Кому интересно с чего всё началось, вот вам ссилка http://forum.rudtp.ru/showthread.php?p=453019#post453019.
Хочу услышать мнения других по этому поводу (растискивание). У меня в типографии на рапиде растискивание получается если верить одним доводам по замеру - в пределах нормы, тоисть не более 20%, если мерять по 50% плашке - уже почти на грани, а за частую и вовсе за ней. Но в любом случае никак не меньше чем среднее значение. Чтобы как-то снизить явление, заказал новый тип ОГТП (резин), более трвёрдые, пока жду их приезда. Прекрасно понимаю, что на растискивание влияет очень много фокторов, таких как: температура окружаючей среды, вязкость краски, температура валов, состояния увлажняючего раствора. Зделали пробную печать первой секцией без остальных трёх - растискивание уменьшилось, но незначительно. Если кто знает, на что ещё можно обратить свое внимание, чтобы добиться результатов получше?
Пы.сы. Полную профилактику на машине делаем регулярно раз в 6-7 месяцев, с заменой валов и перебиранием подшипников и замков.
Вот такая вот история
Хочу услышать мнения других по этому поводу (растискивание). У меня в типографии на рапиде растискивание получается если верить одним доводам по замеру - в пределах нормы, тоисть не более 20%, если мерять по 50% плашке - уже почти на грани, а за частую и вовсе за ней. Но в любом случае никак не меньше чем среднее значение. Чтобы как-то снизить явление, заказал новый тип ОГТП (резин), более трвёрдые, пока жду их приезда. Прекрасно понимаю, что на растискивание влияет очень много фокторов, таких как: температура окружаючей среды, вязкость краски, температура валов, состояния увлажняючего раствора. Зделали пробную печать первой секцией без остальных трёх - растискивание уменьшилось, но незначительно. Если кто знает, на что ещё можно обратить свое внимание, чтобы добиться результатов получше?
Пы.сы. Полную профилактику на машине делаем регулярно раз в 6-7 месяцев, с заменой валов и перебиранием подшипников и замков.
Вот такая вот история
