Куда мы катимся?

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Куда мы катимся?

Krest
Тут закон не при чем. Просто десяткам тысяч проще оплатить взносы на деятельность профсоюза из нескольких человек и требовать от них выполнения задач. Чем десяткам деятельность одного. :)
 
Ответ: Куда мы катимся?

И в большом и в маленьком предприятии можно заключить коллективный договор сотрудников с администрацией.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Дизайнеров да и препрессеров на предприятии не бывает много. Профсоюз? Скорее гибрид кассы взаимопомощи, черного списка и юридического агентства. Все это вполне можно сделать онлайн. То есть структура может быть достаточно компактной. Разумеется взносы платить придется. Впрочем это все так, фантазии.
 
Ответ: Куда мы катимся?

И что? У меня от этого увеличилась з/п? С какого это перепуга? Я ж на смене, за что переплачивать? А то, что как альтернатива я мог бы мирно в нормальном режиме лобать монтажики по графику, а не заниматься ковырянием в чужом навозе (причем архисрочно), так на это никто не смотрит.
Вопрос остается прежним: так куда же мы катимся??
Ну судя по Вашему посту, Вы работаете на окладе.
Работала у нас барышня, так вот она, на любого приходящего заказчика смотрела как на врага, типа "все меня грузят", и общалась с заказчиками в таком же тоне.Типа я тут работаю,(лобаю монтажики по графику) а вы понаехали без спросу.
Уволили её нафик. Ибо если ты на работе, на окладе, то в рабочее время ты одолжение никому не делаешь. Ты или работаешь или нет.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Ибо если ты на работе, на окладе, то в рабочее время ты одолжение никому не делаешь.
Всё так и есть. Однако у нас НЕТ ОТДЕЛА ПРИВЕДЕНИЯ МАКЕТОВ В ЧУВСТВА. И если макет в чем-то не соответствует требованиям, то мы составляем список этих несоответствий и отправляем его заказчику на ознакомление. Всё. Причем я указал, кагда первый раз началось движение по этому заказу. У их дизайнера времени был вагон. И как всё закончилось, я тоже написал.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Однако у нас НЕТ ОТДЕЛА ПРИВЕДЕНИЯ МАКЕТОВ В ЧУВСТВА.
Все вопросы и восклицания БОЛЬШИМИ буквами - к начальству :). Мол, не буду я вечно переделывать непотребные макеты клиентов, и все тут. Если это не входит в обязанности, так зачем вообще этим заниматься? На что руководство может так же вежливо ознакомить вас с новыми обязанностями.
Вообще, всяческие работы не по профилю, как и задержки по з/п, неоплачиваемые переработки стоит рубить на корню. Иначе войдет в привычку - уже не отвертишься, еще и виноватым окажешься.

И если макет в чем-то не соответствует требованиям, то мы составляем список этих несоответствий и отправляем его заказчику на ознакомление.
С другой стороны, если доработки несложные, почему бы и не переделать самому, чем отправлять макет туда-сюда несколько раз? И получить благодарность (иногда и материальную) от довольного клиента? Меня всегда раздражали типухи, заворачивающие макет по мелочам (типа обрезные поставлены, а не надо было; лицо и оборот разными файлами, а у вас одним; til 290, а у вас 300 и т.п.).


Не по теме:
Завтра иду на пробный день в типографию. Вот уж в тему :). Посмотрим, куда они катятся...
 
Ответ: Куда мы катимся?

И получить благодарность (иногда и материальную) от довольного клиента?
Издеваетесь? Я заказчиков могу видеть теоретически процентов 10. Остальные все.... сильно издалека, так скажем, и сдают макеты на сервер. :)
С другой стороны, если доработки несложные, почему бы и не переделать самому
По той простой причине, что многие "несложные" доработки могут привести к внеплановому ахтунгу. Пример - "слет" градиентов, сдвиг картинок и т.д. А в случае серьезных разборов полетов дата модификации файла четко видна. Так зачем мне рисковать? Хотите - переделывайте сами. Не хотите - так и останется. Или если руководство даст команду поправить - тогда да. Но и то с последующим утверждением макета. А про
Посмотрим, куда они катятся...
... Ну, вы б не бравировали раньше времени.. Глядишь, и сами так скоро запоете :)
 
Ответ: Куда мы катимся?

Нет.

Так зачем мне рисковать?
Вот это правильно.
Или если руководство даст команду поправить - тогда да.
Какие тогда вопросы? Что сказали - то и делайте :). Поправить - значит поправить.

Ну, вы б не бравировали раньше времени.. Глядишь, и сами так скоро запоете
Я и не бравирую. Петь не умею :). Стараюсь работать там, где мне нравится и комфортно. Если нет - ухожу.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Народ так увлеченно рассуждает, что делать с "неправильными" макетами... Словно бывают еще какие-то. Я за последние пять лет видел "правильных" от силы штук десять. И то в половине случаев сработало правило: "если все хорошо, - это не к добру." :)
Косяки уже появляются даже в упаковке с миллионными тиражами, хотя раньше народ под это дело нанимали дорогой и грамотный. В пивных этикетках ведущих российских заводов видел косяки. Всего пару лет назад такое представить было нельзя - RGB в пивной этикетке. Теперь там может быть все, что хочешь.
Узбеки рулят.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Народ так увлеченно рассуждает, что делать с "неправильными" макетами... Словно бывают еще какие-то.
Я тоже перестаю верить, что бывают правильные выставочные компании, сдающие материалы для каталога в срок и полностью...
Но надеюсь, что они все-таки есть. Они же были, я помню :-)
 
Ответ: Куда мы катимся?

