Ответ: Какое у вас образование?
Чем же, по Батушеву, мировоззрение формируется, а чем нет (чем "нет" гораздо интереснее)?
Хм, замечали, о чем люди судят легче легкого? Разве о сопромате? Нет, судят они с поразительной легкостью о языке, о литературе, об истории (в том числе о текущем историческом процессе — о "политике"), о религии.
Хотя в сущности всё перечисленное значительное сложнее любого сопромата. Собственно, это объекты изучения различного порядка.
Без участия вышеперечисленного никакое образование невозможно, без сопромата же — вполне. Хотя, конечно же, любое знание изменяет наше мировоззрение (влияет на нас, как на личность, образовывает нас), просто уровень воздействия тех или иных явлений и объектов является просто несопоставивым.
процесс получения образования (по Батушеву) дискретен
Из пальца высосано. Потому что Батушев написал: "По большому счету образование заканчивается либо с физической смертью человека, либо с интеллектуальной". Из этого следует, что образование не дискретно, а перманентно. Просто оно не является получением навыков и практических знаний.
P.S. Могу только еще раз призвать слушать родной язык и "слышать" семантику, скрытую в словах.