Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

  • Автор темы Автор темы 1998
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

1998

Участник
Топикстартер
Сообщения
1 895
Реакции
1 322
Чё-то сходу не воспроизведу (встречалось не раз, но здесь надо чётко понять, откуда берётся), какова м.б. технология получения линейного "градиента" в ps/pdf в виде имиджа 1 px на n px, и разрешением соответственно as low as 0.1 dpi (зависит от высоты) на n/L (зависит от количества 8-битных градаций и длины)
 
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

Корел... и PSL1?
У меня такое частенько встречалось после экспорта в 7-м Кореле.
 
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

Не получается (хотя меньше 12-го у меня нету...). Файл был -- нормальный ps (level 3) из корыла X4, но они его и как спускач используют, а вот что в него заверстали? Неизвестно.
 
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

У меня такое получается при импорте ps градиентов в старые версии корела.
В аттаче - eps с градиентом и результат его импорта в CorelDRAW 9
 

Вложения

  • pack.rar
    pack.rar
    174.1 КБ · Просм.: 270
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

Спасибо большое, видимо так и есть -- открывают "самым лучшим" 9м корелом иллюстраторовские епсы
 
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

А 1_х_n битмапы вызывают какие-то проблемы при последующей работе?
 
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

Не поверите - чудовищные проблемы. Суммируя отклики только на этом форуме и ограниченный личный опыт в течение 4 лет на выводе - начиная от появления белых линейных прострелов на фотографиях и заканчивая невозможностью выполнить треппинг РИПом между вектором и полосатым изображением (особенно характерно для работ металлик+Rich Black - памяти РИПу не хватает, чтобы обнюхать все пары объектов). Впрочем, AGFA APOGEE PDF-RIP v3 u5 полоски не теряет, если в макете всё выглядит единиым целым. Вот только такие работы растрируются без треппинга. И ощутимо долго. Впрочем, в Акробате в оптимизации можно заказать слияние нарубленных "в капусту" изображений. Насколько это будет быстро выполняться - одному богу известно.
 
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

lev, пока могу сказать лишь, что в одной конкретной работе (в т.ч. пересохраненной из иллюстратора с удалением всего, кроме сабжевых "картинок") на одном конкретном РИПе появились артефакты в виде полос вдоль макета в духе лучших традиций NORM, только на hi-res. Не было времени изучить подробнее, возможно мне повезло, и реализовался 1 шанс из тысячи: таких картинок несколько, они довольно большие (примерно А5), причем частично ре-юзаны в pdf (в ресурсах описаны 4, по факту 6).


Не по теме:
Имхо, давно ясно, что не будут они полноценно тестировать РИП с маргинальным софтом, извините. "Линейка CS дает на выходе такие вещи? Нет? Ну и, мы не виноваты"

ch_alex, речь совсем о другом
 
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

1) Для меня объект 1_x_n попавший в CS и сохраненный в нём, становится объектом CS
2) Никто не мешает мне создать 1_x_n битмап в самом CS непропорциональным масштабированием
Не по теме:
попробовал в AI растрирование на 1 px - результат довольно забавен

3) Я могу создать и импортировать данный битмап из PhotoShop'а

соответственно:
- Линейка CS дает на выходе такие вещи?
- Да.
 
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

Вы правы
 
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

Вы меня озадачили.
Получается, импортировали файл, который не содержит полосатости, в Корел устаревшей версии. Кто порезал на куски содержимое? Импорт или так было первоначально (проверяли)?

Как только будет дан ответ на этот вопрос, сразу будем знать, "что виновато".
 
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

В этой теме не обсуждается нарезка на куски содержимого никаких файлов, обсужаются битмапы 1 пиксел на много пикселей. см. вложение в ответе #4.
 
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

Не знаю, возможно Корел Х3 самостоятельно склеивает растровые полосы в целое при импорте из низших версий, но ничего растрового (вообще ничего) в 1 пиксел я не заметил. Как и в ЕПС (дистиллил с отключенным разглаживанием в "гладкий градиент").

Никаких полосок. Всё превосходно и гладенько. Что я делаю неправильно?
 
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

Что я делаю неправильно?
Не читаете то, что написано. Перечитайте тему.
 
Ответ: Откуда ноги растут: "градиент" в виде имиджа 1 px на n px? (+)

Вот ёлы-палы. Да, действительно...

Но я не вижу проблем с такими имиджами. Если в направлении, по которому отсутствует градиент, не более 1-го пиксела, то никаких сложностей в конечной перспективе не вижу. Разве что ругню Питстопа на низкое разрешение.

В таком случае моё сообщение под №7 следует считать недействительным. А ещё лучше прибить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.