Они же были, я помню :-)
Это когда было. :-)
Еще немного и типографии начнут не то, что верстать каталоги, а сами сочинять тексты, рисовать картинки, организовывать производство, производить и покупать продукцию заказчика. Материалы вообще будут не нужны.
Повесят эти обязанности догадайтесь на кого. :)
 
Ответ: Куда мы катимся?

Что мешает организовать издательство при типографии?
Пусть сочиняют, рисуют, дизайнят, занимаются пре-прессом.
А типография занимается своим прямым делом - печатает.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Еще немного и типографии начнут
...делать себе уроборос, а потом наступит полный рагнарек :) Может не всем, но многим.
245px-Serpiente_alquimica.jpg
 
Ответ: Куда мы катимся?

По той простой причине, что многие "несложные" доработки могут привести к внеплановому ахтунгу. Пример - "слет" градиентов, сдвиг картинок и т.д. А в случае серьезных разборов полетов дата модификации файла четко видна. Так зачем мне рисковать? Хотите - переделывайте сами. Не хотите - так и останется. Или если руководство даст команду поправить - тогда да. Но и то с последующим утверждением макета. А про
На это существует утверждение пруфа. Либо подпись на распечатке менеджера... Я себе не злобный буратина... Тут по заказу из первого поста прибежала начальница... А чё обложки не по центру... Я ей популярно объяснил в какое место нужно заказчику засунуть его заказ, если он считает, что это нормально... А он так считает.
Что мешает организовать издательство при типографии?
Замечательно...
1) Софт (в типографии не побалуешь, лёгкой кровью не отделаться).
2) Помещения, компьютеры, зарплаты.
3) И так народ дизигн и вёрстку за оклад делают, а тут придётся ещё кого-то искать, зарплату платить.

Вообще соображений множество. К тому же я удивляюсь, почему мы сами не скидываем непрофильную работу в РА, с которыми сотрудничаем практически на постоянной основе.

Более того... Девочка у заказчика ушла в отпуск, мне скинули некий журнал, типа поверстай пока...
Нормальненько... Разбираться в чужой кукле, чужом макете, чужом стиле работы и за бесплатно.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Замечательно...
1) Софт (в типографии не побалуешь, лёгкой кровью не отделаться).
2) Помещения, компьютеры, зарплаты.
3) И так народ дизигн и вёрстку за оклад делают, а тут придётся ещё кого-то искать, зарплату платить.
Если это окупается и приносит прибыль, почему бы и нет? Не такие уж и большие затраты в масштабах нормальной типографии.
Какой народ делает дизайн и верстку за оклад? Печатники, пре-пресс? Значит, своей работы мало, если еще и дизайнерить успевают :).


Более того... Девочка у заказчика ушла в отпуск, мне скинули некий журнал, типа поверстай пока...
Нормальненько... Разбираться в чужой кукле, чужом макете, чужом стиле работы и за бесплатно.
В чужом... макете, конечно неприятно копаться, но все-таки работа есть работа.
И вот хоть убейте! Не понимаю! Что значит "за бесплатно"? З/п платят? Так что еще нужно? Вы же не 2 дела одновременно за один и тот же отрезок времени делаете? Отложили основную работу - делайте чужую, главное чтоб руководство в курсе было.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Вы же не 2 дела одновременно за один и тот же отрезок времени делаете? Отложили основную работу - делайте чужую, главное чтоб руководство в курсе было.
А потому как иные договоренности были при устройстве на работу. Иначе так точно можно докатиться до "Подмети пока тут, всё равно работы нету".
 
Ответ: Куда мы катимся?

Вы же не 2 дела одновременно за один и тот же отрезок времени делаете?
Бывало, что и три. Вас послушать, работа на родную типографию у препрессера вообще в качестве хобби. "Сообщите", "отложите"... Начальству эти отложения с сообщениями обычно до фонаря, пока машина не встанет. Вот когда встанет, начинаются наезды на препресс - чего он ерундой занимается. "Надо было завернуть", "зачем брать в работу всякое г"... ))
ЗЫ: Хотя, вчера надо было "брать все", "клиент всегда прав" и прочие производственные лозунги.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Бывало, что и три.
Это неправильно. И нереально к тому же (без потери дополнительного времени и качества работы). Не надо ля-ля.

Вот когда встанет, начинаются наезды на препресс - чего он ерундой занимается. "Надо было завернуть", "зачем брать в работу всякое г"...
Достаете блокнот, или что-то подобное, с записями даты и времени неплановой работы и краткими ее характеристиками - начинаете разбор полетов с руководством. Мне обычно помогало. Там тоже не дураки сидят :). Против железных аргументов (тем более письменных, с конкретными цифрами) не попрешь.
 
Ответ: Куда мы катимся?

Это неправильно. И нереально к тому же (без потери дополнительного времени и качества работы).
Реально. Послушаешь страстей от начальства, что работы, кроме как здесь, больше в городе нет, а если есть, то такая, что ноги протянешь, еще и кризис... Короче, жить захочешь, станет реально.
А качество я вообще не помню, когда последний раз кого-то интересовало. Во-первых пока еще есть подсознательная уверенность, что за качество надо платить, во-вторых все равно непонятно, что это такое. Даже сами полиграфисты путаются. )
 
Ответ: Куда мы катимся?

1. Допустим, вы верстаете по 100 страниц в день (загрузка 80-90% времени).
2. На вас дополнительно навешивают еще предпечатную подготовку 2-3 макетов в день.
3. Затем просят делать еще по 2-3 дизайна листовок в день.
Все цифры и примеры очень условны.
И вы хотите сказать, что реально совмещать все три дела, без потерь для основной работы?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.