Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

  • Автор темы Автор темы BEZMEL
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

(Помните фильм «Дьявол носит "Прада"»? Там решили "подсидеть" пожилую женщину-редактора глянцевого журнала, а она сказала владельцу,

Не по теме:
Это Мерил Стрип пожилая? Ну и определение!!! :))) Мне так бы выглядеть, как она.


Мерил-Стрип.jpg
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!


Не по теме:
С завистью смотрю из окна на дворника. Машет себе лопатой не торопясь, но и не перекуривая. Во работа. И голова ни о чем не болит и тестовые задания при приеме на работу никто не требует. Зарплата нормальная, мозги не парят, никакой мотивацией не загружают. Тоже надо думать есть свои сложности, особенно если снегопад какой-нибудь. Но что-то мне все больше нравится идея сменить профессию.

Мотивация штука односторонняя. Как только работник начинает зарабатывать слишком много ему "мотивацию" урезают. Чему тьма примеров. Может и не везде так но уж очень часто встречается.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Типичный пример работы в отсутствии мотивации, или же за оклад.
Во-от! Имено так в армии - нет пряника, есть кнут, от которого можно слегка уйти путём вливания в стройные ряды курцов. Нет никакой "сделки".
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

С завистью смотрю из окна на дворника. *** Тоже надо думать есть свои сложности, особенно если снегопад какой-нибудь.
Ну вспомните о том, что ему приходится выгребать или наполнять мусорники, а там с микробиологией не очень хорошо. Есть риск подхватить всякую заразу. К тому же долбить лёд - пол-дела. Потом нужно грузить, а тут нужна физическая сила и сноровка.
Поэтому не спешите в дворники.

ЗЫ. В общем наблюдаю у форума появление интереса к сделке. И это радует.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!


Не по теме:
Мусорники выгребают совсем другие люди, да и сейчас все достаточно прилично выглядит. Спецтехника и все такое.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Наше руководство экспериментирует с системами оплаты. Даже повременку рассматривали, но там просматривается противоречие со здравым смыслом: чем выше квалификация, тем быстрее выполнишь работу, а значит, меньше получишь. Есть устойчивое ощущение, что универсальной системы, пригодной на все случаи дизайнерской жизни, нет.
Сделка - это хорошо. А сколько выходит "чистыми"? Другими словами, какой процент от от стоимости заказа, оплаченной заказчиком, получает дизайнер? У нас сейчас 40, но боссы думают скинуть до 20. С учетом этих цифр сумма, выкатываемая к оплате, нередко шокирует продажников, начинаются тёрки...
Первая мысль - ИП, но я вообще не рублю в этих булгахтериях, вторая - фриланс.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Тут можно пытаться как-то выстроить систему "всем сёстрам по серьгам".
Например, проводить мониторинг на рынке: сколько сейчас стоит разработка дизайна определённого уровня. И тариф на сделку штатным дизайнерам выводить исходя из неё. Например, 90% от среднерыночной (остальные 10%—это скидка "за стабильность заказов", "наличие в соцпакете хотя бы отпуска").

Но тут огромная засада таится: фрилансеры бывают требующие нормальную оплату и демпингующие до тарелки супа. И вывести "среднюю температуру по больнице" непросто...
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Известно, что дизайн стоит ровно столько, за сколько способен быть проданным. Вот только, кому оно надо? Продажникам легче продавать подешевле. Тем более, что дизайн-студия при типографии, а посему задача № 1 (от босса) - загрузить станок. Есть и другой странный момент - продажники часто выставляют ценник раньше, чем определяется фронт работ. Результат известен: дизайнеры возмущены бросовыми расценками и уходят, руководство недовольствует, что уровень дизайна/марка предприятия падает...
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

В области подготовки для флексо/глубокой особого демпинга нет. И фрилансеров не бывает.
Из того что есть под рукой.
Дизайн это отдельная история, цен фиксированных нет, фирма берет процент от суммы.
Подготовка к выводу сдельная в зависимости от сложности. Хороший оклад тоже вариант.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Первая мысль - ИП… вторая - фриланс.
так фриланс и есть работа на себя, в "законодательном поле" — ИП, иначе "незаконное предпринимательство"
Но тут огромная засада таится: "среднюю температуру по больнице" непросто...
при одинаковом качестве, столь разные цены?
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

У обычно практикуемой сделки есть один "подводный" минус - вам заплатят за выполненную работу, но не дадут в ее отсутствии заниматься более другой, т.е. работодатель не гарантирует вам поток работы (читай оплаты), но при этом и не позволяет компенсировать ее отсутствие.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Ни дизайнеры, ни верстальщики не ищут заказы, не решают финансовые вопросы, не решают вообще ничего. Будучи исполнителями низшего звена, являются полностью зависимыми людьми. (Или кто-то знает примеры, где бы дизайнер решал - какую работу ему делать, сколько брать за нее, кого послать, а кого нет?)
Одно дело, кода есть возможность по сдельной оплате разгрузить вагон картошки, и совсем другое, когда этот вагон надо еще и найти, причем искать или ждать его будут другие, они же и расценки установят.
Сделка при такой должности смахивает на трудовую повинность. "главное - нет никакой привязанности к равномерному капанию денег в карман. Привыкаешь считать". - Сомнительный стимул.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Ни дизайнеры, ни верстальщики не ищут заказы, не решают финансовые вопросы, не решают вообще ничего. Будучи исполнителями низшего звена, являются полностью зависимыми людьми. (Или кто-то знает примеры, где бы дизайнер решал - какую работу ему делать, сколько брать за нее, кого послать, а кого нет?)
Если дизайнер "один в поле воин", то это часто просто оператор мышки (с соответствующей зарплатой). Другой вопрос, что прописано в его функциональных обязанностях/что от него требуется на выходе. И совсем другой вопрос, понимает ли работодатель, кому, за какие деньги и что он поручил.
Как вариант, хорошему "исполнителю низшего звена" может встретиться щедрый арт-директор, заинтересованный в результате и готовый поделиться своим гонораром.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Как вариант, хорошему "исполнителю низшего звена" может встретиться щедрый арт-директор
Обычно над щедрым артдиректором стоит прижимистый финансовый директор. :))
Напоминает ситуацию в курилке: рад бы платить больше, да там сверху не позволяют.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Обычно над щедрым артдиректором стоит прижимистый финансовый директор. :))

