Конкурс "Фонда им. Геннадия Бачинского"

  • Автор темы Автор темы genafond.ru
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Конкурс "Фонда им. Геннадия Бачинского"

Да что вы всё этот фонд-то пиарите (регулярно название на главной странице "светится"). Заведите отдельную тему по безопасности.
 
Ответ: Конкурс "Фонда им. Геннадия Бачинского"

Zest сказал(а):
Признаете? Спасибо.
Небольное ускорение вполне может вывихнуть ребро...
К тому же ремень не спасёт водителя (и пассажира сидящего на переднем сиденьи) от удара головой об руль в первом случае и торпеду во втором...
Есть вероятность и того, что он этот удар спровоцирует.

Ускорение при лобовом ударе весьма не маленькое.

Без ремня водитель и пассажир улетят вперёд, грудь о руль и торпеду, голова может влететь в стекло.

С ремнём прямой удар о руль/торпеду... Грудь по любому минимум вывих, максимум перелом с повреждением внутренних органов...
Лобовое стекло довольно не сложная преграда...

Про подушки безопасности не нужно рассказывать. Это скорее роскошь, чем реальность.

К тому же и водитель и пассажир скорее всего зафиксируются, при возможности удара. Ремень этого почти не позволяет, т.к. ограничивает подвижность.
 
Ответ: Конкурс "Фонда им. Геннадия Бачинского"

Zest сказал(а):
Это вы сами придумали такое устройство SRS или где-то прочитали - что подушка выскакивает от удара об руль башкой?

Конечно прочитала.. сама я не очень компетентна в вопросах устройства авто..

Подушки безопасности (airbag) представляют собой систему, в которую входят газогенератор с подушкой в одном узле, датчики удара, а в самых современных и электронный блок управления. Сама подушка безопасности изготавливается из нейлона толщиной 0,45-0,55 мм, который для герметичности покрывали слоем резины или силикона.

Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления), поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может колебаться от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием). В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. .
И т.д.
 
Ответ: Конкурс "Фонда им. Геннадия Бачинского"

К тому же ремень не спасёт водителя (и пассажира сидящего на переднем сиденьи) от удара головой об руль
Вы повторяте домыслы eternia. Человек НЕ достает до руля головой. Руль гнется ударом грудной клетки - головой вышибают стекло. Ну, если, конечно, там карлик сядет, или ребенок за руль - то конечно, он треснется об руль башкой.

Вот только непонятно зачем после этого выскакивать подушке, если ты уже приложился как следует - чтобы добить? :)

Небольное ускорение вполне может вывихнуть ребро...
Ну началось, один титановый шарик потерял, второй - сломал!

С ремнём прямой удар о руль/торпеду...
Это в тазу с неотрегулированными ремнями. А в нормальной машине пиропатроны преднатяжителей срабатывают одновременно с пиропатронами подушек и наклон вперед очень небольшой - в седане так вообще не до чего не достанешь, в спортузовике - можно задеть низ руля животом, не более того. Вы же можете посмотреть краш-тесты на ютубе, все видно.

Про подушки безопасности не нужно рассказывать. Это скорее роскошь, чем реальность
.

И еще один перл:

К тому же и водитель и пассажир скорее всего зафиксируются, при возможности удара. Ремень этого почти не позволяет, т.к. ограничивает подвижность.
Есть такой бредовый мем что при ударе на скорости 60 км/час можно удержаться за что-то руками в машине. Вы скажите, какова будет масса вашего тела при таком ускорении и докажите что вы можете поднять эту массу, хотя бы от пола оторвать, а не руки вырвать из суставов.

Сначала начните водить, пройдите поворот 90 градусов на скорости 90 км и посмотрим - сумеете вы там зафиксироваться или задница вылетит в пассажирское окно.

Вы пишите как пешеход наслушавшийся пешеходных баек. Даже обсуждать скучно. Задача ремня - зафиксировать вас внутри машины как можно прочнее прижав к креслу. Никакими руками и ногами вы этого не сделаете. Нельзя подготовиться к удару - это бред укуренного стрептококка.
 
Ответ: Конкурс "Фонда им. Геннадия Бачинского"

eternia сказал(а):
Конечно прочитала.. сама я не очень компетентна в вопросах устройства авто..
Ну и где из цитаты вытекает что датчик удара стоит в руле? И зачем его туда ставить - если надо чтобы подушка выскочила ДО того как вы треснетесь башкой об руль.
 
Ответ: Конкурс "Фонда им. Геннадия Бачинского"

Было такое выражение в совке "Пусти Дуньку в Европу".
Учи не учи не в этом трагедия Российская...
Пижонство и шальные бабки.
_________________________________________________

В Твери пьяный водитель на джипе выехал на встречную полосу и протаранил 11 машин, пока наконец не врезался в фонарный столб.

42-летний водитель внедорожника Land Cruiser, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, выехал на встречную полосу и "собрал" по пути 11 автомобилей. Протараненных им машин могло быть намного больше, если бы виновник аварии не врезался в столб, который его и остановил", - рассказали в дорожной инспекции.

В январе-мае в России на автодорогах и улицах зафиксировано 70,5 тысяч происшествий, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года (76,9 тысяч в январе-мае 2007 года). За пять месяцев в автомобильных авариях погибли 9,2 тысяч человек (против 10 тысяч годом ранее), ранены - 86,1 тысяч (против 95,1 тысяч).

________________________________________________________________

Моя жена села за руль в США в 50 лет после 20 часов вождения в автошколе.
До этого не управляла даже велосипедом.
За 10 лет ни одной аврии и только одно нарушение в прошлом году-скорость.

Летает по хайвэю минимум 80 миль/час на спортивной тачке и внедорожнике (Джипе) в зависимости от погоды.

Когда бывает в России-волосы дыбом встают от российского вождения.

_ - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --_

А ты говоришь ПДД, КЛМН!!
 
Ответ: Конкурс "Фонда им. Геннадия Бачинского"

Zest сказал(а):
Ну и где из цитаты вытекает что датчик удара стоит в руле? И зачем его туда ставить - если надо чтобы подушка выскочила ДО того как вы треснетесь башкой об руль.

не могу сказать где именно стоят датчики, но то что от них срабатывают подушки - однозначно...
 
Ответ: Конкурс "Фонда им. Геннадия Бачинского"

В Твери пьяный водитель на джипе выехал на встречную полосу и протаранил 11 машин, пока наконец не врезался в фонарный столб.
Танкист блин...
Помнится у нас в Питере один по пьяне через сквер заполненный людьми пролетел.

Когда бывает в России-волосы дыбом встают от российского вождения.
Причём "джигиты" виноваты, и крутые пацаны с мигалками. Им же можно...
Как то при совке такого беспредела на дорогах небыло.

Сейчас у меня на работе народ тех. осмотры проходит...
Так только один его прошёл. Все остальные - за деньги.
Ну да, геморойно. Тонировку снимать заставляют. Но у наших хоть машины человеческие...
А что делать с вёдрами с мотором, которые по определению никогда тех. осмотр не пройдут... Нее... Всё нормально. Прошли таки.

Zest
А о чём мы спорим? Это всё уже детали...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.