Ответ: И это не фотошоп !
Эх, Батушев, теоретик Вы наш насчет налогов. Телевизор, наверное, смотрите, про самую низкую налоговую ставку в Европе/мире/галактике...
Дык был бы в налоговой инспеции был бы практиком. Ибо в предприниматели не иду по причине профнепригодности. Что касается телевизоров, дык, канешна, смотрю (как и Вы). По поводу нашей "низкой" налоговой ставки я хмыкаю не столько из-за познаний о жизни "там", сколько из-за исторических знаний. Не низкая – это точно. Просто там никак не ниже.
Социализированная экономика, то есть когда государство перераспределяет собираемые налоги для выплаты социальных льгот, – это экономика больших налогов. Неважно, скрыты они (как в СССР) или явны (как в европах и США).
Что касается выплат от государства. Ваши родители, которые платили за милицию, не имели отсутствия урн по причине антитеррористических операций. Мои родители платили за такую милицию, что могли не вспоминать, что их 5-летний сын играет один на улице, оставлять ему ключ под ковриком и не бояться, что его убьют, украдут, изнасилуют.
Современная милиция развращена и выращена такими как Вы, теми, кто вечно болтал о общечеловеческих вечнозеленых ценностях. Теми, кто кричал и кричит о всемерной коррупции и при этом старательно кормит ее. Потому что ведь это бизнес – Вы ведь сами прекрасно это понимаете и сами для себя этот бизнес и вырастили. С какою слезой выходили передачи о невинно осужденных и расстрелянных фарцовщиках и валютных спекулянтах, с каким надрывом в прошлое воскресенье "Неделя" Максимовской вещала о запрете ценников с еврами и долларами. Всё бизнес – просто поставщики льгот порой дорого просят за свои услуги, просто порой не продают Вам требуемой вещи за те деньги, которые Вы готовы заплатить. Так чего ж Вы стонете??? За что боролись – на то и напоролись.
В армии я годы не потерял. Я эти годы помню, как никакие другие, а значит, никак не потерял. Вы там не были, так что этот вопрос и не поднимайте. Всё более убеждаюсь, что мы с Вами жили в разных странах.
Я жил в безопасной и понятной стране, где я мог свободно ездить по огромной территории – на самолете, на поезде, да хоть пешком ходи. Я мог говорить, что угодно – в том числе в прессе (я работаю в быв. печатном издании обкома Кемеровской области и знаю, что и как было прежде и что и как сейчас). В моей стране было стыдно воровать и было стыдно жить "на проценты". В моей стране не было полных магазинов, автомобиль был роскошью и за молоком нужно было отстоять очередь. Но в моей стране было главное – там было спокойствие и уверенность в своем будущем и будущем детей. А это колбасой не заменишь.
В Вашей же стране было небезопасно. Вы ведь вели борьбу с режимом. Вечное подполье. Вечная обида на то, что не оценили Ваши таланты и гениальности. Долгий страх, что все же заберут в армии и там злые мальчики будут бить хорошего и умного сына замечательных родителей. Мне жаль, искренне жаль, что у Вас не было такого детства, такой юности и такой армии, как у меня. Они были разные с дружбой, предательствами, поножовщиной и слезами при расставаниями, но там не было глобальных обид и злобы на страну.
Система у меня простая. Зовите как хотите. Я вот маме своей должен. А мама мне уже ничего не должна. Только я.
А у Вас вечная путаница Родины с начальством. Пора бы уже научиться различать.
Нет нормальной банковской системы - нет нормальных кредитов.
У нас никогда не будет "нормальной банковской системы". Наша экономика строилась как самодостаточная, без "высасывания" внешних ресурсов. К тому же мы не печатаем необеспеченных "денег" для всего мира. Так что низкие процентные ставки у нас могут появиться только в результате
принуждения банков к их выдаче, а не в результате их, банков, заинтересованности.