Ответ: Дизайн и верстка
Дизайнер - свободный художник, он знает правила, как нужно сделать, чтобы было красиво. Он может и не знать полиграфических технологий, как реализовать его гениальные разработки в реальной работе. Верстальщик может быть не столь креативен, однако думать все же приходится, чтобы макет конкретного продукта был сделан в рамках разработанного дизайнером стиля. Насчет "обжигания горшков": господа и товарищи дизайнеры, часто ли вы вносите корректуру в журнал, например, или все же предпочитаете не забивать гвозди микроскопом? Многие верстальщики считают, что это - работа машинисток.
Приведу пример. Дизайн-бюро разработало супер-классный дизайн газеты, в которой я работала. Посмотрела я образец макета, и поняла, что реализовать в нем можно 4 полосы раз в неделю, а не 56-80 в день. Например, под заголовки, которые вполне могут перетекать вместе с текстом, были подложены нарисованные в Кварке графические объектики в качестве фона. Вертикальные и горизонтальные плашки из графических прямоугольников были подложены и под таблицу. Квадратики в начале заголовков объявлений были реализованы так, что на самой верхней странице колонки просто не могли существовать, поэтому дизайнер сделал так, чтобы абзац обязательно разбивался, чтобы его заголовок никогда не попадал вверх колонки, а в газете было принято никогда не разбивать абзацы. Пришлось повозиться, переработать технологию реализации гениальных находок дизайнеров. В итоге рекорд верстки газеты по времени немного превышает 3 часа (естественно, при благоприятном стечении обстоятельств - все вовремя дали и т.п.).