ebay: пришёл брак

  • Автор темы Автор темы IPTIV
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

IPTIV

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
1 155
Реакции
590
Всех приветствую!

Вот настал и мой черёд получить брак с ebay))) С интервалом в месяц выиграл у одного и того же продавца 2 комплекта по 4 модуля памяти, но пришли они почти одновременно. По глупости на один комплект сразу ткнул положительный отзыв, но потом как что-то почувствовал и решил всё-таки их проверить. И в каждом комплекте по одному неработающему модулю! Ну, слава Богу, есть ещё неакцептованный второй комплект. Написал продавцу, он мне давай про несовместимость, трали-вали... Я ему конкретно ответил, что никакой несовместимости быть не может, проверил память на трёх компьютерах - два модуля работают прекрасно, а с двумя другими компьютер даже не стартует. Ну он мне сегодня пишет: "Пожалуйста, помоги нам вернуть деталь назад. Я заменю её для тебя на новую". И адрес указал свой. Правильно ли я понимаю, что он хочет меня развести? Я отправлю модули памяти (за свои деньги), он мне потом ответит, что с ними всё в порядке, за это время выйдут все сроки для открытия кейса и всё - опаньки. Как правильно поступить - открыть кейс и пусть уже ebay решает? Как я смогу дистанционно доказать, что модули нерабочие - внешне-то по ним ничего не видно? Буду признателен за любые соображения.

Не по теме:
P.S. Вариант "плюнуть" не предлагать - продавец явно изначально решил меня кинуть и положил по одному неисправному модулю в каждый комплект. В его отрицательных отзывах я нашёл и другие такие же случаи. Видимо, "проиграв" аукцион - а я купил оба комплекта очень дёшево, - он "компенсирует" свои издержки таким вот образом. Хотя, если совсем по-честному, я могу оставшиеся целые модули продать за деньги, превышающие те, что я заплатил за оба комплекта. Так что вопрос не в деньгах - просто хочу наказать китайца, и чем сильнее - тем лучше.
 
@IPTIV, я бы рекомендовал связаться с администрацией ebay. Если оплачивали через PayPal – можно посмотреть, что пишут они на тему сроков возврата и ответственности продавца. Мне кажется, в таком случае можно выслать брак назад и сразу потребовать возврата денег от PayPal, а не замены на исправные. Отношения с PayPal для продавца куда важнее, чем ваш негативный фидбек. С другой стороны – если вы все равно в плюсе – стоит ли портить себе карму?
 
Я бы для начала попросил его вернуть деньги. Как я понимаю первый комплект пришел в конце эстимэйтид пириод, если не позже. Нужно ему напомнить, что ожидания не оправдались, куча времени упущена, у него такой рейтинг, я рассчитывал... и т.п... и я готов отправить назад, но только после возврата денег за брак... когда сможете это сделать? Должно помочь.

Если реакция никакая/непонятная, открывать кейс и еще раз повторить туда предыдущее письмо.
 
Открывайте спор в PayPal.
Возврат товара по любому за счёт продавца.
В магазинах, где я покупаю, обычно про возврат заикаются очень редко.
Дорого и медленно. Но требуют доказательств (фото/видео), но вот как с памятью доказательства организовать, не знаю.
 
Я заменю её для тебя на новую". И адрес указал свой. Правильно ли я понимаю, что он хочет меня развести?
на али, в подобной ситуации, открывается "диспут".
как у меня было: заказал 2 алкотестера. пришли. дую в один: 0.00, тут же в другой: 0.05. как так?
дую в 2 сразу (конструктив позволяет) опять 0.00 и 0.05. снимаю этот процесс на видео (включение, прогрев, одновременную продувку, результат), выкладываю на файлообменник и отправляю ссылку в администрацию али. Продавец предлагает 50% от заказа (стоимость одного), я соглашаюсь и через 2-3 дня деньги у меня. обратно ничего не отправлял. Но при открытии диспута продавец настойчиво предлагал скидку в 5юсд, хотя 1-н алкотестер стоил около 20юсд...
рекомендую заснять на видео установку памяти и попытку включения компа. не заведется - повод спорить (опять рекомендую через администрацию ебея) с продаваном.
2 моих попытки отправить брак в китай закончились 100% победой почты россии... товар потерян...
 
Ну я с fasttech 3 бакса снял... Но там ситуация была очевидная.
Проволока заявлена титан на практике неизвестная сталь, что понятно по сопротивлению, да и вообще... Чернеет при обжиге, а не белеет, отпускается, а титан скорее хрупким станет при попытке отпустить на воздухе, в общем ведёт себя как нержавейка. Ну и в отзывах много матов.

По более серьёзным железкам, тот же Фаст, когда идёт повальный брак сперва пересылает без возврата, потом уже начинает чесать репу и требовать возврата.
 
диспут на пейпале обязательно надо открыть, затем действовать по их инструкциям
 
ОК, всем спасибо за советы! По результатам отчитаюсь - вдруг кому пригодится.
 
рекомендую заснять на видео установку памяти и попытку включения компа. не заведется - повод спорить (опять рекомендую через администрацию ебея) с продаваном.
Только, наверное, съемка должна быть очень качественная, чтобы было видно, что держатели сработали, лучше чтобы еще щелчки было слышно...
 
съемка должна быть очень качественная,
главное, чтобы было видно что именно эти модули и именно с ними не запускается, ну, т.е. без пауз и прерываний в сторону. со смарта более, чем достаточно. я снимал на 4-й огрызок...
 
если продавец готов вернуть деньги, он их вернет... если не намерен возвращать, хоть 3д снимайте
 
@imma, PayPal вернет, согласие продавца тут не нужно.
 
мне всегда возвращали продавцы без "скандалов"... один раз только попался жмот, вернул чуть больше половины после длительных торгов... я потом только сообразил, что вся эта затянувшаяся переписка была затеяна, чтобы вышел срок для открытия кейса
 
Пообещал отчитаться и забыл;]]
Значит, всё закончилось нормально. Продавец включил несознанку, настаивал, чтобы я ему память вернул, а он, когда получит, вернет мне деньги. Короче, надеялся обмануть и/или протянуть время.
Я написал в службу поддержки, полностью изложил ситуацию. Они всё объясняют, на все вопросы отвечают, вплоть до того, на какую кнопку лучше нажать и как и какие сообщения продавцу отправлять. Сначала выставил продавцу претензию, приложил видео, как я модули в компьютер втыкаю и как он с ними запускается/не запускается. Он претензию принял, в службе поддержки мне сказали узнать стоимость отправки модулей, сообщить её продавцу и ждать три дня. Я стоимость сообщил, подождал три дня, продавец деньги мне на пересылку не отправил, я сообщил об этом в службу поддержки и они присудили мне полный возврат средств - т.е. за все 4 модуля, несмотря на то, что два из них работали и я им об этом сообщал. Я влепил продавцу негативный отзыв, он отправил мне пару писем с просьбой отозвать его, я их проигнорировал. Половину суммы по уже сложившейся традиции традиции отдал собачьему приюту - выигрыш либо пропить, либо проиграть, либо на благое дело. Так что я сотрудничеством c ebay доволен, не смотря ни на что.
 
@IPTIV, Только имей ввиду, что PayPal и eBay тоже не дураки.
Если это проделывать слишком часто, то влетишь в чёрный список.
Жуликов пользующихся возвратом денег через PayPal тоже достаточно.

А вообще хорошо, что всё удачно закончилось.
 
  • Спасибо
Реакции: Kamandre
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.