Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

  • Автор темы Автор темы Zest
  • Дата начала Дата начала

Как вы смогли воспользоваться разделом Наука и Образование

  • Многим из этого раздела я воспользовался в своей работе

    Голосов: 19 65.5%
  • Ничем не удалось воспользоваться

    Голосов: 10 34.5%

  • Всего проголосовало
    29
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

О, претензии? Фигурирую, простите, где? Если я мало пишу на форуме, это ещё не значит, что я не имею права высказаться.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Zest сказал(а):
... что вы там почитываете в том разделе - так ваше личное дело.
Был у вас вопрос - дал вам ответ. То, что он вам не нравится - не значит, что ответ неправилен... :)
Мой трехлетний сынишка сейчас в возрасте отрицания всего, что ему говорится. Так что это дело привычное :)

Zest сказал(а):
Некоторые и Маргулиса читают на ночь.
и Zestа... :)

Больше комментировать не намерен. Жаль время терять. :)
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Если вы мало пишите на форуме - это не значит что вы можете писать не по существу:

Какую проблему вы решили с помощью уникальной фундаментальной информации в том разделе?
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

sasa все понял и боится признаться в том, что все его проблемы - ламерского характера, которые никакого отношения к содержанию обсуждаемого раздела не имеют. В общем голос sasa идет в пункт 1.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование


Не по теме:
Serjo сказал(а):
А если суть опроса в том, чтобы выявить сторонников раздела
Это просто такая манера выяснения "правды" у аффтара топика. Конечно вопрос поставлен некорректно ибо имеет цель насолить Шадрину. А ради этого все средства хороши. В т.ч. подтасовки и передергивания. Он еще глянет на результаты опроса и объявит всех жуликами-Шадринистами-оппортунистами-врагами народа. Потому что опрос показал совсем не то на что зест надеялся. "Кто не со мной - тот дурак" - вот и вся логика.


Заглянул в игнор (там зест сидит) и точно - уже началось. В порыве страсти чувак даже не заметил что заставляет всех голосовать за п.1. Которым для любого непредвзятого человека является тот что сверху :)
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Zest, я не понял, почему Вы не "засчитываете" ответ sasa.
sasa говорит:
1. На бутылочку с перламутровым лаком для ногтей изготовить этикетку с "соответствующим" цветом...
"Цвет" на этикетке должен "соответствовать" "цвету" лака. "Измерения" затруднены "бликами"...
..Решение, которое было найдено, почерпнуто из инф-ции в "разделе", и оно оказалось успешным.

Я не понял, что тут не так.
Или всё дело в том, что проблема sasa была "ламерской"?
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование


Не по теме:
lunatik сказал(а):

Не по теме:

"Кто не со мной - тот дурак" - вот и вся логика.

ну объясните плиз действительный смысл опроса?
если Zest сам искусственно "наращивает" п.1 (см. мой пост, оставшийся без ответа, выше).
нелогично!!! или здесь какая то другая логика???

 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Edwards я тоже не понял какая у него была проблема с этикетками для бутылочек.

xm__ сказал(а):
ну объясните плиз действительный смысл опроса?
Вполне понятно сформулировано. Кто смог значимо воспользоваться знанием в том разделе - выбирают 2 и рассказывают как все было. Это даст понимание - действительно ли человек прибегал к помощи уникального и фундаментального знания. Иначе голосуете за 1.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Zest сказал(а):
Какую проблему вы решили с помощью уникальной фундаментальной информации в том разделе?

Этот вопрос есть в опросе? Или в Вашем первом посте? Не передёргивайте, пожалуйста. И я уже ответил на Ваш вопрос. Полемику прекращаю.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

sasa сказал(а):
2.-3. Решение, которое было найдено, почерпнуто из инф-ции в "разделе", и оно оказалось успешным.
Ну хорошо, проблему вы как смогли так описали, хотя именно по этому описанию понятно что проблема это вы сами. Но насчет решения - его суть вам разглашать запрещено?

