Overprint в PS?

  • Автор темы Автор темы Кира
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кира

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
Есть ли эта опция в PS если есть то где?
 
Угу...за это спасибо...но у меня немного другие задачи...
я делаю рекламу в фотике...потом её в quark...
как тексту сделать overprint
 
У тебя темный текст идет по светлому фону? Каков размер шрифта?
В ФШ это решается несколько иным способом. Только при работе в режиме duotone можно назначать overprint. Если есть возможность, то лучше текст набирать в page layout software и там задавать оверпринт и треппинг. Если это просто заголовок или трансформированный шрифт, сделанный в ФШ, то все делается в цветовых каналах. Проще говоря, текст, которым будем запечатывать, должен присутствовать только в одном цветовом канале. Во всех других каналах на этом месте должен быть бэкграунд. Почитай эту тему. Там хоть речь идет не об overprint, а о knock-out и trapping, но принцип формирования текста в канале становится понятным. И на будущее совет. Если необходимо ставить текст в изображение и заранее известно, что предется задавать ему overprint, его надо ставить не на отдельный слой, а непосредственно в тот цветовой канал, каким он будет печататься.
 
Обычно оверпринт назначают черному цвету, я так понимаю... поэтому достаточно положить текст на новый слой и сделать режим наложения multiply...
 
полностью согласен c P0r0syuK. Cowboy ты чего то намудрил. Все гораздо проще ведь.

А лучше текст конечно же ложить в кварке, при этом задаешь ему 100-Black. После чего нужно вызвать меню Trap Information (Ctrl+F12) и в поле Text выбрать опцию Overprint. Вот так !
 
Хочу огорчить вас и предохранить от распространенной ошибки, при которой печатники клянут дизайнеров на чам свет стоит. Дело в том, что режим смешивания multiply можно использовать не всегда, а только в том случае, если он идет в цвете, отличном от черного. А если текст набран черным, да еще и мелким кеглем - забудьте про multiply - он вам не помощник. Убедиться в этом можно, взглянув на файл, который я прилагаю. Печатники требуют от вас наличия этого черного текста только в одном канале - черном. В остальных каналах никакого текста быть не должно вообще. В противном случае могут возникнуть большие проблемы с приводкой и лично с печатником.
На первой картинке текст набранный на отдельном слое в режиме смешивания multiply. Во всех каналах читается надпись text overprint. Даже при небольших допусках, присутствие этой надписи в любых каналах кроме черного сыграет с вами злую шутку. Сдвиг в наложении цветов будет заметен даже невооруженным глазом. При мелком тексте это будет выглядеть совсем плохо. На второй картинке текст присутствует только в черном канале и проблем с приводкой у вас не возникнет. Что собственно и нужно. Опять же повторюсь: ФШ - не лучший случай для таких вещей. Оверпринт гораздо удобнее и проще делается в программах верстки.
 

Вложения

  • overprint.jpg
    overprint.jpg
    33.3 КБ · Просм.: 960
Вот это да! А разве нельзя выкрасить объект, в данном случае текст, цветом 0-0-0-100 и назначить ему малтипли? Я просто хотел бы узнать, что это за распространенная ошибка, за которую клянут печатники дизайнеров, которую Ковбой утаил и не назвал.

Кира, если у вас текст мелкий, петит, - отключаете антиалиазинг; если нормального размера, включаете. В любом случае заливаете его черным, который делаете в Color Picker'е задав значения CMYK 0-0-0-100 соответственно, и назначаете ему режим смешивания пикселов multiply. Галимый треппинг обеспечен. Если цвет текста композитный, например, серобуромалинвый, то можно просто сделать трэппинг на 1 пикс. Для этого есть специальная команда меню "фотика"
 
Кира, естественным образом, у вас проект в "фотике" должен быть в CMYK-режиме; если он в RGB или Lab, то черный 0-0-0-100, который вы установите в Color Picker'е в полях CMYK, на самом деле будет тот черный, который черный для данной, отличной от CMYK модели.
 
Agent Orange абсолютно прав. Мне самому стало интересно, откуда взялось такое требование наших печатников и отдела pre-press о том, чтобы черный текст вставляли непосредственно в канал. Все оказалось до смешного простым. Оказывается им в огромных количествах приносят якобы готовые к выводу на пленку файлы, где черный текст идет смесовым вместо 100% Black. В свое время, устав бороться с эти бедствием (а сторонние заказы составляют примерно 35% процентов от общего объема) они и ввели это требование. Вот и все объяснение. "Для надежности", - сказали мне они. :)
 
2Agent Orange
А что в работе Pen Tool 7-й версии тебя интересует?
 
Ну естественно я имел в виду чистый черный, а не составной... хотя есс-но правильней надписи наложить в чем либо более для этого предназначенным, особливо с мелким кеглем, дабы текст не побился... в иллюстраторе например...
 
Ковбой, я не могу взять в толк - какое дело печатникам до проблем дизайнера? Другими словами: на всякие глупые вопросы заказчика у них есть четкий критерий - "дизайнер не по правилам сделал, у него и спрашивайте", и поэтому странным кажется их мотив что-то вводить в виде требований. С таким же успехом можно вводить требования, чтобы дизайнер был непременно голубоглазый блондин.

Касательно темы трэппинга вообще: Случай 1: черный для объекта текст берется из RGB преобразованной в CMYK, в результате чего текст в 4-х каналах и неприводка его убивает: дизайнер ни в зуб ногой в пре-прессе и ничего его не спасет кроме выяснения всех требований технологии офсета (а не глупых требований печатников). Случай 2: черный делается 0-0-0-100, но оверпринта не делается, в результате чего под черный все делится образуя дырки, неприводка портит текст: забывчивость. Случай 3: Черный 0-0-0-100 и сделан оверпринт: печатники тихо радуются тому, что могут забацать вот такую неприводку и будет все равно клева.

Насчет специально выставленных опций - правила нет.
 
Ковбой, не про Пен Тул я спрашивал, а про пен - таблетку.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.