- Сообщения
- 1 155
- Реакции
- 590
Всех приветствую!
Вот настал и мой черёд получить брак с ebay))) С интервалом в месяц выиграл у одного и того же продавца 2 комплекта по 4 модуля памяти, но пришли они почти одновременно. По глупости на один комплект сразу ткнул положительный отзыв, но потом как что-то почувствовал и решил всё-таки их проверить. И в каждом комплекте по одному неработающему модулю! Ну, слава Богу, есть ещё неакцептованный второй комплект. Написал продавцу, он мне давай про несовместимость, трали-вали... Я ему конкретно ответил, что никакой несовместимости быть не может, проверил память на трёх компьютерах - два модуля работают прекрасно, а с двумя другими компьютер даже не стартует. Ну он мне сегодня пишет: "Пожалуйста, помоги нам вернуть деталь назад. Я заменю её для тебя на новую". И адрес указал свой. Правильно ли я понимаю, что он хочет меня развести? Я отправлю модули памяти (за свои деньги), он мне потом ответит, что с ними всё в порядке, за это время выйдут все сроки для открытия кейса и всё - опаньки. Как правильно поступить - открыть кейс и пусть уже ebay решает? Как я смогу дистанционно доказать, что модули нерабочие - внешне-то по ним ничего не видно? Буду признателен за любые соображения.
Не по теме:
P.S. Вариант "плюнуть" не предлагать - продавец явно изначально решил меня кинуть и положил по одному неисправному модулю в каждый комплект. В его отрицательных отзывах я нашёл и другие такие же случаи. Видимо, "проиграв" аукцион - а я купил оба комплекта очень дёшево, - он "компенсирует" свои издержки таким вот образом. Хотя, если совсем по-честному, я могу оставшиеся целые модули продать за деньги, превышающие те, что я заплатил за оба комплекта. Так что вопрос не в деньгах - просто хочу наказать китайца, и чем сильнее - тем лучше.
Вот настал и мой черёд получить брак с ebay))) С интервалом в месяц выиграл у одного и того же продавца 2 комплекта по 4 модуля памяти, но пришли они почти одновременно. По глупости на один комплект сразу ткнул положительный отзыв, но потом как что-то почувствовал и решил всё-таки их проверить. И в каждом комплекте по одному неработающему модулю! Ну, слава Богу, есть ещё неакцептованный второй комплект. Написал продавцу, он мне давай про несовместимость, трали-вали... Я ему конкретно ответил, что никакой несовместимости быть не может, проверил память на трёх компьютерах - два модуля работают прекрасно, а с двумя другими компьютер даже не стартует. Ну он мне сегодня пишет: "Пожалуйста, помоги нам вернуть деталь назад. Я заменю её для тебя на новую". И адрес указал свой. Правильно ли я понимаю, что он хочет меня развести? Я отправлю модули памяти (за свои деньги), он мне потом ответит, что с ними всё в порядке, за это время выйдут все сроки для открытия кейса и всё - опаньки. Как правильно поступить - открыть кейс и пусть уже ebay решает? Как я смогу дистанционно доказать, что модули нерабочие - внешне-то по ним ничего не видно? Буду признателен за любые соображения.
Не по теме:
P.S. Вариант "плюнуть" не предлагать - продавец явно изначально решил меня кинуть и положил по одному неисправному модулю в каждый комплект. В его отрицательных отзывах я нашёл и другие такие же случаи. Видимо, "проиграв" аукцион - а я купил оба комплекта очень дёшево, - он "компенсирует" свои издержки таким вот образом. Хотя, если совсем по-честному, я могу оставшиеся целые модули продать за деньги, превышающие те, что я заплатил за оба комплекта. Так что вопрос не в деньгах - просто хочу наказать китайца, и чем сильнее - тем лучше.