Ответ: Конкурс "Фонда им. Геннадия Бачинского"
К тому же ремень не спасёт водителя (и пассажира сидящего на переднем сиденьи) от удара головой об руль
Вы повторяте домыслы eternia. Человек НЕ достает до руля головой. Руль гнется ударом грудной клетки - головой вышибают стекло. Ну, если, конечно, там карлик сядет, или ребенок за руль - то конечно, он треснется об руль башкой.
Вот только непонятно зачем после этого выскакивать подушке, если ты уже приложился как следует - чтобы добить?
Небольное ускорение вполне может вывихнуть ребро...
Ну началось, один титановый шарик потерял, второй - сломал!
С ремнём прямой удар о руль/торпеду...
Это в тазу с неотрегулированными ремнями. А в нормальной машине пиропатроны преднатяжителей срабатывают одновременно с пиропатронами подушек и наклон вперед очень небольшой - в седане так вообще не до чего не достанешь, в спортузовике - можно задеть низ руля животом, не более того. Вы же можете посмотреть краш-тесты на ютубе, все видно.
Про подушки безопасности не нужно рассказывать. Это скорее роскошь, чем реальность
.
И еще один перл:
К тому же и водитель и пассажир скорее всего зафиксируются, при возможности удара. Ремень этого почти не позволяет, т.к. ограничивает подвижность.
Есть такой бредовый мем что при ударе на скорости 60 км/час можно удержаться за что-то руками в машине. Вы скажите, какова будет масса вашего тела при таком ускорении и докажите что вы можете поднять эту массу, хотя бы от пола оторвать, а не руки вырвать из суставов.
Сначала начните водить, пройдите поворот 90 градусов на скорости 90 км и посмотрим - сумеете вы там зафиксироваться или задница вылетит в пассажирское окно.
Вы пишите как пешеход наслушавшийся пешеходных баек. Даже обсуждать скучно. Задача ремня - зафиксировать вас внутри машины как можно прочнее прижав к креслу. Никакими руками и ногами вы этого не сделаете. Нельзя подготовиться к удару - это бред укуренного стрептококка.