Президент Польши летел в Катынь.Lotnisko w Smoleńsku to była jednostka wojskowa, nie ma tam wyposażenia do naprowadzenia samolotów, lądowanie dodatkowo utrudniła gęsta mgła. Andriej Jewsiejenkow, rzecznik gubernatora obwodu smoleńskiego poinformował przed chwilą, że wieża kontrolna na lotnisku radziła, żeby prezydencki samolot wylądował w Mińsku na Białorusi, a uczestnicy przejechali na miejsce uroczystości, jednak piloci i prezydent zdecydowali, że mimo złej pogody będą lądować.
----------------
Аэропорт в Смоленске это военный аэропорт, не предназначенный для гражданских самолётов.
Полякам предложили сесть в Минске, и доехать до места на машинах, но президент польши и пилоты отказались...
Прошу прощения, что совершенно не в тему, но так режет глаз, что мОчи нет. Дорогой друг, не могли бы Вы убрать эту подлую сентенцию из Вашей подписи? Прошу покорно, потому что ложь невосписуемая, растлившая не одно поколение молодежи.Ковчег построили любители, Титаник — профессионалы
Советские самолёты лучшие в мире по аэродинамике. А электронную начинку или кожаные кресла поставить можно и в него. Обычная практика обновления самолётов, особенно спецмодели бортов №1-2-3.ту-154
Британик затонул через 4 года после Титаника (1914-1916). На минах подорвался немецких.Его братья-близнецы -- Британик и Олимпик -- бороздили Атлантику еще не одно десятилетие.[/OFF]
"Британик" – кстати, изначально его собирались назвать "Гигантик" – задумывался как замена погибшего "Титаника" и обладал рядом усовершенствований: водонепроницаемые переборки проходили через палубы с каютами первого класса. Работа над последним и самым большим из трех океанских лайнеров "олимпик-класса" началась 30 ноября 1911 года в доке № 2 на Северной верфи в Белфасте (Северная Ирландия). В апреле 1912 года в связи с гибелью "Титаника" работа была временно приостановлена. Вскоре она была продолжена с учетом ошибок, приведших к гибели "Титаника": в планировку лайнера внесли множество изменений. Для того чтобы сделать двойную обшивку, расширили двойное дно; увеличили водонепроницаемые переборки. Все это, а также многие другие нововведения делали судно способным остаться на плаву с шестью поврежденными переборками (на две больше, чем у "Титаника"). Таким образом, "Британик" мог оставаться на плаву при повреждениях, которые стали роковыми для "Титаника". На новом лайнере были предусмотрены дополнительно пять спасательных шлюпок. Если судно накренялось на один борт и возникала угроза потопления, ничто не могло помешать посадке в шлюпки и эвакуации.
А что он делал на ту-154? Это что у них этот самолет является бортом №1? Уж извините, но мне кажется это как президенту ездить на 412 "Москвиче", а не на нулевом Мерсе. Даже у нас в РБ борт №1 Боинх, а ведь мы явно не богаче поляков... Хотя конечно главное это пилот, но этот нюанс меня удивил.
Не по теме:
Г-н Шадрин, от Вас не ожидал странной полемики именно здесь.
Пишите в личку, если не нравится, и не нужно показывать всем, что Вы думаете о подписях и об их владельцах.