Какое его дело, на что тот тратит свои деньги :)
Понимаю, что это неправильно. Нечасто, но бывает...
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

В общем, как становится ясным, главный бич всего человечества - тупость и связанная с этим неумеренная жадность. Дизайнер не может получать менее 40%, если тесно работает с клиентом. Сейчас вообще наметилась тенденция - цены на все товары и услуги растут, на полиграфию и промежуточные стадии - застыли. Наверное, если принтер стоит дома, то кажется, что напечатав десяток страниц, стал уже издателем и чуть ли не типографией. Оказывается, это достаточно опасное заблуждение, смещающее оценку трудозатрат в сторону маинимума.

Всех тупых фмнансистов-абстракционистов, познающих финансовое управление отраслью через резкие "телодвижения" и негативный опыт фирмы - мочить в сортирах. Сортиров настроили - места есть. :) Впрочем, достаточно не слушать их конкретные советы по экономии, которые затрагивают производственный процесс. Не их задача - советовать покупку более дешёвых материалов, о которых они ничего не знают.

А в дворники я бы не торопился - не во всех домах трубы мусоропроводов выходят в зоны, куда может въехать спецтехника. Много ручной выноски в баки, которые затем подхватывает мусоровоз.

ЗЫ. По поводу дешевизны - звонит любимый адекватный заказчик. Говорит - плотности на плёнках нормальные? Я перепроверил и плотности, и %, говорю - да. Он - у нас 6% стравливаются. Я - ну не знаю. Проверь тестовые поля по накату.
Потом выяснилось - они закупили китайские формы, которым требовалась, как я понял, бОльшая экспозиция. Как всегда, на месте решили по-простому - не удлинять экспозицию, а увеличить число травлений. Т.е. пропускали формы по 3 раза через проявочный процессор. Ну и как тут не стравить 6%? Зато дёшево. На CtP, в другую фирму не хотят - пробовали, им напартачили, причём на ровном месте. И не раз. У нас - всё нормально. Вот думаю - пора нам уже CtP брать. Да денег нет - кризис.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

не пойму - чем зарплата не мотивация? И кстати, у меня, допустим прирост з/п есть в проценте от нее же, вне зависимости от того, что я сделал и сколько - все по взаимному пониманию: не получается нормально работать - уволим, а от меня - не будете заинтересовывать - уйду я. Всем хорошо - я мотивирован приростом, который соответствует приобретаемому опыту ОТНОСИТЕЛЬНО ИМЕННО ЭТОГО предприятия, который поощряют просто приростом к зарплате. Никаких бонусов, никаких штрафов.
Мне вообще кажется - слишком много пафоса в слове дизайнер. Договорная зарплата возможна только у художника, если вы себя ним мните - пожалуйста, работайте за сдельную, уверен - заработок будет шикарный. Если вы понимаете, что такое дизайнер (даже просто прочитав в переводчике-словаре), то можно самому себе сложить цену.

Типичный пример работы в отсутствии мотивации, или же за оклад.
как по мне - это проблема работодателя. Нужно сразу выгонять, если нет результатов.это советские замашки спасения мнимых инвалидов, категорий которых как всегда больше, чем всего людей которые могут на их пособие заработать.
То есть - у нас так принято - взяли дизайнера, он сидит - получается или нет - сидит. Взяли же, свой же, зарплату подымать не будем- ничего выдающегося делать не может, но и выгонять - зачем? пусть просто сидит, ему положено быть, значит пусть сидит.
Работодатель сам виноват, если к нему пришли на работу отсиживаться.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Можно долго спорить по поводу того, что есть дизайн - ремесло или искусство. Видимо, многое зависит от отношения к работе. И не вижу ничего плохого в том, что кто-то умудряется сохранить творческий подход, совсем наоборот. Так что никакого пафоса.
 
Ответ: Система мотиваций дизайнера в полиграфии!

Обсудите принцип предприятия, в котором работаю я. Ситуация с зарплатой дизайнера, и только. Обсуждали мы с начальством этот вопрос сразу на собеседовании.
Получаю прирост к каждой з/п в 3%. Мотивация, на мой взгляд, неплохая. На взгляд руководителя - тоже ничего. Сфера деятельности строго определена, опыт играет немалую роль, а чем дольше работаю, тем выше опыт, скорость, грамотность. Мы сошлись во мнениях, что данная система справедлива.
Можно конечно сказать, что "тебя уволят, как только станет накладно содержать".
Никто не застрахован от увольнения, как и везде. А если уволят - придется снова брать человека без опыта и с новыми тараканами в голове.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.