Я специально обращаю внимание на этот ключевой аспект данного опроса - общие слова идут в топку, все обобщения, типа "щитаю что раздел полезен", "думаю что раздел нужен" - в топку. Все это - оффтопик.

Требуется понимание того, как люди пользуются информацией в этом разделе. Например в любом другом - известно как: задается вопрос, находится масса отвечантов, автор выбирает, обсуждает и пробует как ему лучше сделать. В обсуждаемом разделе как известно обсуждения не живут - конкуренция идей там запрещена фундаментально.

Отсюда интерес - как люди могу значимо воспользоваться этим разделом при таких условиях. Описывайте проблему, описывайте поиск решение и описывайте само решение. Вкратце, по существу.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование


Не по теме:
Zest сказал(а):
Кто смог значимо воспользоваться знанием в том разделе - выбирают 2 и рассказывают как все было<...>Иначе голосуете за 1.

у меня одного чтоль так? (см. аттач)
я голосовал за п.2 - по моему аттачу. то есть не воспользовался.

или надо снизу вверх считать? и всё наоборот.

 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    71.8 КБ · Просм.: 803
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование


Не по теме:
xm__ сказал(а):

Не по теме:
или здесь какая то другая логика???
Ага, Зестологика :) Человек настолько привык пропускать мимо ушей аргументы собеседников что даже таких очевидных вещей не замечает. А ведь даже без наезда просто спрашиваем: Зест! что есть истина!? А по простому ты за большевиков али за коммунистов сам-то? п.1 - воспользовался, п.2 - не воспользовался. Па-астой, па-аровоз... не стучите калеса, кандуктор на-ажми на тормоза!...

Зест остановись на секунду и прочти хотя бы свои собственные посты :)
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

xm__ сказал(а):

Не по теме:
у меня одного чтоль так?
Может у Зест не так? ')))))' Ну хочется ему чтоб красный столбик был за него. Такое ощущение что он тоже полфорума занес в игнор и строчит не глядя.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

lunatik сказал(а):
Зест остановись на секунду и прочти хотя бы свои собственные посты :)
"Чукча не читатель - чукча писатель" © анек.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование


Не по теме:
magneto сказал(а):
"Чукча не читатель - чукча писатель" © анек.
самое НЕсмешное, что эти самые "чукчи_не_читатели" - и все оппоненты зеста в этом топе... кхм... кроме меня (ну так получается)

 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Zest сказал(а):
Вам ничего это не помогло и вы нашли общие понятия о колориметрии только в этом разделе?
Вопросом воспроизведения цвета я начал задаваться серьезно уже работая в типографии и, как ни странно, именно с этого форума. Непосредственно с разделов Цветовоспроизведение в полиграфии и Самообразование.
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

xm__ сказал(а):

Не по теме:
(ну так получается)
Да ну еще один глюк Зеста только и всего. Кто их всерьез-то воспринимает?
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Nikityan И на что вам открылись глаза?

---

А кто Лунтика сюда привел и прочих насекомых?
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Zest сказал(а):
А кто ... сюда привел и прочих насекомых?
'gavno' (на ваш запах слетелись)
 
Ответ: Кто и как воспользовался разделом Наука и образование

Данный формат опроса подразумевает простые ответы. Простой вопрос с подразумеваемым сложным ответом сформулирован в названии темы. Считалось что люди ответят относительно развернуто на вопрос темы, а затем отметят соответствующий этому описанию пункт в опросе.

Но как всегда получилось так, что гавнюки набежали, тему извратили, чепухи понаписали, сами ничего не понимают, но готовы горой стоять за любого пророка даже если пользы никакой с него не имеют. Поскольку для этих мелких сукществ уже польза то, что за них думают. Хоть через жопу думают - но хотя бы они сами от этого избавлены и то польза.

Что и требовалось доказать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.