больше получаешь и нечего сидеть без работы и крутить в носу казюлю. Вот так-то Алексей, психологической подоплёки "кто не курит - тот "работает"" ты не понял служа в армии :)
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Всё просто - виновник прощёлкал проблему. Кто-то её устранил, причём не благодаря своему штатному времени, а, как водится, благодаря сврерхнормативной работе. Справедливо ожидать от такой ситуации (из-за удлинение рабочего дня) дополнительную оплату. А чтобы было с чего платить - денюжку не выплачивают виновнику "торжества". Кто накапливает штрафные баллы - тот получает мало. Вот таков простой механизм выдавливания бездельников и хронических неумёх. Те, кто прихватывает личное время, связанное с исправлением просчётов "штрафников" - тот должен получать надбавки. Откуда? Из вычетов у "штрафников". Если проблема устранена за время, отведённое по графику работы - оплата обычная.

На мой взгляд это обычная логика, понятная всем и не вызывающая чувство протеста.

Кстати эта система как раз таки поощрения "сдельников": больше работаешь - больше получаешь и нечего сидеть без работы и крутить в носу казюлю.
Какая-то фантазия на тему армии. Чего он получает больше? Пайку в столовой? Денежный доход? Или больше мышечной нагрузки? При такой ситуации скорее научишься курить. Какой смысл напрягаться и махать лопатой, пока остальные курят? Лучше покурить.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Другой вопрос - своя клиентура, несколько заказчиков одновременно
По этой теме читал на нашем форуме Кубань ру, перескажу своими словами.
Женщина-дизайнер то ли интерьеров, то ли кованых изделий (главное—дизайнер на производстве, не рекламное агентство) устроилась на работу, и владелец бизнеса "в целях экономии" назначил ей сдельную зарплату.
Результаты ее работы стали очень нравиться заказчикам. Объём выручки у хозяина вырос очень значительно. Но его стала глодать мысль: "Как же много я вынужден отдавать дизайнеру! За что?" И перестал ей выдавать по сделке.
Она ушла. В другое место. ЗАХВАТИВ С СОБОЙ ВСЕХ ЗАКАЗЧИКОВ. Потому что люди приходили не к хозяину бизнеса, а к ней как к дизайнеру. На старом месте выручка упала к размерам, бывшим до ее прихода.
На новом месте ситуация повторилась. Закончилось тем, что они с мужем оформили ИП и теперь сами принимают заказы.

ИМХО нужно настолько стать приятным для заказчиков дизайнером, что даже слабое отсвечивание проблеска света в конце тоннеля, а именно вероятности ухода дизайнера,—помещало владельцев бизнеса в ступор.
(Помните фильм «Дьявол носит "Прада"»? Там решили "подсидеть" пожилую женщину-редактора глянцевого журнала, а она сказала владельцу, что все "от кутюр", которых она и подняла, и пестовала своими публикациями,—все ей заранее сказали, что "они уйдут вместе с ней в любое место, куда бы она ни пошла на работу".)

ИМХО нужно определить для себя оптимальный минимум заработной платы, за которую вообще стоит выходить из дома, при этом на работе не заглядывая в рот начальству. И уведомить плательщика заработной платы о желательном её уровне. Если он не может/не видит/не хочет обеспечивать таковой—это его личные проблемы. Значит, вам с таким организатором бизнеса не по пути. Всегда имейте запасной аэродром для ухода. И проводите мониторинг соседних областей бизнеса. В случае дизайна первое, что я вижу—веб-дизайн, флэш и прочее для сайтов.
По флексо или любому другому способу печати—идти по карьерной лестнице: старший дизайнер, начальник участка печати и проч.

Иногда я и сам выступаю в роли работодателя (обычно сам для публикаций в заказанных буклетах всё делаю—и фото, и расшифровки с диктофона). Но иногда не справляюсь по времени и нанимаю "субподрядчиков": журналиста или фотографа. Заранее для себя решаю: за такую оплату она(а) пойдёт для взятия интервью. А у фотографов простые расценки—грубо говоря, первое фото фотосессии 300-500 рублей, остальные дешевле, но меньше чем на общую сумму 700-800 р. их с дивана не поднять. И при выставлении цены заказчику заранее включаю такие возможные расходы. Сам успею—больше сам и заработаю.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

При такой ситуации скорее научишься курить. Какой смысл напрягаться и махать лопатой, пока остальные курят? Лучше покурить.
Типичный пример работы в отсутствии мотивации, или же за оклад.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.