При подготовке к резке изображения нужно избавиться от лишних линий реза.
QuestionOriginal - первый шаг. Изображены конутры. Но част ьлиний реза не будет использовано. Конечно, можно перенести и так, но некрасиво. Да и при мелких деталях довольно проблематично.
QuestionMelt - пробую сварить внешний контур "полумесяца" и "треугольник". Верхний уголок прекрасно пошел вверх. То, что надо. А вот внизу слева "уголок" пропал, хотя должен "внедриться" внутрь полумесяца.
QuestionResult - конечно, я получил то, что надо. Как-то изгалился, сделав сначала intersect для этого левого уголка, а затем уж прилепив его куда надо.
Но хочется знать, как это делать правильно, без шаманства.
Возможно как недавно тут писали про синусоиду - break и удаление?
Но если можно по шагам (как для совсем чайника).
Допустим в месте пересечения полумесяца и носика я разбил. Получилось много кусочков. Часть из них я удалил. Остатки надо как-то обратно в единое целое собрать. Как "соединить" две кривые? Т.е. чтоб две конечные точки близко расположенные стали одной?
Причем хочу, чтоб руками указать точку такую-то и такую-то "слить" в одну, а не пользоваться трансформациями, которые иной раз непредсказуемы для меня (типа как верзний носик как надо, а левый - исчез).
Возможно мои вопросы ине связаны.
Т.е. хочу знать
1) Как правильно рещать описанную задачу по избавлению от лишних резов
2) как соединить две кривые (слить две точки) - явно указав какие точки сливать. Особенно непонятен момент типов точек (несимметричные и все такое), и это может повлиять на форму кривых.
Спасибо
Corel у меня 12. Хотя если X3 мне окажется в этом удобнее - могу и проапгрейдиться.
QuestionOriginal - первый шаг. Изображены конутры. Но част ьлиний реза не будет использовано. Конечно, можно перенести и так, но некрасиво. Да и при мелких деталях довольно проблематично.
QuestionMelt - пробую сварить внешний контур "полумесяца" и "треугольник". Верхний уголок прекрасно пошел вверх. То, что надо. А вот внизу слева "уголок" пропал, хотя должен "внедриться" внутрь полумесяца.
QuestionResult - конечно, я получил то, что надо. Как-то изгалился, сделав сначала intersect для этого левого уголка, а затем уж прилепив его куда надо.
Но хочется знать, как это делать правильно, без шаманства.
Возможно как недавно тут писали про синусоиду - break и удаление?
Но если можно по шагам (как для совсем чайника).
Допустим в месте пересечения полумесяца и носика я разбил. Получилось много кусочков. Часть из них я удалил. Остатки надо как-то обратно в единое целое собрать. Как "соединить" две кривые? Т.е. чтоб две конечные точки близко расположенные стали одной?
Причем хочу, чтоб руками указать точку такую-то и такую-то "слить" в одну, а не пользоваться трансформациями, которые иной раз непредсказуемы для меня (типа как верзний носик как надо, а левый - исчез).
Возможно мои вопросы ине связаны.
Т.е. хочу знать
1) Как правильно рещать описанную задачу по избавлению от лишних резов
2) как соединить две кривые (слить две точки) - явно указав какие точки сливать. Особенно непонятен момент типов точек (несимметричные и все такое), и это может повлиять на форму кривых.
Спасибо
Corel у меня 12. Хотя если X3 мне окажется в этом удобнее - могу и проапгрейдиться.